Расскажите о том, что знаете
Бизнес – это всегда вложения.
Если вы не готовы вкладываться деньгами, будьте готовы к тому, что придется инвестировать собственное время.
Если вы предлагаете услугу, значит – вы профессионал в своем деле! И это значит, что обладаете информацией, которая для множества людей является ценностью. Не бойтесь делиться секретами – расскажите о том, что знаете, и вот увидите – люди вас полюбят! Готовность делиться информацией всегда вызывает доверие, а приобрести доверие публики – значит гарантированно обеспечить себя клиентами! Ваши советы позволят людям оценить ваш профессионализм, а это работает лучше любой рекламы!
Подумайте, что вы можете рассказать своим клиентам?
Продаете цветы? Расскажите о секретах флористики, нюансах в составлении букетов, сочетании цветов. О том, как правильно хранить букеты, и что позволит надолго сохранять букет свежим и живым.
Продаете выпечку? Откройте домохозяйкам секреты ароматных пирожных или ингредиенты, которые позволят сделать выпечку воздушной. Устройте видео-трансляцию с мастер-классом по приготовлению первоклассных тортов, попросите у вашего сотрудника взять у вас видео-интервью, где расскажете о секретах выпечки.
Расскажите людям то, что знаете, и считайте, что популярность у вас в кармане, и как следствие – большой поток клиентов.
«Но я не писатель» - скажете вы.
Чтобы делиться с людьми своими знаниями, не нужно быть писателем – достаточно быть собойJ
При написании текстов придерживайтесь лишь 2-х главных правил:
· 1 правило. Дайте людям информацию, которая действительно будет для них полезна – пошаговые действия, полезные советы и секреты, нюансы и тонкости, о которых знаете вы как профессионал, но которые не очевидны «чайникам» - для каждого непрофессонала ваши советы будут настоящим золотом.
· 2 правило. Постарайтесь написать так, чтобы читатель не уснулJДобавьте юмора, историй из вашей жизни или ваших друзей. Приводите примеры и реальные события. Любые факты продают лучше, чем красивые надуманные фразы.
Придумайте «фишку», которая придаст вашему бизнесу статус «единственный в своем роде», даже если на каждом углу процветают ваши конкуренты!
«Фишка» - не то, что требует много вложений.
Это то, что сделает ваш бизнес «особенным».
Макдональдс могут ругать сколько угодно, но они продают вкуснейший кофе по цене 70 рублей, в то время как многие кофейни предлагают этот напиток более низкого качества по ценам в 3-5 раз дороже.
Тот же Макдональдс заявил «Оформляйте заказ через мобильное приложение со скидкой 15%!». И это реально удобно! Что проще – сделать заказ в несколько нажатий кнопок телефона, и при этом получить хорошую скидку?
Используйте тот же метод для вашего сайта – предлагайте скидку при оформлении заказа онлайн или при оплате онлайн, а не во время получения заказа. Предложите выгодную скидку на оформление заказов в ночное время с 00.00 до 6.00 – это превратит ночных посетителей из «зевак» в реальных клиентов.
Дайте клиенту почувствовать себя «как дома»
Во всемирной сети кофеен Старбакс цены в 3-5 раз выше, чем в других кофейнях. Но в своих заведениях они дали своим клиентам возможность почувствовать себя «как дома». К посетителям обращаются по имени, а официанты не докучают излишним вниманием и вопросами «не нужно ли вам чего?». Ни в одной из кофеен Старбакса вы не встретите угрюмого бармена – за барной стойкой вас встретит ваш «лучший друг», который обратится к вам по имени и одарит радостной улыбкой.
Возможно, сотрудники Старбакса много зарабатывают, и оттого так лучезарно улыбаются, но как бы там ни было – заходить в Старбакс всегда приятноJ
Одним словом, найдите то, что позволит вам создать для клиентов необычную атмосферу. То, что будет мотивировать их заходить к вам снова и снова – на сайт, в кафе, на вашу страницу в соцсети – неважно. Это все одно. Люди нуждаются в душевном общении, и каждый, кто сможет стать другом, хотя бы на время, - всегда будет иметь успех в любом деле.
Предложить людям то, в чем они нуждаются, и стать другом каждому из них – вот 2 главных правила успеха, и в том числе – правила продаж. Придерживайтесь их в своем бизнесе, и увидите, что вести бизнес – это не тяжелый труд. Создавать людям комфортные условия, заботиться о них при помощи вашего бизнеса – это не «работа». Это часть вашей жизни – естественное и легкое состояние, результатом которого является процветание и изобилие.
Желаю успехов в вашем бизнесе!
И пишите, если есть вопросы, если нужна помощь или идеи:)