В этом году невероятную популярность приобрели отели-капсулы в лесу или живописном поле. А если совместить приятное с полезным? Например, уснуть под северным сиянием и добраться за ночь до того же Мурманска. Или рассмотреть тюльпанные поля, горы и быстрые речушки по дороге из Сочи в Астрахань. Увидеть это можно из абсолютно прозрачного поезда. Как же он будет выглядеть? Осторожно, много картинок
Свои фантазии о подвижном составе будущего рассказали сотрудники ТМХ в корпоративном конкурсе TRAINVISION. С визауализацией помогла дизайн-команда 2050.ЛАБ.
Одна из ярких идей - победитель номинации "Оригинальное решение в транспорте будущего" Павел Носов. Слесарь механосборочных работ придумал дизайн вагона, в котором практически нет стен. Вместо них окна. Мечта, да и только.
Представьте, что вы заходите в вагон... и попадаете в улей. Очень комфортабельный, в котором много людей, но все могут занять комфортные кресла в нишах-сотах. Такой проект Ольги Поляковой
и Александра Хохлова стал призером в номинации "Интерьер будущего рельсового транспорта".
А вы когда-нибудь пропускали свою станцию? Если в поездах дальнего следования можно надеяться на проводников, которые предупредят о вашей остановке, то в электричках на далекие расстояния на подобное рассчитывать не приходится. Подстрахуют новые технологии. С их помощью пассажир будет предупрежден и о своей станции, и сможет отследить путь на полупрозрачном экране. Машинист же сможет следить за всеми параметрами поезда, считывая информацию со своего лобового стекла. Специальный приз конкурса TRAINVISION за эти идеи получил Андрей Садков.
Новые технологии вдохновили на создание футуристичных поездов метрополитена и Марию Янкову, чья работа признана лучшей в номинации "Экстерьер будущего в рельсовом транспорте". Как вы думаете, какой из поездов больше напоминает флэшку?
Считается, что в конструкции локомотивов тяжело придумать что-то новое. Но победителю номинации Технический прорыв в транспорте будущего Тимофею Ветошко это удалось. Он предложил сделать пятиосный локомотив. А это новые возможности как для маневровой, так и магистральной работы.
Как вы думаете, какие идеи самые интересные?
Подписывайтесь на наш канал в Дзене.