Задача стояла достаточно жестко. Клуб менял имя и ценовую нишу, была назначена конкретная дата, когда на здании должна была смениться вывеска. Но при этом, кроме нового названия не было ничего. В течение месяца нам нужно было разработать новый бренд, запустить сайт и привести в клуб новых посетителей. Забегая вперед, скажем, что с этой задачей мы справились.
Первая задача - логотип. Основные преимущества клуба - это удачное расположение на краю парка. Вкупе с отдельно стоящим зданием этот факт нашел отражение в деятельности самого клуба - много outdoor-программ, relax-зона на крыше и прочее. Эти особенности отражены в логотипе, в сине-зеленой гамме. Вторая задача - сайт. Поскольку времени на полноценную разработку не хватало, сайт запускали по методологии scrum - сначала необходимый минимум, потом в несколько этапов более второстепенные сервисы. Третья задача - клиенты. Сразу после запуска сайта, подключили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords. Объявления нацелили точечно, в расчете на людей, проживающих недалеко от клуба. Это принесло плоды, при небольшом бюджете, мы получили хороший отклик.
Работа сразу по нескольких фронтам сделала этот проект успешным. Благодаря слаженной работе как с нашей стороны, так и со стороны клиента, удалось в короткий срок провернуть большое дело - построить новый бренд, разработать стратегию его представления в интернете и обеспечить поток довольных клиентов.. Результаты сотрудничества
Работа сразу по нескольких фронтам сделала этот проект успешным. Благодаря слаженной работе как с нашей стороны, так и со стороны клиента, удалось в короткий срок провернуть большое дело - построить новый бренд, разработать стратегию его представления в интернете и обеспечить поток довольных клиентов.
Новая вывеска красуется на здании с августа 2016 года. Сайт стабильно приносит новых клиентов. Примечательно, что без какой-либо дополнительной работы по seo-продвижению больше половины трафика на сайт из органического поиска, а это значит, что сайт понравился не только людям, но и поисковым роботам. Сработал классический совет Яндекса - "Просто делайте качественные сайты".
Еще материалы по теме:
#кейсы #веб-дизайн #веб дизайн #разработка сайтов #создание сайтов