Как говорят digital-мудрецы, перед запуском рекламы площадки изучай. Иначе трафика не будет.
Этим и занялись ребята из Admitad. А точнее – дальше пошли. Они изучили площадки в целом и узнали, откуда трафик большой приходит.
Вот здесь запускай рекламы свои, чтобы приложение мобильное продвинуть:
1. Веб-сайты и онлайн-ресурсы
Тут 51,5% эффективности отметили ребята из Admitad. А они 78 программ изучили – свежие, 2020 года.
2. Арбитраж
Здесь меньше результативность, но целых 32,7%.
3. Контекстная реклама
Контекст всего 5% успешности принес.
4. Витринные сайты
И здесь не оч результат – 4,2%.
5. Другие мобильные приложение
Всего 2%.
6. Реклама и группы в соцсетях
Все те же 2%. Лучше здесь рекламу мобильных приложений не запускать.
7. Мессенджеры
Тут еще хуже – 1,2%.
И помни: не сливай бюджет, да не сливаем клиентами будешь. Рекламу на площадках правильных настраивай. Или KABO пиши просто.
Также по теме:
Новое в Google-рекламе
Фейсбук раскрыл секрет, как сделать рекламу эффективнее
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.