Найти в Дзене
Зато не в кредит

Решился на автоподбор. Показываю 3 машины, которые мне предложили за 450 тысяч

Доброго вам времени суток, уважаемые друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Если вы постоянно меня читаете, то помните, что пару месяцев назад я собирался обращаться к подборщикам подержанных автомобилей.

Рассказывал, что в бюджете до 550 000 рублей мне предлагали не только второй Ford Focus, но даже и Mondeo четвёртого поколения на автомате. И вот, я наконец-то созрел для реального подбора.

Иллюстрация Maggot666PL с Вики (Вот что мне предлагали за 450 000 рублей пару месяцев назад)
Иллюстрация Maggot666PL с Вики (Вот что мне предлагали за 450 000 рублей пару месяцев назад)

Написал в фирму, которая им занимается. Бюджет я решил уменьшить на 100 тысяч, чтобы быть готовым к возможным сюрпризам от автомобиля. Как ни крути, а он с пробегом.

Моя цель – этот как раз Ford Focus 2 с АКПП и в максимальной комплектации. Или почти в максимальной. С магнитолой Sony, климатической системой и другими плюшками. Я наивно полагал, что такая машины в хорошем состоянии сейчас и стоит около 420-430 тысяч рублей.

Иллюстрация Navigator84 с Вики (Вот, что я хочу)
Иллюстрация Navigator84 с Вики (Вот, что я хочу)

Скажу сразу, что в поиске «Фокуса» мне отказали. Сослались на то, что в люксе их почти никто не брал. Таких машин слишком мало и подбор растянется на полгода. Тогда я попросил подборщиков что-то мне порекомендовать.

Предложили мне 3 автомобиля.

Первый – Ford Fusion

Я бы назвал его дядей «Фокуса», потому что Fusion покупали в основном пенсионеры. Внешность у него невзрачная, но машина крайне надёжная и адаптирована под Россию. Высокий клиренс, оцинкованный кузов, надёжный.

Иллюстрация Thomas doerfer
Иллюстрация Thomas doerfer

Легко найти отзывы, где владельцы не занимались большим ремонтом вплоть до пробега в 250-300 тысяч километров. Только машину с роботизированной трансмиссией нет большого смысла покупать.

Признаться честно, я на него даже засматривался. Но проехавшись, разочаровался из-за безумно жёсткой подвески и тесного заднего ряда. Однако дорожный просвет реально даёт ощущение, что ты в кроссовере.

Иллюстрация Rudolf Stricker из Вики
Иллюстрация Rudolf Stricker из Вики

Второй – Kia Rio 2

Скорее всего, вы будете слегка шокированы, но «Рио» второй генерации с пробегом в 50 тысяч километров сейчас спокойно продают за 400 000 рублей. Для меня такая цена за этот автомобиль кажется сумасшедшей, но кого-то она не смущает.

Иллюстрация Thomas doerfer из Вики
Иллюстрация Thomas doerfer из Вики

В целом, сама машина хорошая, симпатичная, простая и надёжная. Вот только меня жаба душит, да и родные скорее всего сдадут в психбольницу, если я отдам 400 тысяч рублей за 10-летний компактный городской хэтчбек.

Друг семьи такой себе за 250 000 рублей брал.

Третий – Mazda 2

Иллюстрация Thomas doerfer из Вики
Иллюстрация Thomas doerfer из Вики

Про эту машину я вообще ничего не знаю. Никогда её не интересовался, потому что она маленькая и совсем не семейная. Например, что можно засунуть в багажник объёмом 250 литров?

Посмотрев реальные объявления, я увидел, что ухоженные экземпляры 2010-2011 года реально продают за 450 000 рублей. Вот только мне от этого не легче, потому что для моих целей машина вообще не подходит.

Рекламная иллюстрация производителя
Рекламная иллюстрация производителя

Что же в итоге?

Когда я немного выпал в осадок от цен, то подборщики мне сказали, что машины резко подорожали за лето. Аж на 100-150 тысяч. Мол, весной тот же «Фьюжн» стоил около 350 000 рублей, а теперь заметно дороже.

Я расстроился, потому что мне жалко отдавать почти полмиллиона за любой из этих автомобилей. Эх, видимо придётся брать кредит на «Весту».

Советую посмотреть:

Показываю, какие автобусы скоро будут ездить в городах вместо старых маршруток

Обратился к автоподборщикам за машиной до 550 тысяч. Рассказываю, что советуют

Galloper – рамный джип на 7 мест и багажником в 660 литров. Подходят детали от ВАЗа и «Волги»

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.