В 13 лет у меня выросла хрудь. Сама по себе, ага. Я очень радовалась. Примерно в том же возрасте я поняла, что у сиsек есть власть. Это немного обескураживало, но было приятно. Тогда же бабуля иногда начала затрагивать брачные темы. Сильно издалека и деликатно.
— Взамуж надо выходить в 20 лет, пока мозгов толком нет, — говорила бабуля, — потом вырастешь, поумнеешь, и все будут казаться какими-то не такими. Этот косой, этот рябой, этот худой. Так что, чем раньше, тем лучше.
— Ой, да бабушка, че ты такое говоришь, ихихи, — отвечала я, но сама мотала на ус.
Мудрые советы
Сейчас я понимаю, о чем говорила ба. В 19 мне действительно все казались классными, и можно было выскочить за любого. В юности выбираешь сердцем, душой, бабочками в животе, и наплевать на обстоятельства, ведь энергии и оптимизма — куча. Все переживем, победим, одолеем, ага.
А сейчас что? Стала такая умная, прочитала кучу книжек, и так в людях разбираться начала, что просто страшно жить. Все мужчины мне действительно кажутся теперь какими-то не такими. Нет, не ущербными, но просто живыми и ранеными. У каждого человека своя боль, и неважно, какого он пола.
У всех есть какие-то проблемы, которые автоматически станут моими, если я снова вляпаюсь в близость. Эмпатия же, мать ее. И дело не в том, что мне не хочется иметь дело с этими проблемами, хотя, да. Так и есть. Кто в здравом уме хочет себе проблем на задницу?
Наверное, это просто такой возраст
Вернемся к моей ба. Сама она, сколько я ее помню, была одна. Со своим мужем развелась и жила детьми и внуками большую часть жизни, пока в 70 лет вновь не встретила мужчину. Александр Сергеевич быстро понял, что моя бабуля — женщина, что надо. Они в турбо-режиме узаконили свои отношения и начали жить душа в душу.
Так какой же он — идеальный возраст для брака? Думается мне, что его не существует. Есть благоприятные периоды в жизни, но идеального возраста нет, и быть не может.