Найти тему
Jankulovski`s channel

Самые дорогие машины в мире

Оглавление

Самые дорогие машины в мире, какие они и сколько стоят? На этот вопрос я отвечу в статье ниже. Я собрал 5 новых машин со всего мира по умопомрачительным ценам. Узнайте, сколько стоит самая дорогая машина в мире.

В большинстве случаев именно престиж данной марки определяет, имеет ли данная модель шанс попасть в число самых дорогих автомобилей Суперкары Bugatti, Pagani, Ferrari и Lamborghini всегда стоили больших денег, даже если речь идет о стандартных моделях. Ограничение количества постановок влияет на эксклюзивность автомобиля.

Итак, поехали:

1. Pagani Huayra BC — 2 600 000 $

-2
-3

Huayra — второй спортивный автомобиль итальянского производителя Pagani. Первые экземпляры этой машины покинули небольшое производство, расположенное в Модене в 2011 году. Название, по мнению многих, звучит не так хорошо, как его предшественница (Зонда), происходит от южноамериканского бога ветра — Уайра-тата.

Внешний вид Huayra — это стилистическая эволюция того, что уже было известно от Zonda. Спереди двойные круглые фары установлены с эллиптическими вставками из углеродного волокна. Сзади четыре выхлопных патрубка помещаются в круглое отверстие. Но это конец общих черт. Линии Huayra намного плавнее, чем у Zonda. Для изготовления корпуса использовался карботан — комбинация титановых сплавов и композитов из углеродного волокна. Этот материал сочетает в себе все лучшие качества этих компонентов.

Название «Пагани» не зря произошло от бога ветра. Huayra использует активную систему аэродинамики. Он может изменять дорожный просвет перед автомобилем во время движения и изменять воздушный поток, обтекающий кузов, управляя четырьмя независимыми закрылками — двумя спереди и двумя сзади. Крылатая дверь типа «крыло чайки» — прекрасное стилистическое дополнение к акценту на аэродинамике.

Оснащение Huayra включает двухзонный кондиционер, электрические стеклоподъемники, сиденья и зеркала. Кроме того, в своей последней работе Пагани устанавливает аудиосистему, поддерживающую MP3, управление некоторыми функциями с рулевого колеса, спутниковую навигацию с большим сенсорным экраном.

2. Ferrari Pininfarina Sergio — 2 900 000 $

-4
-5

Некоторое время назад Ferrari представила интересный концепт Pininfarina Sergio на базе модели Ferrari 458 Spider. Тогда машина выглядела удивительно и феноменально. Финальную версию показали недавно. Итоговая модель немного спокойнее, с более плавными линиями и менее нестандартными решениями.

Правда, были использованы интересные элементы концепции, но они были сильно смягчены. Передняя часть концепта была очень острой, а выемка над сплиттером была намного глубже. В финальной версии использовалось традиционное стекло, которое не вошло в дизайн. В концепте интересно смотрелись подголовники, прикрепленные к перекладине, наклоненной вперед. Подводя итог, можно сказать, что Ferrari Sergio был очень футуристичным.

Конечно, у многих был «аппетит» к чему-то особенному, хотя нельзя сказать, что финальная версия уродлива — просто она намного спокойнее, чем мы могли ожидать. На привод был закреплен 4,5-литровый агрегат V8 мощностью 605 л.с., позволяющий автомобилю разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды. Ferrari Pininfarina Sergio – самая дорогая серийная машина в мире.

3. Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $

-6
-7

Koenigsegg — относительно неизвестная шведская компания, которая производит самые дорогие тачки. Конечно, ее популярность не такая широкая, как у Audi или Volvo, но тем не менее в мире автомобильных фанатов бренд занимает свое место среди таких гигантов, как Ferrari, Porsche и Lamborghini. В большинстве случаев бренд из страны вечных морозов является лидером, и вышеупомянутые конкуренты могут только позавидовать.

В марте 2009 года в Женевском автосалоне была представлена концептуальная модель Quant с электроприводом, разработанная совместно с NLV Solar. Компания также решила запустить специальную программу настройки для клиентов Custom Vision. Позже компания приняла участие в Top Marques в Монако, автосалоне в Нью-Йорке и MPH в Стокгольме, а в марте журнал Forbes неожиданно назвал CCXR одним из 10 самых красивых автомобилей в истории автомобилестроения.

Секрет заключается в экстерьере автомобиля, который полностью сделан из углеродного волокна. Но вот прорыв — углеродные волокна обычно черные, да и что в них особенного? Что ж, Koenigsegg выбрал особый производственный процесс под названием Proprietary Diamond Weave. Волокна в этом случае не только белого цвета, но и покрыты миллионами алмазных частиц. Результатом такого эксперимента стали весьма необычные визуальные ощущения.

4. Rolls-Royce Sweptail — 13 000 000 $

-8
-9

Вдохновленный Rolls-Royce 1920-х и 1930-х годов, RR Sweptail Coupe — единственный в своем роде, поскольку он был сделан всего в одной копии для высоко оцененного, но анонимного покупателя. Работа над этой моделью началась в 2013 году, когда очень состоятельный человек спросил о создании «единственного уникального роскошного автомобиля». Как видите, он получил ответ «да». После 4 лет разработки самый дорогой автомобиль Rolls-Royce был представлен на вилле d’Este Concorso d’Eleganza.

Решетка — один из самых узнаваемых элементов RR, и в этом случае она ничем не отличается. Как заявляет производитель, это самая большая из всех предлагаемых на данный момент моделей. Она была сделана из цельного куска алюминия и отполирована вручную до зеркального блеска. Фактически, задняя часть автомобиля может выглядеть как корма лодки, но без этой элегантности и стиля. Панорамный люк на крыше обеспечивает доступ дневного света в кабину. Модель выпущена ограниченным тиражом и основана на существующей платформе Rolls Royce, а ее длинный капот скрывает один из знаменитых двигателей V12.

5. Bugatti La Voiture Noire — 18 700 000 $

-10
-11

Bugatti La Voiture Noire был создан к 110-летию компании. Был построен только один экземпляр этого автомобиля — Bugatti установила его цену в 12 300 000, хотя покупатель, как сообщается, в конце концов, заплатил 18 700 000 долларов, это очень дорогая машина. Владелец получит машину только через 2 года. Автомобиль находился в нулевой позиции, так как это всего лишь прототип.

Черный монстр создан на базе Chiron и относится к легендарному Type 57 SC Atlantic. Автомобиль, которым пользовался сам Жан Бугатти, был утерян во время Второй мировой войны.

Кузов выполнен из углеродного волокна, а привод обеспечивает тот же двигатель, что и в «обычном» Chiron. Итак, перед нами 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Мощность? 1500 л.с. Максимальный крутящий момент? 1600 Нм. Это цифры, к которым Bugatti привыкла, но французский производитель превзошел сам себя с точки зрения внешнего вида.

Светодиодные фары заходят далеко в колесные арки, которые закрываются мощными колесами. Диски оптически увеличены путем нанесения рисунка на шины. На крыше мы видим торчащую линию, как в Атлантике. По ширине задних фонарей проходит круглая полоса, под которой есть большая надпись, напоминающая, что это автомобиль Bugatti. Еще ниже находятся 6 выхлопных труб.

Пишите свои мысли в комментариях. Удачи, друзья!
Авто
5,66 млн интересуются