Слияние жанров. Ток шоу, тот самый "будильник", или их "Улица слезам", криминальные разборки машин, драма вестерн в волшебной стране водопадов. От режиссера "Лучше звоните Солу". И немного- " Не чистого разума" в придачу - но без сияния.
"Куда уходит детство, куда ушло Добро, куда-то по соседству где каждый день {сериальное} кино".
И Том Хенкс тоже пребывал эту историю, и ту же самую роль детского сказочника с религиозным уклоном, но…
Тут-Маски, грешки кружаться бродят вокруг истинного человека- праведника. В сериале представлены все виды театра, теневой, бумажный, кукольный, тростевой, членовой. Все тут может стать куклой, даже мусорные бачки которые тут постоянно переставляют дети. Не тупо!
И вновь попугайчик без головы. Шоу трогает, шоу- трумает, щоу- хрумкает. Шоу думает. Тут с мыслью обращаются как с "красным шариком" на носу. Надо следить за руками фокусника, и кончиком носа который постоянно растет. Все очень беспощадно. Без-Духовность и с первых минут начинается жуткое сквернословие и одна из красивейших артисток Голливуда делает то что не позволяла даже Дэвиду Духовному. (сериал "блудливая Калифорния" ) Сразу намекают тут все о детстве, что оно не детское.
Учителя первых классов они всё ещё немножко "невзаправдашные", они еще немного воспитатели! Потому что они принимают детсадовцев. Возятся с ними, помогают быть уже чуточку школьниками, а потом грустный момент прощания. И "мастера жанра" тоже берут следующих, нас поступивших в этот "первый класс". Иногда у таких учителей-человечества у самих возникает желание взять и со своими учениками тоже перейти во второй класс- вести их еще дальше. Дать взрослеть- из сезона в сезон. Видеть как они, и их детки станут совсем, совсем взрослыми. Покинуть страну детства, весёлых фантазий, перейти в "дальше"- можно только всем вместе, за руку держась. Вот только как в какой класс вступить.
Быть "Джоном Керри". Легенда, которую будут свергать. Артист разу за свою карьеру не выдвигался на премию "Оскар". Он Воспитатель поколений, обладатель масок. "А когда и как" это поколение формируются в общем-то Непонятно. И кто истинный учитель, грубый ли бунтарь-рэпер, или мудрый финансовый аналитик- голос совести пятидесятилетних. "Во сколько и где" формируются ценности - цельности в нас? Может быть Именно тогда, когда их никто не формируют не лепит, не преподает, не выковывает. Рост -это когда просто любят нас, развлекают и утешают. Взросление это желание, не только тешится, но и утешать других- заботиться. Герой, тут рано постаревший среди так и не повзрослевших эмоционально родственников. Герой так привык утешать других, что сам как то вдруг остался безутешен. Продленные слезы- подледные. Постаревши Керри артист снова "Джимуя" дарит нам то самое своё отрешенное сияние "Лунного человека". Его герой вновь заблудился. Он водил сознание многих людей по своим фантастичным мирам, он так часто менял жизнь так часто кукло -водил, что превратился в Джона Малковича. Но это, Детский театр. У героя работа это продолжение жизни, и она искренняя- это чистая любовь. Вот эта любовь рушится наступает неумолимая ненависть. "Во все жалкие!", Во все тяжкие ушла - "улицы сезам".
Велено Разрешить! Голливуду очень понравилась сценарная модель -взять праведника и попробовать его максимально развенчать, разгрешить, и высмеять. Видимо этим кинематограф венчает свою голову короной о "12 сокровищ". Кауфмановский юмор. Сериал прекрасен, потому что он нами уже давно увиден, и выучен. Он как воспоминание о "Абвгдаеки". Армакорд- то что из детства. Наборы, переборы, пересмотры, и так многие фильмы стали -встали "под музыку Вивальди", то есть дудочку Феллини. Сериал "Шучу" при этом абсолютно не вторичен, здесь решена удивительная по сложности задача. Взять и создать-пересоздать живущий совершенно за рамками этого сериала огромный мир детской культуры. (Мне на самом деле даже сложно сказать, что то о подобном, привести пример но что-то то схожее "по мощности". Разве что отечественном СССР сериал "Не сошлись в характерами" вспомните что там висит на стенах.) не вериться! Там классные картинки и не арендованные, но сделанные по этому фильмо- поводу. А тут само сделали телепередачу. Этому миру хочется ввериться, детей позвать к телевизору.
