Найти в Дзене
tsmotorsby

Индивидуальная Настройка #Subaru #Outback 3.6 #атмо 2011 гв.

Subaru OutBack 3.6 2011 гв на ЧипТюнинге (Индивидуальная Настройка)
Многие думают, что #ЧипТюнинг - это выгрузил/загрузил какую-то готовую прошивку и все. Нет, это далеко не так. По крайней мере мы так не работаем. Мы настраиваем индивидуально автомобили и не используем никаких готовых прошивок. Поэтому время это может занимать от дня до недели, а то и еще больше. Когда авто настраивается за 2
Subaru OutBack 3.6 2011 гв на ЧипТюнинге (Индивидуальная Настройка)
Subaru OutBack 3.6 2011 гв на ЧипТюнинге (Индивидуальная Настройка)

Многие думают, что #ЧипТюнинг - это выгрузил/загрузил какую-то готовую прошивку и все. Нет, это далеко не так. По крайней мере мы так не работаем. Мы настраиваем индивидуально автомобили и не используем никаких готовых прошивок. Поэтому время это может занимать от дня до недели, а то и еще больше. Когда авто настраивается за 2 часа, то скорее всего Вам просто загрузили какую-то прошивку и тут 2 варианта: либо будет работать, либо нет, другого не дано.

Выгружаем и загружаем родную прошивку ЭБУ с изменениями в настройке
Выгружаем и загружаем родную прошивку ЭБУ с изменениями в настройке

Каждый человек индивидуален, точно также и автомобили. Нет идеальных готовых решений, которые подходят под все. Всегда нужно донастраивать каждый автомобиль, если даже он один и тот же, 1000-ый по счету. Случай с #субару не исключение.

Изначально клиент обратился с просьбой загрузить версию прошивки с американского рынка. Там порядка 286лс, в отличии от европейской, где 249. Но у нас такой прошивки нет, и если была, то не факт, что оно подошла, так как блок управления двигателя скорее всего разный. Не все так просто в “чиптюнинге“. Нельзя загружать в ЭБУ все попало, так как в лучшем случае сработает “защита от дурака“, просто не даст загрузить “инородное“, а в худшем - сгорит блок.

Заводская динамика Subaru OutBack 3.6 2011
Заводская динамика Subaru OutBack 3.6 2011

Клиенту это озвучили и согласовали сделать индивидуальную настройку ЭБУ по увеличению мощности. Перед началом работы, как всегда изначально делаем полную диагностику авто. Не обнаружили явных нарушений в работе двигателя, идем далее, есть ошибки, не производим работы, пока не устраним. Следующий шаг, замер динамических характеристик, чтобы увидеть едит ли автомобиль паспортные данные. Затем работа с самим авто, запись логов, анализ данных, корректировка показаний (смесь, угол, момент, коррекция по детонации, дроссель, температуры впуска/двс и тп). Загружаем отредактированный файл, проверяем что получилось с использованием широкополосной лямбды. Если видим, что можно еще что-то безопасно подкорректировать, корректируем, загружаем сново и сново проверяем. И так процедура повторяется по кругу.

Вот, основное отличие между “залить прошивку” и настроить авто!

Промежуточный результат настройки ЭБУ Субару Аутбэк 3.6 2011
Промежуточный результат настройки ЭБУ Субару Аутбэк 3.6 2011

Stock 0-100 км/ч » 8.26 cек (2 человека)
Промежуточный 0-100 км/ч » 7.93 cек (2 человека)
#Stage1 0-100 км/ч » 7.78 cек (2 человека)

Stage1 Subaru OutBack 3.6 атмо 2011гв, доработке подвергся только ЭБУ, все остальное в стоком состоянии
Stage1 Subaru OutBack 3.6 атмо 2011гв, доработке подвергся только ЭБУ, все остальное в стоком состоянии

Минус 0.48 секунды
Для атмо мотора весьма внушительный результат!

Сейчас авто на обкатке, клиент будет обращать внимание на моменты которые не устраивают, затем будем делать корректировку, так как мы не знаем, что нравится, а что нет конкретному человеку.

На все работы даем гарантию. Любые формы оплаты.

Все работы обсуждаются и производятся в индивидуальном порядке по предварительной записи.

☎️+375 29 321 09 09

http://tsmotors.by/

#tsmotorsby#чиптюнинг#чиптюнингминск#чиптюнингсубару#настройкасубару