Найти в Дзене
Zven Heine

Одна несбывшаяся мечта

В общем, КАК МОЖНО ПОНЯТЬ - я очень люблю музыку, просто до безумия. И петь я тоже обожаю, хоть последние лет 6 молчал как глухонемой, будто повесил замок на горле (и что я не подпевал своим любимым песням даже будучи одному дома).

Вообще, я всегда любил песни именно с женскими высокими голосами. А почему именно я не мог себе на протяжении долгого времени объяснить. И я сейчас разревусь, потому что только сейчас из-за флешбеков осознал ПОЧЕМУ же так.

В детстве я ходил на школьный хор, где меня выделяли, постоянно ставили вперёд петь у микрофона (а я дико стеснялся и отказывался), а затем в музыкальную школу на эстрадный вокал. Все это невероятно сумасшедший и интересный опыт, которому я благодарен.

Но сейчас к другому, ближе к ответу на вышепоставленный вопрос.

Мне нравятся высокие голоса, потому что у меня у самого высокий голос. У меня сопрано. И слушаю я постоянно меццо-сопрано или чистый сопрано, потому что подсознательно чувствую, что смогу исполнить эти песни. Смогу, потому что это мой диапазон, я легко попаду в ноты.

Я практически никогда не слушаю контральто и пр. низкие регистры, потому что они мне на каком-то физическом уровне кажутся неприятными, непрофессиональными и вообще неинтересными. То ли дело, когда заслушиваешься высокими нотами, чистыми, от которых мурашки по коже, а иногда хочется даже плакать от того, насколько прекрасно исполнено.

Меццо-сопрано встречается довольно часто среди эстрадных певиц, сопрано же поют в операх.

Первые занятия в музыкальной и распевки определили - у меня точно сопрано. 2,5 октавы на верх в мои 10-12 лет - нормально, да?

-2

Чтобы вы понимали, сопрано очень трудно управлять. Скажу от себя даже больше: с ним сложно жить.

Мой голос очень высокий и тонкий. Мне тяжело нормально смеяться, потому что это похоже на кашель (хватает дыхания на длинный смешок, от этого я смеюсь буквально беззвучно). Иногда я даже стеснялся разговаривать, чтобы во мне не услышали «ребёнка» (в детстве немного дразнили, а сейчас иногда знающие люди отмечают это). Иногда голос скачет интонационно, я могу случайно выдать какой-то нелепый высокий звук или как-то ПИСКНУТЬ, если нахожусь особенно в стрессовой ситуации.

В общем, тут все понятно. Живу выживаю, плоды своего пренебрежения к голосу пожинаю))

Ещё я вспоминаю сейчас, что проходив около года «эстраду», мои преподаватели решили перевести меня на академический вокал. Это означало, что мне пришлось бы бросить тогда всех моих друзей, перейти на индивидуальные занятия. И тогда я через слёзы и капризы все же остался на «эстраде», хотя теперь ввиду возраста понимаю, что надо было идти. Это помогло бы мне хорошо развить голос и весь мой потенциал.

-3

По факту, мне можно же себя называть не сбывшимся оперным певцом...?

Мне очень жаль, что так вышло. Я не закончил музыкальную, не получил это образование. Не получил ценные знания. Не развил свой голос.

Лишь закопал в могилу свой потенциал, свой талант. Мне так больно от этого!

Я знаю, я что-нибудь да придумал бы. Учитывая то, какой у меня в голове генератор идей, то свои академические знания о музыке я бы применил и в более прогрессивном направлении.

Мое желание вернуться в музыку живет со мной уже ровно ГОД. Поэтому я думаю, что раз уже ГОД у меня не пропадает мотивация - надо что-то делать, хотя бы для себя.

Спасибо, что дочитали <3