Найти в Дзене

История одной борьбы со счастливым концом.

1. Новый год и сияние Миллениума.

Год начался с невероятной поездки по встрече нового тысячелетия в Прагу. Чешское пиво, легкий скрипучий снег и невероятной красоты здания города поставили отличную планку не только на наступающий год, но и на все грядущее тысячелетие.

Возвращение назад было еще более захватывающим, интригующим и полным невероятных событий.

И такой потрясающий старт заведомо повел русло жизни в нужном направлении. И вот, где-то в период между днем святого Валентина и 8 марта, в самый разгар весеннего настроения, я в тренажерном зале делаю крайне неудачный подход со штангой, который на тот момент оставляет воспоминания о своем неудобстве и быстро забываю об этом.

Следующее утро я чувствую покалывание в ногах, через день уже с серьезной болью я иду к приятелю - мануальному терапевту в самый новейший и совершенный на тот момент центр мануальной терапии. Слава о терапевте обгоняет его не зря и после посещения действительно становится куда легче. Делаем из простыни корсет и я вроде как даже очень бодро передвигаюсь и чувствую себя вполне сносно. Так прошел четверг. Потом пятница.

В субботу участвую в соревнованиях по плаванию, берем с приятелем 1 и 2 места, а также 1 место в командном зачете. За призом и медалями я выхожу уже ооооочень с трудом.

В понедельник, передвигаясь уже только с помощью и через боль, обращаемся в классическую больницу. И начинаются 9 месяцев лежания, нахождения в 5-6 разных больницах, выписках, переводах, передыхов дома и пр. Терапий было много и разны: и блокады в позвоночнике, и массажи, и ЛФК с физиотерапией.

Но хождение на ногах отсутствовало примерно на 90%. То есть по стенке я мог добраться до туалета. Иногда еще и назад. В целом на этом все.

В итоге, где-то через месяцев 6, я нашел способ, как можно ходить без коляски или костылей, но со стороны выглядело достаточно специфично.

Итак, мне 23 года и я влежку.

2. Первый опыт видения мира с горизонтали.

За первые 3-4 месяца были только классические врачи. Несмотря на всевозможные высокие знакомства, Главврач в разговоре со мной и отцом сказал такое: «Мы не понимаем, что с тобой. Вот раньше все было просто: тут болит, значит это почка. А чем дальше изучаем, тем меньше понимаем, что именно болит и на что влияет!?»

«Вскрытие покажет точно» – грустно пошутил он. Но у меня на себя были чуть иные планы и мы решили пойти к неклассической медицине (нетрадиционным специалистам).

Тут можно писать целый самостоятельный роман в лицах, сколько разных воистину удивительных людей мы встретили на этом пути: кто-то предлагал лечить уринотерапией, кто-то прикладыванием к своему телу, травами, жесткой терапией физическими ударами и пр.

В лучшем случае, эффекта легкого облегчения хватало только до конца дня. Долгие и длительные терапии травами наверняка поправили общее состояние организма, но с умением ходить пока не срасталось.

Следующим этапом я попал к микрохирургию. После исследования были обнаружены межпозвоночные грыжи и вариантом проблем были названы они. После подготовки была сделана блокада, что оставило яркие впечатления и ощущения, но к большим изменениям не привели.

Я уверен, что врачи делали все возможное в рамках их компетенции и понимания, но решения их не были успешными.

После была еще одна больница, которая особого воздействия на меня не оказывала, но именно там впервые прозвучала фраза «болезнь Бехтерова». Также меня потрясло то, что врачи не представляют, почему стартует болезнь. Были сказаны следующие возможные причины: генетическая предрасположенность и травмы. Что интересно, в одной из больниц я лежал в ревматологии и весь этаж был в пациентах, у которых болезнь началась «с травмы». Причем, только я и мой сосед по палате получили травму во вменяемом состоянии (я в заде, а он обходчик труб, который упал с обледенелой трубы). Остались все травмировались в состоянии опьянения. Но это отступление.

За период чередования как традиционной медицины, были перепробованы также и нетрадиционные. И, если честно, я считаю, что именно один их талантливейших массажистов самоучек и сделал великое дело.

Когда он пришел ко мне, я представлял очень интересное зрелище. При том, что я был все еще достаточно молодой, обездвиженность в нижней части туловища привели к уплотнениям и жестким опухолям во всех суставах ниже пояса.

Собственно, его работа и началась с того, что он начал пальцами разламывать эти уплотнения. Тот год был в принципе богат на яркие чувства, но эти были одни из самых ярких. Так он в несколько заходов и массажировал стальными пальцами все суставы от пальцев ног до паха.

После нескольких сеансов я действительно начал двигаться, ходить и снова вернулась вера в светлое будущее.

