ТЦ "Ханой-Москва" не похож на другие магазины. На минус первом этаже покупатель попадает на вьетнамский продуктовый рынок с изобилием экзотических фруктов и традиционными каждодневными продуктами питания (лапша, соусы, рис и т.д.)
На первом этаже покупатель сталкивается с ощущением "дежавю" и возвращается во времена одежды и обуви "ноунэйм" , которая шаг в шаг следует актуальным трендам настоящего времени.
Высокие кожаные ботинки, объемные кроссовки, стильные кеды... В общем все то, о чем мечтает современный подросток, можно найти на прилавках вьетнамского торгового центра.
Интересно... Торговаться можно! Конечно, не как в Турции. 50% от стоимости товара никто не скинет. Но, рублей 200-300 от стоимости пары кроссовок покупатель легко сэкономит.
Удачных покупок в ТЦ "Ханой-Москва"!