Созревательный модуль. Действительно верится что есть такой искренний ведущий и его добрая передача, "со стажем" . Все эти персонажики! Я их готов искать на полках супермаркета. Истории про них хочется поискать на полках книжных. Песенки из этого сериала надо тоже где-то скачать - разучить, спеть. Обычно на этот мощный второй план, на эту отдельную роль-фон, массив, дизайнеры, не заморачиваются. Туда как то не заворачивается- бюджет фильмов! Придумать то можно, но тогда и продавать нужно отдельно, "пиксару" например. 2 в 1-м слишком жирно.
Герой Джима тут почти исторический персонаж, Великий телеведущий, с сильным характером и харизмой. Будем разбирать его глубокий "нагревающийся" внутренний мир. Он перегретый ведущий! А что он введёт, этого вы все сами прекрасно представляете- такого конвента полно, на детских каналах. Создатели тут вовсе не хитря, сделали аутентичный идеальный сборный детский проект. К самим сделанному предложили уже и характер, и драму и все подобное. Шоу тут не фон, оно и есть герой. Оно идет, снимается и все за ним, и все за ним следует. Действительно кажется что где-то обретается такая страна - на Откровенное чудо похожая, и с такой расширенной ярусной топографией. Арты! Тиражная графика на стене это шедевр! А постеры с героями? И вериться- где-то даже есть тому "франшиза" которая пока до нашей стороны, молодой России еще не добралась. Наши детки ещё отделены кастингом на подобную роль какого то этнического Джима Керри. Случилась новая трансформация в карьере актера. С хобиттом уже случилось, уже было! (Мартин Фримен) Теперь пойдем дальше по волшебным нагорьям. Смотрите кровавый "Фарго" на детском телеканале. "Он прямо взял и деревянный домик сразу и разломал, даже не знаю что грядет в последней серии".
Люди Забыли, что именно для детей нужен настоящий каротин, нет то- есть "витаминный креатив"! Нужно что-то с фантазией, да! И тут все несомненно сделано с очень большой фантазией, выдумкой. И хватает ее на все. Подобных кукол нет даже и в заправдашных теле шоу. И еще режиссура, "временные накладочки на залысины повествования". Какие-то маленькие вставки мини новеллы. Тут все для зрителя, он как дитя. А клееные заставки! И в какой-то момент вдруг сам ощущаешь себя жертвой благотворительности. Зришь - когда тебе тут протягивают руку помощи или может просто что-то теплое. Доброе! Наконец, правильный герой и нужные, нам так нужные слова!
Здравствуй "Нед Фландерс" как поживает твой сосед! В нашем мире еще возможна, доброта- не от глупости, а то душевной щедрости! Возможна, но только там где глупо, и не впопад это еще простительно, да они еще растут. Растут тут на водопадах.. Они воспитаны не волками. Тут дети- Осторожно Много детей - детишек и действительно все ужасное, что из людей вытекает, тут льется именно на них. Они путаются под ногами, таятся за оконными стеклами, они внимательны, глазасты (в отличии от нас) все подмечают. Любопытство- легальный наркотик! Все что бывает, "случается", все это происходит при НАШИХ малышах. Эта ругань, нечистоты, крики. А Криков в фильме много. "Во все тяжкие", но про детство. Лед- леденца! Оно непременно будет ярким и все- тяжким. Майкл Джексон уж постарается! ну -всем хочется стать королями? Да дедушка тут лезет в штаны к внуку но только для того чтобы вытащить оттуда спрятанную травку.
Дорогой сериал с невысоким рейтингом. Вечный мерчендайзинг жизни. Наверное такие фильмы возможны только из-за аутсорсинга из-за фрилансеров из разных стран мира которые, создают или падают -подовая идею. Это те которые купят потом, каждый по центу за ностальгию и будет миллионный бюджет.