3. Я вернулся.

Была поздняя осень 2000 года. Я вновь вернулся на работу, на которой был все это время с небольшими выходами на нее в течение всех этих 9 месяцев.

Надо признать, что при офисе была своя поликлиника и они с глубокой эмпатией относились к моей ситуации: меня исследовали вдоль и поперек, брали анализы, делали массажи и даже днем размещали в капсулу расслабления и ароматерапией.

Изменения, которые со мной произошли, касались не только физического состояния, но и психологических изменений. Понятно, что рекомендация врачей исключить ВСЕ физические упражнения была логична с их стороны, но абсолютно нереальна, зная меня.

В части физических нагрузок я исключил вертикальные физические нагрузки не только с утяжелением, но и то, что могло бы привести к вертикальной травме позвоночника: прыжки, парашюты, конный спорт и пр.

Но самые чувствительные оказались психологические изменения.

С одной стороны, у меня произошла существенная корректировка в части моих друзей, состав которых на 95% был изменен. Это связано с теми, кто исключил меня из своей жизни из-за того, что я не появлялся, да и тех, кого исключил я по тем же причинам.

Я вернулся к активной жизни: работал, тусил, путешествовал, плавал, ходил в походы летом и катался на горных лыжах зимой. Также я нырял с аквалангом, занимался винд-серфингом, велосипедом, сплавами и пр.

Жизнь прекрасна и она снова показала мне это во всей красе.

4. Первый звонок.

Первый звонок прозвенел спустя 6-7 лет после изложенных выше событий и в самый необычный день: моя первая профессиональная фотосессия как приглашенной звезды.

До этого у меня несколько дней был покрасневший глаз. Учитывая, что работа у меня была на износ, кого удивишь недосыпом. Но тут на 3-4 день стало тяжело смотреть на свет и я даже в комнате находился в солнцезащитных очках.

Меня это несколько озадачило, но не сильно. В этот день мне надо было заехать в поликлинику за анализами. И я заодно решил дойти до офтальмолога. Удивительно, что все сложилось так, чтобы меня приняли, но дальнейшие события меня очень удивили.

В отличие от статусных клиник, к этому офтальмологу была большая очередь. Причем, люди сидели не только снаружи, но еще и внутри: кому то прокапали капли, кто-то ждал очереди на осмотр после инъекций – собственно, в кабинете не было одиноко.

И вот врач, посмотрев мой слегка покрасневший глаз (то, с чем пришел и как видел ситуацию я), выходит в кабинет и громко заявляет: «всем покинуть кабинет»!

Дальше в течение 3-4 часов происходит очень много внимания моему глазному яблоку: в него капают, придавливают, снова капают, и снова светят и крутят во все стороны.

По окончании процедуры стало понятно, что речь не о простом покраснении от невысыпания или конъюнктивите, что приходит на ум всем здоровым людям (к кому отношу себя и я), а речь об иридоциклите. И множественность манипуляций связано с тем, что зрачок уже начал спаиваться и каплями с его расширением пытались разрушить спайки уже схватившегося зрачка. Как сказал врач – еще день-два и глаз(а) был бы потерян.

И вот после всей красоты с перетрудившимися в борьбе глазами, я приезжаю на фотосессию… собственно, как я не силился, то я так и не смог посмотреть в объектив широко-раскрытыми глазами.

Дальше я еще неделю ездил через день к врачу для завершения лечения. Что я вынес тогда из общения с врачом – к глазам надо относиться очень внимательно и в теории иридоциклит может угробить глаз в течение одного-двух дней поэтому откладывать с ним нельзя.

Так случилась еще одна победа в борьбе за свое ясновидение.

5. Развитие.

Жизнь продолжалась в том прекрасном «огненном» русле как я люблю.

Ничто не напоминало о предыдущих событиях. Правда пару раз начинали отказывать ноги и переходил на костыли, но это было максимум на неделю. Я списывал это на излишнюю физическую активность. Так что я особенно не переживал.

Пару раз даже были воспаления с глазами, но, имея опыт, я достаточно быстро с этим справлялся. Как только шло покраснение или было ощущение яркого света, я мигом мчался к офтальмологам.

Вот что меня начинало беспокоить так это то, что процесс излечения несколько затягивался и то, что раньше решалось за неделю, то сейчас уходил месяц-полтора и уже решалось не только каплями, но уже и уколами в глаз.

Более того, находясь в Германии и почувствовав воспаление, пошел на прием к местному врачу где мне сделали срочные вмешательства и врач сказал: «ищите основное заболевание, т.к. заболевание с глазами побочное».

