Да, друзья, вот такая неприятная сегодня тема...
Билеты на Мальту я купил по классной цене еще в феврале, до всей этой катавасии с закрытием границ. Заплатил 15000 рублей за билеты туда-обратно на двоих. По-моему, дико выгодно.
Постепенно ситуация стала ухудшаться, и стало понятно, что никто никуда не летит.
Проблема была еще и в том, что билеты я впервые в жизни покупал не напрямую у авиакомпании Air Malta, а у посредника trip.ru - там цена была ниже. И вот это меня подвело...
В мае выяснилось, что мой рейс отменен, и я стал заниматься вопросом возврата.
Air Malta сразу сказала, что, раз я покупал билеты у посредника, то с ним и должен решать вопросы. Авиакомпания может только дать ваучер взамен билета (и то, я пока не выяснил, работает ли данная опция на билеты, купленные у посредника).
Ваучер действует год, и если им не воспользоваться, то только тогда я смогу получить деньги. Меня такой вариант не устраивает.
Посредник trip.ru принял от меня заявку на возврат средств 28 мая - с какой-то там своей комиссией за "услугу" возврата в размере 2000 с чем-то. Но я и такому был рад - приняли и приняли. Оставалось только ждать "от 3 месяцев" (!).
ОТ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ! Это как вообще??
В общем, прошло уже больше трех месяцев, а денег своих я так и не вижу. Trip.ru каждое 1 и 15 число месяца шлет мне письма о том, что вопрос еще решается, но надежду я уже потерял, если честно.
Более того, по словам trip.ru, сейчас Air Malta вообще отменила возврат денег и предлагает только ваучеры! Так что своих денег я могу и не увидеть.
В общем, на днях по совету читателей начал процедуру чарджбэка - возврата денег через банк за банковскую операцию. Отправил в свой банк все данные, все переписки и прочее. Теперь буду ждать до 30 сентября - посмотрим, что ответят.
Но предчувствия у меня хорошие - все-таки мой банк очень крутой и всегда помогает своим клиентам! ;)
Пока не буду называть банк (хотя постоянные читатели и так знают) - пусть сначала разберутся с проблемой. А уж потом можно и прорекламировать ;)
Главное, что я для себя вынес - это никогда больше не пользоваться услугами посредников! Покупать только у авиакомпании! Тогда, глядишь, и проблем меньше будет.
Друзья, а как у вас обстоят дела с возвратом денег за билеты на отмененные рейсы? Всё ли получили обратно? Или где-то пришлось поменять на ваучер? Делитесь своим опытом в комментариях!
И не забывайте подписываться на мой канал и аккаунт в Instagram! Ох, а я же тут еще и группу ВКонтакте создал! Присоединяйтесь! ;)