Да конечно все наше счастье это товары, загруженные в полки супермаркета. Бери тележку, впрягайся- счастье можно коллекционировать. Блага -это те вещи которые можно купить в виде фигурок героя. (переслать в Б-елиз) кликнуть, онлайн прикинуть на себя! Сделать подарок, в виде фартука, колпака - того самого шутовского колпака который становится поварским. Вот они рецепты искренности. Это Ваши деньги!
Хотя ненормально - когда нормально! Главное побольше "вписать " всего разного- в атмосферу детского счастья. О детстве, и тут же -и всякие мерзости- можно употреблять наркотики, садиться в машину к незнакомому старику. (Все как обычно, но только тут детишки постоянно, мельтешат, прогуливают школу, крутятся в кадре). Они тут совсем рядом, и недосягаемы. Пусть это и называется благородным словом "подготовить их к жизни". Первый сезон. Первый том мертвых душ прочитал. Что дальше уже понятно. Хотя с другой стороны это всего лишь кино, и всего лишь актеры, Это куклы, роли проходят но иногда не становяться проходными. В пенопласте не больно, в силиконе не стыдно, в поролоне не шумно, а в пластике страшно. В наш век все оптимизируется все модерируется и методизируется. Немного зеленой фармакологии, немного Симпсонов, немного танцев на льду, немного компьютерных игр, немного Феллини, и глядишь в общем-то и жить тут можно.
"Под грустное рычание, под бодрое мычание". Официальная, БЕНИФИС- реобилитант комедия для давно знакомого характерного актера. Он почему то просил прощение за "Кабельщика ", а за многое так и не попросил! Видно что Джиму Керри пришлось не зря сыграть много всякого "тупого ещё туповатей", и вот все это пригодилось -пошло тут в дело. Оно того стоило, да ради крошечных мимических движений, его гутаперчвой кожи. Стоило столико лет кривляться и разминать мышца! Он хорошо потренировался! Он вышел из развлекательного жанра, но давно уже его перерос, правда еще не настолько чтобы разыскивать "зодиак" маньяков. И как всегда у спорного героя идиотская прическа! В его каре профиле уже что то театрально- шекспировское. Мелькает, жабо, (из гримерный салфеток), де грезиться мне эти призраки больших грядущих исторических ролей. А что больше!
Большому актёру, большому "П", "П"-аяцу. Мистеру "огурцу", конечно трудно уже развернуться в часовом кино формате. Ну разве что стендап. А вот драмма-стенд эмоций. Вот много часовой, сериальный формат, это то что нужно ! Чтобы по-настоящему раскрыть все возможности мимики его уже граненой морщинами маски. 25-минутные. Миска с вполне съедобными и полными витаминов овощами. И опять тут, паятцем опять вертаться это, каждый персонаж это просто линейка "витаминчиков"- каких-то мерч- товаров. товары для мальчиков, для сна, товары для завтраков. Это не про товары - сериала, тут про всю индустрию, и про навязчивые контракты. Про больших решальщиков.
Секреты & Герои. Прецеденты- рецензенты всегда с яростью бросаются описывать главных героев и списывать свои-оценочно как у актеров получилось потрудиться. Надо отдать этому зрительскому жанру должное.
"Не секрет, что друзья убегают в припрыжку не хотят на цепочке сидеть, их заставить нельзя не за какую коврижку, от безделья и скуки балдеть." Семейная сага- рождается на свет- огромный секрет. В истории такая странная родственная сцепка, все эти семейные связи и породили это шоу. Тут все множиться. Как "Банки огурцов" на конвейере. И надуманность бесконечных миров, потерянных близнецов. Все эти задники, подсобки, мастерские с кукольными частями. Мир постановки в ряд "наряженных трупов" - Как говорит "головной" создатель и мастер франшизы непотопляемый Моряк, главный злодей, сер-продюсер, старик- бог, евонный отец. Самый мудрый тут создатель "шоу Трумена"- восседающий обычно в кадре на фоне из мигающих пультов продюсер.
Шоу "Тру -ля- ЛЯ" .Будем разбираться в персонах. Тут к сожалению две пары актёров. Это как положено в настоящем театре; основной и дублирующий состав. А какой же тут состав основной? А это как посмотреть, Спереди или сзади, со стороны экрана или со стороны студии. Вдруг потом оказывается, что все эту шоу -взгляд совсем не "из глаз" ведущего персонажа мистера Пикалза. Это взгляд из глаз его двойника- сестры. Сестра это тоже практически его Близнец по несчастью, и потому что в некоторые моменты эти два взгляда абсолютно одинаковы.
1. хлеба. Недаром своих детей близнецов героиня представляет как 2 -бутербродика. В голубых, и розовых очках. Два глаза видят одно и тоже, только с разных ракурсов. Поэтому многие вещи здесь у "кукловода" и у "кукольника" схо-хожи. Три творца, один мастерит плоть, другой дергает за нить, а третий продет на это билеты. Например образ отца в виде одноногого Гиганта- карабаса.
2 великан. Бог в облаках, а ноги то где? А тут по крайне мере одна есть, а где другая? А она занесена над детской головой! Потому что Отец расплющивает своих детишек.
3. Сам кукольник мистер Поппер совершенно Расплющенный кукло- инвалид.
4. Ванно-странная целофанная кукла его сестра это - это какая-то расплющенная Губка. Когда пенную губку сжимают, она только "пищит" и рождает мыльные пузыри. Моют посуду на семейной кухне. (Семейная раковина большой задел сериала, постоянно грязнопосудно "всплывающая") Сестра.
5. Темная злая волшебница. (Максин из Малоквича) Мокрица, та что под ванной. Так она видит себя. Автопортрет мастера в котором мы видим только портрет. Подручные! Мерзкая Жужелица вот истинная кукла мастер. Свою золовку она увидела как сердце своего брата.
6. сердце.Там его болезненная зона, там сходятся все артерии, токи его любви. У каждого есть какое-то свое сердце! Пере-порученное, то которое бьется где-то совсем рядом, "о", а не в его теле. Стук это работа или может "хобби"? Или те кто с каждым своим ударом и царапиной, "делают" тебя счастливей.
Вот набирается забавная нумерация списком, а как ее может использовать рецензёр?
А герой? О вреде буквы "пи". "Пикколо" это вроде "маленький"? У маленьких детей героя- фамилия развернуто итальянская - Пикорилло. А у героя сокращенный америко- вариант. Его тут все подрезают -сокращают, а он наоборот всех врагов нарочито увеличивает Большой-"П".
Герою пытаются навязать странную проблему. Дети -его аудитория, не воспринимают его как мужика. Его уверяют окружающие что сексуальность это главный атрибут звездности. (Да и нас тоже отовсюду об этом!) Его уверяют, умаляют его великую уверенность в себе. В нем таком истинно мужественном разочаровывались близкие. Там еще есть интересная тема "льда". Кровавого льда, агрессивного хоккея, и не агрессивного страстного фигурного балета. Был хоккеистом, а стал балериной. Хотят его сделать фигуристом, а он все еще тот хоккеист. Он страдает, но он не болен. Но тут все как то побольней!
Игрушка. Где больница, там наверное и исцеление, тут про это, про лекарства! Давайте подлечиваться. В этой драме много трудных вопросов, трудных тем. Дети- это умиляет, а больные дети умиляют вдвойне. В больнице на каждой стене нарисованы персонажи из этого ток-шоу. Все ипостаси жанра, от постера до сувенира. Но ведь это только в этом кино, ДА! Дети они играют. А где же для них игрушки!
Дети играют в куклы, взрослые играют в дети: куклы тут гениальные, особенно задели, вот эти;
Кукла-скотч, липкие руки. Парные "зеленые" Куклы в виде бутылок примотанные армированным скотчем к ладоням. А вот на подмостках и кукловод бродяга. Правда тут бездомный вдруг оказывается подростком, у которого еще все впереди. Клетка принакрытая тряпкой потому что внутри говорливый попугай. Зеленый или желтый. Опять парные куклы. Кукла Светофор который вечно зеленый и искрит. Тут вообще все искрит, и феирверчит. Еще жаропрочные прихватки с глазами, но такие наверное и у вес есть на кухне.
