Найти тему
UDS United Digital Solutions

«Главхимчистка» и Swarovski

Добрый день! Я являюсь руководителем сети «Главхимчистка» в Москве. Наша сеть насчитывает 25 точек. Мы предоставляем целый комплекс услуг по уходу за вещами. У нас можно почистить, постирать любую одежду, привести в порядок обувь, обратиться за услугами в ателье. Мы беремся даже за самые сложные задания, например, мы чистили невероятно сложное свадебное платье, вес которого составлял более 10 кг. Оно было очень пышное, с огромным кринолином, от корсета до шлейфа расшитое кристаллами Swarovski. Сшито было за границей. За эту работу никто не хотел браться, но мы справились. Также у нас можно отпарить любую одежду, оставить на хранение шубу в межсезонный период. Мы помещаем мех, кожу и замшу в специальный холодильник, в котором поддерживаются оптимальные условия: правильная температура, влажность. Наша основная задача – облегчить жизнь наших клиентов, избавить их от бытовых забот. Одно из наших ключевых преимуществ – выездной сервис. Наши сотрудники сами заберут вещь, уточнят, какие услуги нужны клиенту, возврат вещи владельцу также возможен на условиях выезда. То есть мы за максимальный комфорт.

Справимся даже с платьем, расшитым кристаллами Swarovski
Справимся даже с платьем, расшитым кристаллами Swarovski

Само собой, многие наши клиенты становятся постоянными. Долгое время у нас не было никакой программы лояльности, что, разумеется, было не очень справедливо по отношению к нашим постоянным клиентам. Кроме того, мы хотели поощрять наиболее активных покупателей, а для этого нужно было, как минимум, отследить степень их активности, объемы покупок, частоту обращения и многое другое.

Для этого мы выбрали систему UDS. Она абсолютно бесплатна для гостей, а предприниматель, чтобы ею пользоваться, должен приобрести лицензию, но она не слишком дорого стоит, поэтому пойти на этот шаг было совсем несложно. Уже сейчас я могу сказать, что покупка годовой лицензии (которую мы, разумеется, будем продлевать) окупила себя за первые два месяца использования.

Изначально мы начали ею пользоваться в экспериментальном режиме, только в одной из наших химчисток. Мы опасались, что среди наших клиентов много людей старше 40, которые могли отказаться от установки приложения на свой смартфон, потому что могли просто не уметь этого делать, не хотеть тратить на это время. Поэтому мы провели глубокую работу с сотрудниками, обучили их помогать в установке мобильного приложения. Это помогло нам на данный момент добиться стопроцентной устанавливаемости наших карт лояльности. На сегодняшний день в нашей базе данных более 3000 человек. При установке приложения и получении нашей карты мы дарили клиентам кэшбэк 5% и 100 приветственных баллов, которыми сразу можно было воспользоваться.

За полгода «обкатки» мы заметили, что прибыль «экспериментальной» химчистки стала на 19% в месяц больше, чем у наиболее популярного филиала. Иначе говоря, это принесло нам около 300 дополнительных тысяч рублей в месяц. После этого мы поняли, что систему стоит вводить и в остальных филиалах тоже. В течение августа мы реализовали эту возможность.

Уже сейчас мы можем похвастаться тем, что программа лояльности работает во всех 25 точках нашей сети, потому что система проявила себя с положительной стороны, мы смогли хорошо себя зарекомендовать среди наших клиентов, которые оценили все преимущества использования программы лояльности. Она подарила им и соревновательный момент, и игровой, и функциональный. Нашим сотрудникам часто говорят о том, как удобно пользоваться мобильным приложением, как этого не хватало и как приятно получать и накапливать бонусы. Я однозначно рекомендую приложение, поскольку оно дарит выгоду как клиенту, так и руководителю компании. Это удобный инструмент для любого бизнеса.