Найти тему

Каждая маникюрша на полставки психолог. Моя самая колоритная клиентка.

У меня филологическое образование, и если бы хотела - могла бы глаголом жечь сердца людей. Вместо этого я - мисс “записываемся на ноготочки”. Сублимирую вот любовь к словам в Дзен.

Каждая маникюрша на полставки психолог. Жилетка, на худой конец. Мне нравится молчать и слушать. Моим клиенткам тоже это нравится. О них и пойдёт речь. Начну с самой колоритной.

Итак, Лариса.

Каждый приход Ларисы для меня - это немного испытание. Она врывается как ураган с десятиминутным опозданием и вываливает на меня все причины своей задержки, требует кофе и гремит палитрой, причем потом обязательно передумает 10 раз. Лариса - это ураган, цунами, тайфун. Её хочется замедлить или поставить на паузу.

Я после прихода Ларисы
Я после прихода Ларисы

А ещё - Лариса обожает ток-шоу. Особенно “давай поженимся.” По странному стечению обстоятельств, муж Ларисы - сотрудник научного института с соответствующим кругом общения. Масштабу Ларисиной личности тесно в академических кругах. И она нашла отдушину в моём лице и моём телевизоре.

Те полтора часа, что я колдую над её руками, в маленькой комнате царят Андрюшенька Малахов или Ларисочка Гузеева. Моя Лариса блещет талантами - она немного экстрасенс. Может точно предсказать, кого выберет жених и отец ли Прохор Шаляпин своему ребенку. До генетического теста. Она верит всем этим постановочным историям, а когда я робко пытаюсь спорить, рассказывает ещё более дикие истории из жизни.

Например:

“Мою подругу бросил муж. С 2 детьми и без денег.
С горя она бросила есть, похудела, а потом с затуманенным слезами взором и новой фигурой закрутила роман с его шефом. Шеф бывшего уволил, но вместо радости подруге стало его жаль, и она к нему вернулась. Теперь у них обоих нет денег и много взаимных претензий. Зато любовь”, - вздыхает Лариса.

Где-то плакал Андрюшенька Малахов.

Ларисы много всегда. Когда я заболела и нуждалась в срочной операции, она случайно узнала об этом от моей сменщицы, надавила на академические круги и нашла отличного врача. Именно Лариса примчала в больницу, гремя судком с котлетами и ругаясь на неработающий в палате телевизор. Ларисиного напора не выдержала даже муниципальная больница - телевизор починили, и скоро я, жуя котлету, слушала, почему невеста-стрелец никогда не подойдёт жениху-скорпиону.

Оторвавшись на секунду от телевизора, сегодня Лариса велела мне сделать покрытие цвета фуксия. И рассказала, что муж ей говорит, что она такая одна на миллион.

Мир не выдержал бы много Ларис, но мой тайфун Лариса - однозначно его украшение.