Немного о цветовой символике. ("День отца" в королевским фиолетовом, "хеловин" в оранжевом, "ханука" в голубом), цитата от создателей. Все тут в зелени, это основной цвет. Зеленые огурчики в банках -кукло бомбы. У героя даже носки с огурцами. (Пиклз- Огурец)
Ниточки, ворсинки, лески. Тут "веревочный детектив" и только в конце мы узнаем кто убийца, зачинщик всего. Она! Фиолетовая Мокрица. Жужелица похожая на большой тапок. Ролли-Полли. Ловкая воровка, серая прошмыга. Прибирает, гребет лапками все к себе и денежки чернокожих девчушек. Это кукловодица -несекомое сестра. Вот ее Классификация дальнего и ближнего человечества. -"Я смотрела в глаза им, и думала кто вы такие". Кто все решает, режиссер который подбирает роли, или гример который делает раскрас ориентируюсь на свою жизнь и чувстве. Что режиссер понимает в пудре? А пудра решает все! Кто главный- автор кукольной пьесы? Или тот кто сделал куклы? Так или иначе режиссер всегда считает что гримеры, осветители, или сценаристы это нанятые им сотрудники. Автор пьесы считает, что "Никакое прочтение не может поколебать его гениальные утверждение". Но участникам шоу наплевать на то что думает их "генеральный Главарь". Они тут живут, а не он. Пользуясь этим, они воплощают свои наработки и чаянья. Мы видим кукольное шоу которое, и все диалоги написал сам ведущий. Но все куклы тут собрала его сестра. "Творец" не очень понимает, что они олицетворяют. Он работает, ориентируюсь на их внешний облик, на заложенный совсем не им смысл. Двигается по неведомым "дорожкам дизайна", ведущий делает ошибки. Сам начинает играть роли в чужой пьесе. Сам Кукловод - оказывается в руках того кто создает эти куклы. Кто же главный- тот кто управляет дергая нитками, или тот кто производит, вьет нитки? Те кто управляют обычно презирают ремесленную работу, их дела высокое- интеллект творчество. Они вручают себя в руки технарей и адвокатов. Ремесленник презирает мыслителей, потому что его дела это конечные, а не мнимые цели. Думайте все что хотите, но все равно "от нас" получите лишь что нужно. Работяга, по крайней мере знает что такое производственно мыслительные циклы, понимает исходную суть. Он Ориентируется лишь на то чтосодержиться внутри процесса, "на себя"!
Чу -Учу. Отчибучу. Сериал "УЧУ" ! А чему этот сериал учит? Я думаю 12 знакам зодиака. "Зодиак" это конечно же настоящая серьезная, звездная драма. Кому как не мистеру Джиму Керри это знать. Тут математика тут постоянно число "ПИ".
И наконец, переобразованные куклы всех персонажей. Двуличные кукла и ее кукловод.
Итак Зодиак от Джима Керри.
1. Овен. Жена. Стук-постук. Тот кто дергает за ниточки ударами. А где эти ниточки, что они все ниже пояса? Очень трогательно главный герой все время снимают нитки со своей сестры. Ох эти ниточки сосудики, артерики. И все ведь куда-то ведут, что то оплетают, вязанием, венозием. Сердце. Оно одно, но делиться на два отдела почему, то камерами-каморами разделено. В важных моментах сериала оно всегда на герое. Оно красное оно золотое. Через него идет объяснение. И пошел дальше серебряный век.
&
Ваши белые могилки рядом,
Ту же песнь поют колокола
Двум сердцам, которых жизнь была
В зимний день светло расцветшим садом. Марина Цветаева
2. Бык и пчелы Аполлона. Отец. Спич. Великан. Рога это- Ногти! И - это особенно заметно если их не стричь. Припев. "Тога -бога облака, помечтай еще пока". Ногти опасные рога для носков, их не утоишь! В что такое "тиятэр" который нам рекламируют. Это же милый, это же домашней -шей семей-нийший театр. Это носочки на руки. И тут де вспони -мнается "героическая" сценка с "оприходыванием" героем красно-горошкового носка. Для героя все театр, это во истину это его любовь. Де еще как то брендованный крем коричневого цвета. Единственный пока порок аскета, шоумена- еда.
