Торговля в интернете стала обыденной, и никого этим не удивишь.
Создание маркетплейсов сделало жизнь людей комфортной, экономя время на покупки, уменьшая стоимость товаров, делая их конкурентными и увеличивая разнообразие в одном месте.
Все бы было хорошо, если не было бы так грустно.
Когда ты решил продавать в онлайне, сталкиваешься с проблемами, которые не так просто решаются.
Чтобы начать торговать на площадках, нужно применить ум, настойчивость, смекалку и недюжию выдержку, запастись аптечкой и массой свободного времени. А для того, чтобы продуктивно поработать с маркетплейсами нужно иметь туго набитый кошелек и стальные нервы.
Когда становишься ПАРТНЕРОМ маркетплейса, становишься «дойной коровой».
По факту, онлайн-магазин ответственности не несет, и лишние обязательства не берет, кроме как «повесить» товар на витрину.
Никто не объясняет сколько минимально поставлять товара, если превысите лимит оборачиваемости, то заплатите за хранение товара, а это не копейки.
Отгрузив товар на склад площадки, можно о его судьбе забыть.
Товар могут принять частично, а часть «потерять». Поиски потери могут вестись до нескольких недель, месяцев. Заявления в сервис службы и чат-боты не находят ответа. Связи с руководством нет НИКАКОГО!
Так происходит последнее время с площадкой «Wildberries».
Сотни недовольных поставщиков, которые не могут найти свой товар и получить ответы на вопросы. Игнорируются вопросы от поставщиков, либо отвечают, что идет приемка товара, либо большое количество поставок, либо инвентаризация и т.д. Ответ про "полную зачистку склада", сильно настораживает.
Руководству Компании стоит выйти к ПАРТНЕРАМ и объяснить ситуацию, которая сложилась.
Примите меры, которые способны наладить ситуацию:
1. Остановите поставки на склады.
2. Разберитесь с товарами, которые "потерялись" на складах.
3. Возместите деньги за утерянный товар.
4. Остановите оплату за хранение товара, пока не наведете порядок на складах.
5. Разберитесь с курьерской службой, которая портит товар и доставляет до покупателя в неприглядном виде.
6. Взыскивайте за порчу товара с виновных работников, а не с поставщиков, которые и так несут потери.
7. Наладьте обратную связь, чтобы поставщики не ждали ответы месяцами.
Проявите понимание, человечность и деловую этику.