Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

Мужчина выкупил вросший в землю Москвич, и доработал его, теперь он едет 6 секунд до 100 км/ч.

Москвич семейства 402 является по настоящему первой самостоятельной моделью МЗМА, в отличии от своего предшественника Москвича 401 скопированного с Opel Kadett, данный автомобиль если и напоминал европейские образцы, то только лишь в общих чертах. Машина получила гармоничный внешний вид, относительно просторный салон, а самое главное была доступна широким слоям населения, ее стоимость составляла от 2500 рублей, тогда как цена «Волги» ГАЗ-21 была в два с лишним раза выше.

Всего за 8 лет производства свет увидело более 87 000 экземпляров самых разных модификаций. Однако до наших дней, экземпляров в хорошем состоянии сохранилось совсем немного, много автомобилей нашли своё последнее пристанище в металолприемке, другие потихоньку врастают в землю на приусадебном участке.

Примерно аналогичная история и приключилась с сегодняшним автомобилем, Этот Москвич 407, ещё в 90-ые он заехал на участок своим ходом, после чего так и остался там стоять, постепенно теряя кузовные, и внутренние детали интерьера.

-2

Однако нашёлся человек, загоревшийся идеей выкупить, и восстановить сей агрегат, и не просто восстановить, а попутно доработав его техническую часть. Долгие годы простоя дали о себя знать, у автомобиля отсутствовал двигатель, добрая часть кузовных элементов , салон, кузов порос мхом, однако к удивлению сам кузов был в неплохом состоянии, по крайней мере больших очагов коррозии не было.

-3

Машину полностью разобрали и начали постепенно приводить в чувства, реставрация начавшаяся с покупки старого москвича растянулась на три года.

Кузов предварительно очистили от ржи и отпескоструили, детали экстерьера отдали на хромирование, в то же время, реставрация кузова была лишь половиной задачи,- в дальнейшем в Москвич 1959 года выпуска планировали соединить с настоящим японским V8, который будет работать в паре с АКПП.

-4

Выбор силового агрегата не был таким простым, за все время доводки Москвича, хозяином было перепробовано несколько вариантов начиная от 2.4 мотора взятого с Форд Скорпио и заканчивая 4 литровым V6 от Форд Эксплорера, после чего конечный выбор был остановлен 1UZ-FE, 4 литровым силовым агрегатом, развивавшем 280 л.с взятого с представительского японского седана Lexus LS400.

-5

"Важным моментом постройки автомобиля, стало сохранение его внешнего вида, по этой причине салон у машины восстановили в аутентичный внешний вид, с экстерьером все оказалось несколько сложнее, в виду того, что подвеску у машины была заменена на "бмвшную" от 36 кузова, колея стала несколько шире. Однако и от этого нюанса в процессе доработки избавились, так что в конечном итоге машина стала практически не отличимой от оригинала.

-6

Если заглянуть в технические характеристики Москвича 407 в момент когда тот вышел только с завода то можно увидеть, что разгон до 100 км/ч занимал у него время в районе 22-24 секунд, а максимальная скорость ограничивалась цифрой в 120 км/ч, теперь же цифра разгона составляет отметку в 6 секунд, какая максимальная скорость у автомобиля остается только гадать.

Владелец: @second(Drive2)

А как друзья этот автомобиль? Напишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются