Как говорят digital-мудрецы, не только вдохновляйся работами чужими, но и ошибки их учи.
Слушай изречения мудрые и читай, чего в логотипе быть не должно.
Ошибка 1. Устаревшие приемы
Вот ТОП-3 увядших цветка дизайна логотипов
• Тень
Избавляйся от нее, если есть она в лого. И не думай добавлять, если ее нет.
• Свечение
Нелепо смотрится оно. Не надо так.
• Иллюзия 3D
Неудобна она на носителях разных. И эстетики в ней нет никакой.
Ошибка 2. Цветов подбор неудачный
- слишком насыщенные боль причиняют глазам твоим и ЦА
- без контраста тоже плохо
- грязные градиенты не нужны
Ошибка 3. Ту мач
Перегруженности быть не должно в логотипе твоем. Элементов делай мало. Читабельным все быть должно. Шрифтов в одном лого много не используй – это не по-дизовски.
Ошибка 4. Страдающая композиция
Факап этот сложно взором обычным увидеть. Только глаз диза истинного рассмотрит печаль.
Но следи хотя бы за:
- балансом пропорций
- выравниванием нормальным
- наличием воздуха
- умеренностью воздушной (когда между элементами пространство много слишком – плохо это)
И помни: ошибки каждый совершает, но мастера KABO все изучили уже.
Также по теме:
Где дизайнеру вдохновляться креативом?
Тренды дизайна упаковки – 2020
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.