Совсем недавно в Китае состоялась премьера фильма “Мулан”. Данный фильм- это ремейк одноименного мультфильма, который вышел ещё в далеком 1998 году.
Данная карантина неоднократно переносилась из-за всеми известной пандемии. В США изначально выход картины в прокат должен был состояться ещё в марте. И вот только в августе компания Disney заявила что в прокат картина пока не будет выпускаться, но все кто желают могут посмотреть её на сервисе Disney+.
В Китае же из-за ослабления карантинных мер фильм вышел на большие экраны и с треском провалился.
Давайте по порядку. В производство фильма компания Disney вложила около 200 млн долларов и надеялась на огромные кассовые сборы именно в Китае, так как это именно китайская баллада. Но на сегодняшний момент кассовые сборы фильма составляют только 6 млн долларов. И мало того китайцам этот фильм даже не нравиться. У него очень низкие рейтинги и плохие отзывы.
Так в чём же собственно проблема фильма? Как отмечают многие китайские кинокритики в фильме огромное количество ляпов. Они ведь знают свою культуру и ценят своё наследие, которое как отмечают зрители, Disney просто на просто уничтожают. Начиная от зданий, которые построены уже после смерти главной героини и заканчивая самой мотивацией солдат. По поводу последнего поясню. В легенде, которую они все знают с детства, которую они рассказывают своим детям, а их отцы и матеря рассказывали им все солдаты сражались за страну и своё наследие. В фильме же показали будто они все сражаются и живут исключительно ради императора.
Так же не мало важным фактором стала ненависть к актрисе сыгравшей главную роль. Дело в том что ещё год назад актриса поддержала полицейских разгонявших протестующих на улицах Гонконга. Сказать что её не поддержали в ”Твиттере”- это ничего не сказать. Пользователи, даже запустили хэштэг против актрисы. Это тоже стало не мало важным факторам провала картины.
Возможно фильм “Мулан” окупит в конечном итоге себя, когда проведёт премьеры в остальных странах. Но я в этом очень сильно сомневаюсь. Ставка как уже было сказано делалась на Китай и вряд ли от неё будут в восторге в странах СНГ, США и Европы. Учитывая что большая часть в Америке уже посмотрели его на сервисе Disney+. Это лишь предположения и не претендует на правду.
А как думаете вы? Пишите в комментариях.