По возвращении я с помощью медиков снова погрузился в изучение себя, но обследования по кругу так и не дали никаких результатов. Так прошел год, потом еще… Потом снова обследования по кругу и снова ничего. Воспаления глаз стали чаще почти раз в полгода, при этом излечение составляло месяца 3-4.

И вот, в один счастливый момент, я оказался у ревматолога, который углубившись в документы, изучав их крайне долго, сказал: «мне кажется, что у тебя болезнь Бехтерова. Иридоциклит это побочное заболевание у болезни Бехтерова. Но нужно еще подтвердить». Так я попал в Центральную клиническую больницу.

Проведенные две недели наконец-то поставили точку в моих поисках источников проблем со здоровьем и вынесли вердикт: болезнь Бехтерова! Было невероятно приятно, что весь рассыпанный пазл сложился в единую картину.

Теперь стало понятно, что с этим делать и какими силами. Были определены Хумира и ежедневная специальная гимнастика.

И работа началась. Она показала свою невероятную эффективность: проблемы со зрением прошли, суставы отпустило, жизнь снова расцвела красками.

Правда об излечении речи не шло, т.к. таких случаев пока нет. Но говорили о том, что задача максимально выиграть время вдруг появятся иные варианты лечения болезни.

6. Закат эпохи затягивания.

После 7 лет приема Хумиры, яркой и полной событий и активностей жизни, в связке Я-Хумира-Заболевание начались сбои.

В мае месяце приехал на отдых к семье на солнечный Крит сразу после укола Хумиры. На следующий день от приезда сильно воспалился локоть правый локоть с выделением синовиальной жидкости.

Быстро приехали местные лекари и на закате да под шум волн мне сделали все манипуляции: вскрыли, высосали жидкость и вернули в отдых. Но, нагрузок никаких, о плавании забыть, детей вверх не подбрасывать.

К сожалению, процессы выделения жидкости продолжались и по приезду в Москву снова пошел к ревматологам за более качественным и внимательным подходом ко мне.

Рекомендация: прекратить прием Хумиры пока организм не придет в себя. Пропустил месяц полтора. Сделал 1 укол, через 3 недели второй и снова воспаление.

Было решено прекратить принимать Хумиру вообще на максимально возможный срок. Начинался июль 2019 года.

К середине осени добрался вполне комфортно, т.к. и раньше перерывы на месяц два имели место. Сначала пошли сложности с суставами пальцев: стали ныть, постоянное желание их распрямлять, делать круговые движения.

В ноябре я начал ходить в зал почти ежедневно перед работой, чтобы плавание и тренажеры помогли справляться с активизирующимися болями.

До декабря все было неприятно, но терпимо. Добавились боли в спине, ребрах, дыхании. При этом, я ежедневно ходил в зал, работая с нагрузками на прогиб спины, плавал в бассейне. Но заниматься становилось все сложнее – болело уже все. Гимнастика уже почти не давалась, также не поддавались боковые скручивания и наклоны.

К марту месяца 2020 работодатель стал сильно возмущаться моими уходами вечером еще и на учебу, т.е. приходилось уходить чуть раньше.

В итоге, в марте мы с работодателем разошлись и я подумал, что вот сейчас то уже смогу заняться собой. Но наступили каникулы COVID-19 и о бассейне и зале пришлось забыть почти на полгода.

Началась игра ва-банк с условием,

Со спиной было уже сильно больно и даже зал и бассейн уже не снимал сильные ограничения в занятиях. В марте, после введения карантина, я уже был предоставлен сам себе и необходимостью делать все самостоятельно.

Началась непростая пора с ощущением себя и пониманием дальнейших шагов.

Немного отступления про «дальнейшие шаги».

В начале 2019 года мы семьей познакомились с Институтом человека «Астроэнергосинтез».

- стабилизацию эмоционального состояния личности (как взрослых, так и детей);

- корректировку личностных качеств, привносящих проблемы в жизнь человека;

- развитие качеств личности, позволяющее достичь социальной, культурной, духовной самореализации в обществе, семье, специальности;

- приведение человека в сбалансированное энергетическое, физическое и психо-эимоциональное состояние.

Этот институт уникален тем, что позволяет искать ответы на вопрос, что служит причиной того, что организм начинает давать сбои, происходят в т.ч. серьезные и системные заболевания. В сочетании с тем, что все происходящие с нами события это не наказание, а возможность для роста и развития, ситуация была принята как то, что больше откладывать нельзя, организм больше не может принимать лекарство, необходимо начинать самостоятельную работу с ним.

Проблема в понимании борьбы с болезнью в том, что человек зачастую не видит ее старта, не понимает того, что стало причиной ее запуска и развития в организме. Учитывая то, что случаев победы над ней нет, лекарства снимают остроту, параллельно разрушая иммунитет, остается обратиться к первоистокам.