Привет, меня зовут Сергей. Несколько лет назад переехал в Москву, друг предложил работать в организации по продаже мебели. 20-й год стал переломным и бизнес стал нерентабельным. Стал думать, чем заниматься и решил с напарником открыть перспективный бизнес по продаже электросамокатов. Дело оказалось выгодное, но стал вопрос где хранить товар.
Сначала я складывал вещи в прихожей, потом занял весь балкон, затем жена начала возмущаться и капать на мозги. Пришлось задуматься где хранить сами коробки, запчасти. Сначала начал искать варианты складов, но оказалось дороговато. Затем начал искать варианты хранения в гаражах, полуподвалах. Но там не устраивали условия хранения: либо не было охраны, либо сырость в подвале, регулярно отключали электричество, и соседи косо смотрели, когда я разгружал газель с товаром. Потом увидел в интернете предложение арендовать не то мини склад, не то контейнер под склад. Заинтересовали яркие картинки, зашел на сайт компании Складикофф. Понравилось местоположение рядом с домом, предлагалась невысокая цена. Позвонил по телефону на сайте, ответила девушка, все рассказала и объяснила. Оказалось, что необязательно платить депозит, можно попробовать арендовать и оплатить всего на 2 недели! Понравились еще такие моменты, как видеонаблюдение на сайте, охрана.
Контейнеры оказались чистыми изнутри и снаружи. Что мне особенно понравилось, в каждом контейнере есть освещение и розетка, где я могу подзарядить ноут или электросамокат для показа клиенту. Посоветовавшись с напарником, мы решились снять небольшой склад-контейнер 6 м2 для размещения новой партии товара, которая должна была прийти уже сегодня ночью. Нам требовался склад срочно и нам предложили заехать в тот же день. Мы думали, что для оплаты и подписания договора нам нудно будет ехать в офис на другой конец Москвы и оплачивать наличными. Оказалось, что для заключения договора и оплаты аренды требуется не более 10-15 минут.
Мы отправили наши данные и через 5 минут получили готовый договор в электронной форме, а оплачивали мы карточкой на сайте компании. Все оказалось прозрачно и очень быстро. Газель с товаром приехала около 11-12 ночи. Мы боялись, что на с не запустят. Решили позвонить в компанию, чтобы попросить заехать ночью. Та самая милая девушка любезно передала данные авто охране и нас пропустили. В дальнейшем мы сами звонили на охрану и заказывали пропуск, если планировали работать ночью.
Буквально через 3 месяца нам стало понятно, что нужно расширять ассортимент самокатов. Появились разные запчасти и прочие вещи, которые надо где-то хранить. Мы снова обратились в компанию Складикофф и нам предложили арендовать склад покрупнее, контейнер 15 м2. Фактически, цена за аренду большего контейнера выросла в 1,5 раза от цены аренды маленького контейнера, а площадь и объем склада увеличился почти в 3 раза, с 12 м3 до 32 м3. Плюс к этому предложили интересные цены со скидкой при оплате на длительный срок. Решили, что можно оплатить на полгода, поскольку скидка составила около 10%.
Спасибо компании Складикофф за сотрудничество и предоставление хороших условий.
П.С. Сейчас планируем арендовать офис, в котором будет сидеть менеджер, принимающий звонки. Хотелось бы, чтобы офис располагался рядом со складом. В Складикофф мне предложили арендовать утепленный контейнер по соседству с нашим складским контейнером
Удачи всем!