Помню, как на одной презентации шведского кроссовера, еще в то время руководитель компании Майкл Мальмстен заявил, что новая модель Вольво лучше немцев.
Конечно, такое заявление было очень голословным и дерзким на тот мо-мент, но испытав одну из моделей Volvo через 2 года, такое заявление теперь не кажется абсурдным.
На самом деле, автомобильный бренд можно судить по стране, которой она принадлежит, поэтому, чтобы более хорошо понять машину, изучите экономическую ситуацию в целом того или иного государства.
Допустим, какая ситуация у нас в стране, такие и машины у нас и производят… Или посмотрите какие замечательные автомобили выпускали японцы в 80-ые. Дело в том, что экономика в тот момент у них была на подъеме, а вот сейчас с этим дела в стране восходящего солнца не очень, как и со многими авто. Китай начал расти огромными темпами ,и что у них сейчас происходит с автопромом? Но об этом уже поговорим в других моих материалах.
Что меня очень удивило, так это свое производство у шведов.
Даже мелких аксессуаров, таких как флешки, USB-кабели и модельки машин и в самой стране вы встретите очень много брендов, про которые не слышали.
Шведы многое производят все сами для себя, даже уже немцы практически все производят в Китае или других странах.
Хотя, на мое удивление, Volvo S60 для нашего рынка собран в Америке. Видимо, Королевство Швеции на своей территории не может производить такой объем автомобилей, чтобы обеспечить им весь мир.
Помню, что раньше Volvo называли машиной для пенсионеров, хотя воз-можно, что остались люди до сих пор так думающие. Все дело было в том, что автомобиль стоил довольно дорого, не отличался какими-то яркими фишками и такую машину себе могли позволить взрослые и состоятельные люди, которые играли в шашки только на деревянной доске, а не на дороге как большинство водителей BMW.
Сейчас ситуация кардинально поменялось, компания Volvo стала делать упор на драйверскую составляющую. Автомобилем приятно управлять в спокойном режиме, хоть крупные неровности и ямы в салон передаются слишком громко. Если перейти в спортивный режим, то Volvo S60 может принести вам удовольствия от активной езды, конечно агрессивными все настройки нельзя назвать, но зато у водителей в таком авто намного меньше вероятности намотаться на столб в отличии от БМВ-драйверов.
Интерьер у Volvo можно назвать самым уютным среди конкурентов, благо мне удалось посидеть во всех и есть право на такое заключение.
Еще бы, вместо огромного планшета посередине, лучше были бы кнопки, и вместо дисплея на приборной панели добавили аналоги шкалы, тогда в нем осталось бы поставить комод из ИКЕА и оставаться там жить.
Но тенденция моды такова, что лет так через 5, мы уже даже в бюджетном сегменте не сможем найти автомобиль без экранов куда нужно будет тыкать, чтобы включить ту или иную функцию.
Несмотря на компактный класс Volvo S60, он лучше конкурентов, продуман для задних пассажиров, во-первых в нем больше всего места и самая удобная посадке, только в Volvo задние стекла имеют двойное остекление.
Звучание аудиосистемы с работой климата тоже оставляют только приятные впечатления.
Обсуждая дизайн машины с товарищем, мы заметили некую тенденцию, что передняя часть у всех Volvo выглядит симпатично, а вот задняя спорно, при том спорно именно на седанах, а на универсалах и кроссоверах у них с этим все ок.
Видимо дизайнеры как и большинство рассудительных Европейцев не понимают, зачем нужен кузов универсал, когда есть более практичные варианты.
Друзья, если Volvo так хорош, то почему автомобили этой марки покупают у нас меньше, чем немецкие? Напишите свою точку зрения в комментариях. В чем причина непопулярности Volvo в России?
Автор фото: Артем Попович