&
Детство: молчание дома большого,
Страшной колдуньи оскаленный клык;
Детство: одно непонятное слово,
Милое слово "подых". Марина Цветаева
3. Близнецы Хлебцы. Голубой и розовый. Глыбо -мякиш. Что то в глазах двоиться -это все последствия вчерашнего. "Шеи длинные у них, вот тебе носки старик". Образы "двоящегося дитя", отражения из прошлого, и из соседнего дома! Уже потерянное и так и не обретенное. Исправить прошлое можно только имея будущее. Волшебная палочка с так и нераскрывшимся цветком внутри. Что это был бы за фокус от ушедшего дитя? А тот сын что рядом, отца жестоко прикладывает, его сопернику- конкуренту подыгрывая. (Хочет отец исцарапать красную машину, но сдерживается).
&
Клин журавлиный, в ветках ивы мелькание.
Ветер уляжется, вслышится вскрик.
Это когда прерывает дыханье, вспомниться
Смелое слово "курлык"
4. рак. Упс- если кукла выйдет плохо! Назову его бедняк! Изломанный человек, плохо сделанный, но зато подключенный к вентилятору. "Ветронадув" его величественная сила и устойчивость, и пластичность. Он в рамке из разбитых стекол. Тут персонаж собран из "лент". Это сам герой Джима, который себя никак не узнает у этом ущербном образе. Он сильный человек и опора для других, и никто и сам он не понимают переломанных суставов, от этих поддержек. Балет на лбу, и вот они осколки стекла. Он тот ребенок которому дали игрушки и позволили самостоятельно играть. Но ребенок, за героя принял куклу злодея.
&
Сбита коленка, репей на штанишках, косы взлохмачены,
К щели заборчика кто то приник.
Лето, на сене дождем перехвачено, шепот
И сипло невнятное - "шмыг".
5. Лев. Что то тут есть материнское. Тут нечто приятное. "На руки возьмешь, комелек зажжешь, на руки возьмешь песню пропоешь" "Куку лари". Гитара -уку- лялька. На руках ее баюкает герой. Улыбка! Шедевр дизайна. Он вдруг берёт гитару и начинает петь под "её круглое отверстие", но мягкое- это сильно! Кто эти люди.
И связанный с этой куклой эпизод с разбором машины- один из лучших моментов сериала.
&
Плед, и под пледом, под шерстью- дрожанье!
Клетка, а в ней "приключается" солнечный блик.
Это когда мы вдвоем на диванчике,
Светлое слово"мурлык".
6. Дева. Батон- багет, который испек папа повар. Ароматный "евро- Пирожочек", Ану- Грусть. В этих французских именах не разберешься мужские они или женские? Как то шатко все у них там, и все эти хруст французской "балки", и шарфики не понятно м или ж-э. или же платочки вокруг горла. Берет- он женский или мужской в Париже? Опробированние-" Ану-Анука -Мен или нет" ? Эта кукла олицетворенная цветущая маленькая девочка героиня, мл-племянница, которую воспитывают родители вне ванной. Водят "пубертат" чтобы ее все нюхали. Из чего все вырастает? Вот она маленькая девочка, уже так бесконечно травмированная. Переломанный батон-кукла. Сломанное Будущее, искусственный- пробирочно выраженный и "сломанный цветок".
&
Хлеб из песка, "палочки" лука,
суп из ведерка, чистый родник.
Звон чаепитья, формочки, терка
Игры, пиры и чудное слове-чеч-ко "Жмых".
7. Весы. Зелено-хор. Маэстро Коэнто Фермато и его "задорные Огурчики"- идеальные овощи потому что они самые маленькие и зеленые. Надо тут или есть овощи или ходить в грязном- выбор невелик. Овощи можно есть даже в клетке, они хорошо заходят последним обедом. (тоже крутая превью сценка сериала) Есть там в серале один герой-родственник, пианист- музыкант и тоже любитель огурцов. Мистер Порпополес, грек наверное. "Вот только не надо, не надо, не надо петь"!
&
Время купаться, скользкие глины.
Туман и мурашки. Бег под откос, прямо Впритык.
Словно солдатиком скину в тельняшку
Лёгкое в-водное слово "бултых".
8. скорпион. " Жалящая Юркая Муха- руко-брюха". Сцена со стальным жалом режиссеру удалась. "Тухлые глаза". Маленькая Муха на всегда рядом с самыми большими Куклами шоу. Муха обеспечивает исправную работу стаду. Чтобы на лугах Была зеленая трава нужны эти трудящиеся "маленькие мухи". Хорошо когда есть мощная, и в тоже время ненавязчивая поддержка. Она вроде маленькая, но этих мух может слетелся целые тучи. Они на самом деле не слетаются, они ковыряются, и чистят. На хорошую кучу и одной вдосталь...
