В чем преимущества ампульного ухода, какие бренды выпускают гендерно-нейтральную косметику и чем полезна гуаша для лица? Бьюти-индустрия не стоит на месте и только за последние пару лет появилось множество новых терминов, которые полезно знать каждому. Расскажу о самых интересных бьюти-терминах в этой статье.
Менопауза-бьюти
Новое направление, призванное удовлетворить потребности женщин в период менопаузы. После 45 лет женщина стремится выглядеть не только моложе, но и свежее. Поэтому косметика из серии "менопауза-бьюти" увлажняет, борется с гормональным акне, дерматитом и проч.
Маскне
Этот термин возник в период распространения коронавируса. Маскне - одна из форм акне, которую вызывает регулярное ношение маски. Дерматологи обозначают, что причинами возникновения прыщей в этой зоне являются закупорка пор и образование влажности под маской. Лечится заболевание так же, как обычное акне.
Предотвратить появление маскне можно используя маски из качественных материалов. Так, отлично для этих целей подойдет шёлк, этот материал хорошо впитывает в себя влагу. А вот маску из неопрена лучше не использовать. Она плотно прилегает к коже лица, повышая тем самым потоотделение.
Ампульный уход
Косметика в ампулах для домашнего и салонного использования хороша тем, что, во-первых, содержит высокую концетрацию работающих веществ, и во-вторых, надолго сохраняет свои полезные свойства благодаря герметичной упаковке. Так, сыворотки в ампулах можно наносить на лицо или добавлять в другую косметику для лица.
Популярностью среди инфлюенсеров пользуется ампульная косметика Babor. Сыворотки от Babor представлены в разных линейках: увлажнение, регенерация, лифтинг и другие. 7 ампул, рассчитанные на 14 раз использования, стоят порядка 3-4 тысяч рублей.
Гендерно-нейтральная косметика
Ряд современных производителей косметики, таких как Ampersand, Aesop, Curology, отказались от определения "мужская" и "женская" для своих продуктов. Фишка такого направления - акцент на типе кожи вне зависимости от гендера (сухая, жирная, комбинированная и проч.), а также на цели использования (устранение морщин, пигментации, рубцов и тп).
Дерматологи утверждают, что кожа у мужчин и женщин отличается лишь плотностью (у мужчин плотнее) и разницы в основном уходе быть не должно.
Гуаша
Вообще гуаша - это древняя техника массажа, возникшая в восточной культуре. Сегодня так называют массажер для лица из нефрита.
Техника гуаша массажа разгоняет кровь и снимает напряжение в мышцах. Собственно таким же действием обладает массаж в любой другой технике.
Микронидлинг
Процедура для кожи лица, которая проводится с помощью специального ролика с маленькими иглами. Воздействие такого ролика оставляет на коже небольшие проколы, или микротравмы, которые запускают процессы оживления кожи и активизируют выработку коллагена и эластина. Микронидлинг рекомендуют делать на чистой коже при отсутствии прыщей и дерматологических заболеваний.
Морфотипы старения
Все женщины стареют по-разному. Как именно возрастные изменения отображаются на лице зависит от морфотипа старения. Выделяют четыре типа старения лица у женщин: усталый, деформационный, мелкоморщинистый и мышечный. Для того, что бы наиболее грамотно влиять на возрастные изменения, важно знать свой морфотип.
Психодерматология
Изучает взаимосвязь состояний кожи и психологии человека. Так, существует три вида психодерматологических расстройств. 1) Психофизиологические (псориаз и экзема); 2) Первичные (трихотилломания и паразитарный бред); 2) Вторичные (видимые проблемы на коже приводят к снижению самооценки и депрессиям).
Например, расчесывания кожи может быть ничем иным, как средством эмоциональной разрядки в стрессовых ситуациях.
Хотя бы тот факт, что когда нам неловко - мы краснеем, а когда волнуемся - потеют ладони, уже говорит о связи психоэмоционального состояния с нашей кожей.
Шелфи
Шелфи - это фотография на которой представлены косметические продукты на магазинной полке. Такие снимки часто публикуют в инстаграм, они стали важнейшим инструментом бьюти-маркетинга. Производители специально создают красивые "инстаграмные" упаковки, чтобы клиенты фотографировали их продукцию и делалились ею в соц.сетях.
А какие термины из современной бьюти-индустрии нравятся вам? Поделитесь в комментариях.
И не забудьте поставить лайк к этой статье и подписаться на мой канал здесь.