Найти тему

Два самых мрачных Комикса про Бэтмена

Оглавление

Примерно с 1970-х годов Бэтмен начал претерпевать основную трансформацию с точки зрения развития персонажей, тонов и тем, затронутых в его дугах в комиксах. Этот сдвиг более конкретно определяет, что представляет собой супергерой во всех средах, в которых появится Бэтмен. Авторы / писатели стали относиться к вещам более серьезно, исследуя психологию, травму, одержимость, систематическую коррупцию, мораль, которая составляет супергероя и как она отделяет героя от его / ее суперзлодеев. Это было к лучшему, так как фанаты получили множество легендарных комиксов, копающихся в местах, которые никто не считал выполнимыми во времена Адама Уэста.

Истории становились все более мрачными, грубыми и приземленными, а Убийственная шутка была одной из отличительных черт таких историй. Это дало леденящее душу погружение в садистски-сложный ум Джокера. Один из них, о котором не думают так часто, который также идет в интенсивные, психологически темные места,-это Клиника Аркхем: серьезный дом на серьезной Земле, с элементами искусства, жесткой обстановкой и т. д. Вот почему Убийственная шутка и Клиника Аркхем - самые мрачные комиксы.

Убийственная Шутка

В Центре Внимания Джокер

Неудивительно, что одна из причин, по которой это, вероятно, считается самым мрачным комиксом о Бэтмене, заключается в том, что он сосредоточен на своем самом печально известном суперзлодее: Джокере. Клоун-Принц преступности превратился из абсолютно безобидного, веселого шутника в одного из самых психологически сложных и психопатических персонажей. Джокер - один из главных катализаторов для глубокого психологического анализа самого Бэтмена.

-2

Убийственная шутка делает это, предоставляя параллели тому, как один человек взял трагедию и склонился к кажущейся случайности несправедливости и жестокости жизни, обнимая ее и рассматривая/превращая саму жизнь в больную шутку, в то время как его счетчик супергероев пошел в противоположном направлении. Он играет на тему Джокера, пытающегося доказать, что все, что нужно, - это "один плохой день" для кого-то, потенциально любого, чтобы быть похожим на него.

Судьба Барбары Гордон

Конечно, самым впечатляющим последствием Убийственной шутки является жестокая судьба Барбары Гордон. При шокирующем повороте событий-или, может быть, не принимая во внимание пытки, которым подвергся Джим Гордон, - Джокер стреляет в Барбару в упор, калеча ее и приковывая к инвалидному креслу.
Таково происхождение ее принятия роли оракула на некоторое время. Паралич сам по себе означает быть настолько темным, насколько это возможно, если на самом деле не убить Барбару. Несмотря на признание критиков, комикс вызвал споры о трактовке персонажа, а тем более в анимационном фильме.

-3

Пытки Гордона

Неумолимая тьма Убийственной шутки и ее главного суперзлодея не исключительна для него, садистски калечащего Барбару Гордон. Главной целью Джокера здесь было довести ее отца, комиссара Джеймса Гордона, до жестокого, ломающего разум безумия. Пытки Гордона были дьявольскими, как физические, так и умственные.
Джокер избил его физически, посадил в клетку, раздел и психологически замучил откровенными фотографиями Барбары после ее увечья. Все это для того, чтобы Джокер высмеял его как часть своего "шоу уродов" и продемонстрировал, что он просто еще один дурак, обреченный на безумие; что Гордон может быть таким же, как он.

-4

Двусмысленный Финал

Неудивительно,что "Конец" этой истории в целом столь же навязчиво. После того, как Бэтмен прибывает на сцену и защищает Гордона, последний говорит Темному Рыцарю пойти за ним и привести его "по книге", чтобы доказать свою точку зрения. Бэтмен задерживает Джокера, а клоун делает темную шутку, которая умудряется задеть что-то в Бэтмене и фактически заставляет его разразиться смехом вместе с Джокером, прежде чем сцена уходит от пары, сокращаясь до темноты.
Поклонники, включая Гранта Моррисона, предполагают, что концовка подразумевает, что Джокер наконец сломал Бэтса, и последний убивает его. Это популярная теория, которая обсуждалась, но, возможно, другое объяснение почти столь же мрачное: шутка, заставляющая Бэтмена смеяться со своим самым ненавистным врагом, - это его осознание того, что он так же извращен в голове, как и он, просто по-разному, и он принял это от себя самым мрачным, самым зловещим образом.

