Посетив достаточное количество собеседование на должность маркетолог в качестве наблюдателя и руководителя отдела маркетинга, ниже оставлю 3 популярных ошибки соискателей.
1 ошибка 🚨
На вопрос, что вы знаете о компании, ответ: "ничего", "мало", "ничего не слышал". Это недопустимый ответ для маркетолога. В ответе на этот вопрос вы и проявляете себя как профессионал.
2 ошибка 🚨
На вопрос почему ушли / уходите с предыдущего места работы, отвечать: начальник / директор / собственник какой-то не такой / ничего не понимает / странный / не даёт развиваться / самодур-дура)))) и т.д. Такой ответ вас характеризует как человека, который всю ответственность за происходящее переносит с себя на внешние объекты.
Мое мнение, что маркетолог - это эксперт, который готов брать на себя ответственность за то, что происходит в кампании - он участник этого. Исключая себя из результата - вы не являетесь вкладом. Так же, я считаю, что миссия!!! любого маркетолога - заниматься просвещением своего руководителя и своей команды. Это задача маркетолога - донести и влюбить в маркетинг всех участников команды и сделать их соучастниками 😊.
3 ошибка 🚨
Говорить о себе "какой я молодец" и предлагать "космические корабли". Маркетолог на собеседовании должен быть внимательным слушателем и задавать вопросы. Чтобы понять зачем на самом деле в компанию ищут маркетолога (какая боль/страсть есть) и через эти ответы осознать есть ли у вас ресурс, который закроет эти потребности.
- Будте бережными ко времени предпринимателя.
- Будте искренними.
- Будте вкладом уже на собеседовании.
- Исполняйте желания и вам будут платить много).
Получить профессию интернет-маркетолог вы можете в школе Proenter >>