Он преданный друг, но "Дерл -звони Югославам!". Но Дрел. Быстро хватает со стола печенку "snap caren" -(мгновенный уход). Именно этой фирмы фургончик жестко пронесся по семье героя. Я еле-еле на стоп кадре вообще понял что там за пакетик, и это вообще невозможно заметить. Это продуманно, точно было сделано не для зрителя.
&
Тент над рекою, бутылки пустые,
Спиннинг запутан, Засохший шашлык.
Опять "борода", помоги же мне снова, и
Спертое слово "под вскрик".
9. Стрелец. Обнимашкин, в которого превратился "конь огонь", из далекого детства. Я такого юмора не понимаю. Какие-то извращенцы копаются внутри голубой поролоновый куклы. (лошади с одиноким длинным зубом). -"Как же воняет", ой! на языке сериала это называется (цветет). "скачет -скачет по холмам не тебе, не нам, не вам". Постоянно в сериале возникают эти самые "какие то другие мужчины". Плохо смазанное, скрипящее это что-то несомненно важное для самих создателей кино. "Около детское" которое должно теперь "толерантно" существовать в умах всех зрителей. Теперь у нас так, и без этого "корректного" упоминания темы, уже никак нельзя. "Друг мой- Я мужчина, но только другой".
&
Дебри- мычание хрипа чужого,
лес примороженный- филина клик.
Может тропинка поможет бежать,
Дерзкое слово " прямик".
10. козерог. Рога очень удобно спрятать под высоким поварским колпаком. Рогатый муж, который сам себе все это наставил. Скрытный повар- Вор он же еще и любовник. Он должен прятать рецептуру своих обаятельных десертов. Таиться, потому что иначе все увидят что всё сладкое что в нём есть, это сделано по пи-пи-ссанному правилу. Это его бабушкин рецепт. Лень. Часто людям лень будет быть с собой, со-бой. Они мучается маются считая что у них внутри есть какой-то сокровище редкой творческой индивидуальности. Ох если бы мне только дали открыться-сказать. Эх - но мир к таком не готов. А то бы я! Они мечтают быть каким то "собой", но это ложное сокровище. "Эта яркая- юркая" суть сияет как луна в колодце, и если достать её! Показать на солнце, то это окажется просто склизкий камень. Ленивый повар -лишь человек скрывающий очевидные секреты своих блюд. Мерзость таить, за мудреными иностранными словами, и от того она кажется неузнанной. Он всё приписывает своему таланту, дару. На самом деле у него есть лишь какая-то поваренная книга с чужими рецептами. Он хорош только в своей загадочности, и крахмале колпака. Он хорош только пока что-то скрывает, а скрывать то и нечего. Он рассказывает чужие истории, как и все тут. Если эти истории в книге дальше будут писаны французским языком, он не сможет дальше их перевести и читать. Ведь не он их писал.
&
Бедная Fraulein в накидке лиловой,
Шею до боли стянувший башлык,-
Все воскресает под милое слово,
Детское слово "кадык". Марина Цветаева
11. водогрей. Бочка, она же чемодан. Чего только не возят по стране в чемоданах. Мыло-завр. Это сестра- губка, в ее автопортретом "легальном" представлении. Раздавленная, и лохматая. Сама грязная, но ее детишки "пузырьки", радужные и чистенькие. Пе-чоночно водо-отпадно!
&
Кукла танцует, мишка прохаживается,
Под маской скрываясь, грезиться что то на миг.
В пляске срываясь, взлетая и падая,
Страшное слово "вывих".
12. рыбы. Космо- выдра в скафандре. "На этом завязана какая то гендерная текучесть? "Скафандр похож на фургон мороженщика- он белый, белый как лед) В скафандре этом можно спать, и сам герой предстает тоже "гендерно текучим" в этом одеянии когда возиться с азиатской девчушкой. (Когда же он еще раз увидит, может быть в конце на диванчике?) Космическая белая простыня- саван- спальник. Товары для мальчиков- "Выдро-тусы с защитой от пятен, от космовыдры". "Выдра не рыба, ласты не руки, ведра с водой и айда за едой". Ветераны, пищевых фронтов. Полко-водцы, пище-воды. Подледный скафандр. Смерть это лед, Смерть это совсем, совсем лёд, Смерть это даже бледный мороженщик. Смерть тут тоже гендерно не уравновешенна, и еще самоопределяется.
