Сейчас большинство тех, кто ведёт в инстаграме блоги или рабочие страницы знают слово «продвижение». В большинстве случаев под ним подразумевается только реклама и гивы, но я расскажу вам то, о чем вы даже не догадывались?
Начнём с не самых распространённых способов.
1. Маски и игры в инстаграм
Сейчас это самый действенный способ за минимальную цену набрать максимальное большое число подписчиков. И помимо смешной цены за подписчика (копейки!) вы можете получить огромные, просто миллионные охваты.
Для этого нужно получить аккаунт бета-тестировщика в Facebook и прямо сейчас начать учиться работать со Spark AR.
? Команда сообщества Facebook и Instagram официально заявила, что уже к концу лета доступ к функциям разработчиков будет у всех. И тут кто первый начнёт и попадёт на этот рынок, тот и получит максимум охватов и все плюшки. Сейчас этот рынок не переполнен конкурентами и есть возможность заскочить в этот поезд одними из первых.
У меня есть реальные кейсы людей, которые создали хайповые маски с минимальными вложениями и получали по 50-100 тысяч подписчиков. Для получения такого же числа подписок альтернативным и более привычным методом — рекламой — пришлось бы потратить 250-500 тысяч рублей ?
Самый неочевидный, но самый действенный метод. Лучше на данный момент не придумаешь, осталось только взять и сделать ?
2. Организация совместных микро-круговых марафонов
Ключевое слово — «микро», участников должно быть до 10 человек. Механика максимально простая: отписаться ото всех и в подписках оставить только 9 человек — ваших соорганизаторов.
Марафон длится 10 дней. И каждый день 9 участников пиарят кого-то одного, рассказывая, какой он классный и что же потеряет человек без этой крутой странички?
Каждый день «главный герой» меняется. Получается такой большой круговой взаимопиар. Что важно, бесплатный (ведь у вас примерно похожи цифры подписчиков).
Очень важным плюсом этого способа является раскрытие экспертности и возможность показать себя. Особенно если проводятся совместные прямые эфиры?
Этим способом можно набрать очень и очень хорошую аудиторию.
3. Совместные розыгрыши денег или призов с блогером, крупнее тебя
Многие блогеры, даже с хорошей аудиторией все равно не хотят разыгрывать деньги в своём аккаунте. А те, кто зарабатывают больше, могут позволить себе 1-2 раза в неделю делать стоп-игры или дарить 2-3 тысячи за рандомный комментарий.
Активность на фотографиях с розыгрышами просто фантастическая и увеличивается в тысячи раз. Если обычно фотка получает 100-150 комментариев, то при розыгрыше денег можно дойти до цифры 20 000, и это не предел?
Вы можете предложить другому блогеру заплатить за него в этом розыгрыше, а он упомянет вас в комментарии.
Как это обычно выглядит:
«Я вместе с @…(тут ваш ник) разыгрываю за лучший/рандомный коммент деньги».
В пост-розыгрыш можно вставить любые другие условия, но обязательно должны быть подписка на вас и лайки на несколько последних фото. Если у вас есть свои продукты, подарите их дополнительно, это привлечёт больше целевой аудитории.
В итоге, профит для блогера — бесплатное (за счёт вас) увеличение охватов и вовлечённости его же аудитории. Для вас — бесплатная реклама и хороший приток аудитории??
4. Чек-лист за подписку
Этот приём используется в рекламе.
Обычно блогер говорит «У меня были проблемы, я не шарю, но вот Аня — Бог косметики/спорта/питания…», и понеслась. Люди понимают, что это реклама, никого уже не удивишь и не проведёшь
?
Используйте не стандартную подводку, а дарите подарок за подписку. Конверсия будет гарантированно больше. Эта реклама будет не просто гнать трафик, а давать лид-магнит, то есть, подарок, который привлекает потенциального подписчика и клиента.
Обязательно напишите в шапке профиля о своём уникальном предложении и опубликуйте в сторис призыв оставаться с вами, ведь такие подарочки будут часто?
5. Совместные прямые эфиры.
Тут есть обязательное условие: похожая или смежная тематика. Спорт и косметология, медитации и самопознание, питание и спорт.
Этот метод используется скорее не для набора аудитории, а для её прогрева. На прямых эфирах обычно сидят самые лояльные подписчики, и именно они придут к вам, если вы будете интересны и убедительны.
На выходе вы получаете самую заинтересованную и преданную аудиторию. Маленькую, но целевую на 100%, которая в последствии может стать покупателем?
Далее рассмотрим более классические и известные методы
6. Реклама у блогеров.
Первым делом нужно проводить тест макетов! Проверяем их «работоспособность» на мелких блогерах, у которых реклама стоит 500-1000 рублей.
Самое главное здесь — ваши макеты. Как бы блогер круто о вас не рассказал, если ваши материалы будут ?, то и прихода не будет. Должны быть хорошие тезисы, интересная и незаезженная подводка. Динамичное видео работает лучше всего, также можно вставить несколько фоток или скриншот ленты с тезисами.
Если макеты работают и вы видите хороший приток, можно переходить на рыбку покрупнее ?
Лайфхак: закрывайте аккаунт на время рекламы. Да, потом нужно будет принимать всех вручную, но зато конверсия взлетит, проверено неоднократно?
7. Микрогивы и марафоны со спонсорами.
Первое, что нужно запомнить — большие гивы убивают аккаунт. В них всегда плохая и некачественная аудитория, которая хочет исключительно халяву. Им неинтересны вы и ещё сотня человек, им интересен новенький айфон и деньги.
В маленьких гивах (приход 2-5 тысяч человек) обычно есть знакомство со спонсорами, вы можете разместить свои рекламные макет и провести прямые эфиры. Нам важно именно взаимодействие с подписчиками, чтобы они хотели остаться с нами ??
Но даже после самого классного гива будут отписки, поэтому лайфхак.
На момент окончания марафона (последний день) нужно перекрыть отписки рекламой. Чтобы динамика по аудитории не была негативной и не уходила в минус, и все старания не улетали в трубу. Это будет очень умным решением ??
8. Взаимопиар
Если у вас есть хотя бы 1-2 тысячи просмотров сторис, старайтесь чаще использовать ВП. Это бесплатный и действенный метод.
В году 52 недели, и если 2 раза в неделю делать такой пиар, в год получится 100 (округлим)! На таких условиях можно круто вырасти. А чем дальше, тем больше цифры и тем крупнее и эффективнее ВП ?
9. Тик-ток
Относительно новая социальная сеть, которую иногда называют «Инстаграм для нищебродов»? Но это незаслуженно, ведь тут открываются новые возможности!
Тик-ток имеет совершенно другие алгоритмы продвижения по сравнению с инстаграмом. С 0₽ бюджета действительно можно получить миллионные охваты.
Если вы снимаете что-то смешное, вайны, приколы, разговорные видео, ведёте лайфстайл — попробуйте! Тик ток продвигает видео сам, и если вы снимете то, что зацепит зрителя, можно получить 100-200 тысяч просмотров просто за идею? А внутри можно указать свой инстаграм аккаунт, на который люди будут переходить и тоже подписываться.
Уникальная социальная сеть, которая может нести большие перспективы по продвижению аккаунта в будущем. Ловите, пока все не прознали !