Лучшая защита для Вашего мотора - это соблюдение графика профилактического ухода. Как действовать так, чтобы мотор прослужил дольше? Рассказываем.
1) Не забывайте менять свечи зажигания после каждых 50 часов работы.
На четырехтактном моторе рекомендуется осматривать свечи рах в 50 часов, а менять - после каждых 100 часов работы мотора. Снимая клеммы с контактов свечей зажигания, обязательно нужно запомнить, к каким контактам они были прикреплены. Новую свечу установите в гнездо и рукам закрутить до упора, после чего ключом доверните на 1/4 оборота. Перед установкой контактов не забудьте, свечи и сами контакты опрыскать специальным силиконовым спреем.
На некоторых свечах (например NKG) указан предустановленный зазор. Если такое число не найдено, лучше всего купить свечи именно такие, как указано в руководстве пользователя Вашего лодочного мотора. Если возникает ощущение плохого контакта от старых электродов, следует проверить компрессию, показатели сжатия в цилиндрах должны различаться не более чем на 10%.
Производя замену деталей мотора, в том числе свечей зажигания, нанесите специальную антикоррозионную смазку на резьбу.
2) Обязательно осматривайте топливные фильтры, которые следует также проверять после каждых 50 часов работы, особенно на моторах с впрыском топлива. Кроме того, подвесные моторы с системой впрыска топлива имеют еще и скрытые топливные фильтры, которые Вы не сможете заменить самостоятельно. Тем самым очень важно заменять доступные фильтры. Некоторые из линейных фильтров имеют поплавки, которые могут отмечать наличие воды в топливе. Новые фильтры топливной системы созданные Ямахой, имеют датчики для отслеживания появления воды в магистрали.
Некоторые подвесные моторы повышенной мощности используют высокооктановое горючее, хотя основная часть моторов создана для работы на 87-бензине (89 бензин - это американский стандарт для лодочных моторов).
3) Масло в редукторе меняйте каждые 100 часов и масляный фильтр, если есть. Используйте масло, которое рекомендует производитель Вашего лодочного мотора.
4) Масло в редукторе следует менять каждые 100 часов, но проверять через каждые 50 часов работы. Достаточно ослабить верхнюю заглушку и дать нескольким каплям масла вытечь из-под нижней заглушки. Если масло не пахнет гарью, и если в нем нет признаков белесого или других разводов, то все в порядке.
Купить подвесной лодочный мотор Вы можете на нашем сайте, а получить консультацию по выборе техники по номеру телефона: 8 (812) 363-16-96