-5

Внутри Разума Бэтмена

Поскольку Джокер является главной точкой конфликта в этой книге и подчеркивает сложные корни его психического воспитания, Бэтмен одновременно исследуется больше с точки зрения его внутренней работы. Как уже упоминалось, Убийственная шутка играет на тему того, что просто нужен один ужасный поворот событий, чтобы защелкнуться изнутри, чтобы опуститься до уровня Джокера.
Обсуждаемые параллели помогают передать это, вызывая одержимость Бэтмена Джокером на глубоко личном уровне вместе с Джокером. у Брюса также был свой "один плохой день", но он просто пошел в противоположном направлении от Джокера, когда первый ковал свою собственную жизнь вперед. Джокер исторически пытался доказать, что Бэтмен - это то же самое, что и он, хотя это и не так, но это две стороны одной и той же травмирующей монеты.

-6

Клиника Аркхэм

-7

Искусство

Художественный стиль Дэйва Маккина в приюте Аркхэм Данный художественный стиль комикса играет огромную роль в создании атмосферы сюжета, истории, мира и персонажей, живущих в нем. Поклонники видели различные изображения искусства в комиксах о Бэтмене, которые создавали определенное настроение,например, Тима сейла из Haunted Knight, The Long Halloween, Dark Victory с его мрачным, нуарным стилем. Но искусство Дэйва Маккина в Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth выводит призрачную, стилизованную иллюстрацию на новый уровень мрачности. Маккин смешивает картины с рисунками и определенной степенью фотореализма в некоторых панелях, с вызывающими ужас преувеличенными чертами характера в других. Все это время в паре с одинаково навязчивой цветовой палитрой.

Психологический Ужас

Хотя ясно, что смертельная шутка, как и многие великие истории о Бэтмене, углубляется в психологию своих главных героев, Arkham Asylum идет по другому пути в этой теме. С помощью таких элементов, как вышеупомянутое искусство и, по крайней мере, еще один, о котором будет сказано позже, это больше склоняется к психологическому ужасу.

-8

Он делает это через явные, ужасные характеристики и действия галереи жуликов и их тревожные, уникальные заблуждения и обертоны, как непосредственно показанные, так и сильно предложенные, а также элементы телесного ужаса.

Более Широкий Круг Злодеев

Очевидно, что Джокер является главной достопримечательностью смертельной шутки, насколько это возможно для антагонистов. Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth, безусловно, придает ему большое значение и за то, что он является главным катализатором конфликта сюжета, но в нем есть и другие заметные члены лучшей галереи мошенников в комиксах.

-9

Таким образом, он заставляет читателя и самого Бэтмена видеть разные грани суровых психологических мучений через разных персонажей, разных личностей. Все тревожные по-своему, эти персонажи / личности выражают широкий спектр безумия уникальными способами.

Локация

В ужасах / психологических триллерах, происходящих в психиатрических больницах и тому подобных, безусловно, общие тропы, к лучшему и / или худшему, но Arkham Asylum фантастически использует это. Как следует из названия, действие происходит в печально известном убежище, когда Бэтмен приходит, чтобы подавить хаос, вспыхивающий через его различных врагов.

-10

Комикс отлично справляется с созданием напряженной, ужасающей атмосферы, которая также внушает чувство клаустрофобии, что отлично подходит для тесной обстановки, набитой невменяемыми. Конечно, этому способствует вдохновленное ужасом, живописное использование цвета повсюду. Легко понять, как это вдохновило превосходную видеоигру Arkham Asylum с точки зрения тона, даже если он был смягчен.

Неприятная Территория

Частично расширяя более раннюю точку действия этого комикса, сюжет ставит Бэтмена в одну из самых неудобных, невыгодных ситуаций, в которых он мог бы оказаться. Мрачная, наводящая ужас, вызывающая клаустрофобию окружающая среда играет большую роль,но тревожные жители внутри управляют этим.

-11

На протяжении всей этой книги о Бэтмене Бэтмен не является самым большим фокусом. При написании сюжета как такового он заставляет крестоносца в плаще играть в оборону повсюду, и все это время не на родной территории в самых темных и нежелательных местах Готэм-Сити.