Найти тему
Business Scanner

Возможности прогнозирования для бизнеса

Прогнозирование для бизнеса
Прогнозирование для бизнеса

Бизнес-аналитика – это не только привлекательные дашборды и понятно представленные данные. В широком смысле бизнес-аналитика даёт владельцу бизнеса возможность оценивать результаты компании, ставить новые цели, а также заранее понимать, каких результатов стоит ожидать.

Используя различные данные о бизнесе можно спрогнозировать:

  • Уровень продаж предприятия/магазина
  • Объём продаж по дням недели (для сетевых магазинов)
  • Оптимальное место для открытия новых филиалов сети
  • Товарное замещение во время акций
  • Объём спроса по акциям
  • Количество необходимого к производству товара
  • Объём необходимого товара на складе

Перечисленные возможности будут полезны для магазинов, сетей магазинов и салонов услуг, оптовых и производственных компаний – то есть всех компаний, которые реализуют товары оптом и в розницу.

Прогноз того или иного параметра создаётся индивидуально под запрос клиента. За основу берутся данные учёта компании, например, продажи предыдущих периодов, а также сторонние данные: о конкурентах, значимых мероприятиях и других данных, которые могут влиять на спрос.

Прогнозирование для бизнеса
Прогнозирование для бизнеса

Точность прогноза достигает 99%. Фактически вы заранее максимально точно знаете количество товара для акции в магазине, уровень спроса и выручки.

Так, например, здесь вы можете прочитать кейс одного из наших клиентов – сети магазинов разливного пива, руководитель которых использовал прогнозирование, чтобы эффективно использовать складские площади, ставить сотрудникам обоснованный план продаж и повысить прибыльность магазинов.

Таким образом, бизнес-аналитика и прогнозирование позволяют любому бизнесу оптимизировать свою деятельность и принять решение о наименее рискованном пути масштабирования.

Часто руководители идут по пути меньшего сопротивления и в качестве развития выбирают вложения в новый офис, рекламу и другие категории, которые свидетельствуют об успехе компании, но по факту могут таковыми не являться. Готовы ли вы тратить деньги таким образом, зная, что можете вложить их с большей отдачей?

Мы готовы просчитать и найти оптимальные пути вложений для вашей компании. Оставьте заявку на сайте или напишите на sales@scanner.bz, чтобы узнать подробности.

#бизнесаналитика #предиктивнаяаналитика #прогнозированиепродаж #прогнозпродаж #предпринимательство #увеличитьприбыль #rfmанализ #планфакт #когортныйанализ #поисканомалий