&
Цветы на веранде, гирлянда на соснах.
Скрипнула дверь в Старый парник.
Качели хрипучи, сиденье в занозах
-ах снова с надеждою "прыг".
13. э-Э! Змеевносец. Есть же еще "Мисс потерянные страницы" Фифа, но это вторженец -искуситель кукольного мира, змееносец! А там у всех кукол вышиты соски были? И ей еще досталась аниматроника! Все говорят огурцу, -"ты спас меня", а ведь действительно спасает даже самых безнадежных, и со слабым зрением.
&
Вдруг беспричинно в парадной столовой
Чопорной гостье покажешь язык
И задрожишь и заплачешь под слово,
Глупое слово "кирдык". Марина Цветаева
Понравилась умная фраза- "Заплыв с камнями в карманах". 2 сезон. Ждем Пи-лотки, то есть пилотной серии! Всегда в межсезонье хочется помечтать куда понесется фантазия сценаристов. Куда ведет логика сюжета. Я надеюсь что это история о не сломанном, не о в керамически- дребезги разбитом, а о склеивающимся герое.и второй сезон демонстрирует что это история про то как собирать, врачевать лечить по-доброму, по-хорошему, недетские болезни. Красивая там пробежала метафора, о том как разбитая настенная панель еще живет, показывает. И тот пульсирующий венами свет который она еще пытается кино- транслировать поддерживать- плазмой, светом -"лицо героя". Как говорят японцы главное не потерять лицо. Есть Японское искусство починки разбитых ваз. Есть в сериале из-клееная белая статуэтка ушедшего на пенсию "Мистера Пиклза". Кропотливое Склеивание золотом. Это особое искусство, умение собирать, возрождать разбитое. Мастерство ценить утраченное. Недаром герой тоже склеивает разбитую им белую вазу-лампу в одной из серий. Вот он Свет! "Восточное искусство", позволяет иногда даже минимизировать, потери и утраты. Есть японские вазы в которых совсем, совсем уже мало подлинных кусочков, от старых ваз практически ничего уже не осталось, они лишь только новейшее золото. Сияние совсем новых блестящих - ВАС.
Шахматы с дедом, часы нажимные,
съесть королеву (в прорезях клык).
белые- красные, в клетку клеёнка, времени мало.
Броское слово "впритык".
Кукла льняная, ручки с фарфора
бледные щёки, лиловый парик.
Чашка разбитая розовой глины
молочный на скатерти Блик.
Это же не детский фильм -правда ведь! Но это фильм для детей. Фильм для детей, которые ещё не до конца "умерли", (Или не до конца подросли). Это фильм для тех частиц в нашей душе, которые еще способны смотреть передачи для самых маленьких. Но "ДЛЯ них" это не значат "про них". И вот по этим самым маленьким и... и где-то там, где-то внутри нас, что то обижено. Развенчать сказочника легко, а сделать сказку трудно. Магии нет - когда фокусы лишь разученные трюки, и мастерство. Потому и говорят тут, что надо так как учат в детских передачах. А надо для себя, и думать надо о себе, и этим… и быть самим соб-ой -Ой! Собой - это всем тем мусором который нам толкают, продают с наружи. Этим и жить. Конечно- детские передачи это просто, красивый, наивный беззаботный обман. Программы для дофинов и инфант. И зачем они вообще нужны сказки, когда есть взрослое и с "шуточками". Когда по полной программе! Когда дети это подспорье в самоутверждении, в самоунижении, до этого самого "быть самим собой". Да детское "ШОУ", это обман- но это нас "возвышающий обман"! Он хотя бы нас не унижает. Не заставляет смотреть на унизительное. Да мы смотрим на "маленькое", но между "низким" и "маленьким" все-таки пока ещё есть разница. Ведь "низкое" оно и не собирается подрастать, оно гордое и заносчивое, оно лишь умеет поучать. Оно уже самодовольно, своим крохотным приложением к великой прекрасной жизни.