Найти тему
Любовь Черемисина

ТОП-3 грубых ошибки на собеседовании. Не допускайте их, чтобы не остаться без работы.

Оглавление
На фото: Любовь Черемисина, методолог школы ProEnter
На фото: Любовь Черемисина, методолог школы ProEnter

Посетив достаточное количество собеседование на должность маркетолог в качестве наблюдателя и руководителя отдела маркетинга, ниже оставлю 3 популярных ошибки соискателей.

1 ошибка 🚨

На вопрос, что вы знаете о компании, ответ: "ничего", "мало", "ничего не слышал". Это недопустимый ответ для маркетолога. В ответе на этот вопрос вы и проявляете себя как профессионал.

2 ошибка 🚨

На вопрос почему ушли / уходите с предыдущего места работы, отвечать: начальник / директор / собственник какой-то не такой / ничего не понимает / странный / не даёт развиваться / самодур-дура)))) и т.д. Такой ответ вас характеризует как человека, который всю ответственность за происходящее переносит с себя на внешние объекты.

Мое мнение, что маркетолог - это эксперт, который готов брать на себя ответственность за то, что происходит в кампании - он участник этого. Исключая себя из результата - вы не являетесь вкладом. Так же, я считаю, что миссия!!! любого маркетолога - заниматься просвещением своего руководителя и своей команды. Это задача маркетолога - донести и влюбить в маркетинг всех участников команды и сделать их соучастниками 😊.

3 ошибка 🚨

Говорить о себе "какой я молодец" и предлагать "космические корабли". Маркетолог на собеседовании должен быть внимательным слушателем и задавать вопросы. Чтобы понять зачем на самом деле в компанию ищут маркетолога (какая боль/страсть есть) и через эти ответы осознать есть ли у вас ресурс, который закроет эти потребности.

  • Будте бережными ко времени предпринимателя.
  • Будте искренними.
  • Будте вкладом уже на собеседовании.
  • Исполняйте желания и вам будут платить много).

Получить профессию интернет-маркетолог вы можете в школе Proenter >>