За первые сутки клип бойз-бенда BTS на песню Dynamite собрал 101 миллион просмотров. А к моменту, когда мы разбираемся в этом головокружительном успехе, их уже 361 миллион! Видео стало самым комментируемым на Youtube, а песня заняла 1 место в строке Billboard в категории Hot 100.
Как так получилось? У нас есть несколько предположений.
Первая песня группы на английском языке
Сколько людей в мире знают корейский язык? А английский? И даже люди с низким уровнем английского привыкли к тому, как он звучит. И это делает песню популярнее. Кстати, до этого ребята в составе группы BTS исполняли песни только на корейском языке.
Кроме того, США — крупнейший игрок в музыкальной индустрии. И на американских радиостанциях заиграла песня Dynamite. Лучшего способа раскрутиться на весь мир и не придумаешь!
Отсылки: к другим и к самим себе
Клип — это отсылки: к культовым личностям и к образам ребят. Поэтому он не только порадовал собственную аудиторию, но и стали интересными для новых зрителей.
- Танцевальные движения Майкла Джексона; популярный в TikTok танец WOAH; постеры Дэвида Боуи, Queen, The Beatles, ACDC; музыкальные пластинки в магазине Guns N' Roses, Wham!, Billy Idol, The B-52s — все это есть в клипе!
- С другой стороны — внешний вид ребят, манера исполнения, точечные дополнения в клипе, раскрывающие их индивидуальность: любовь группы к банановому молоку, синие волосы, круглые очки, популярное видео с Jungkook, желающим съесть пончики в 2013 году. Практически в каждом кадре есть отсылки к названию клипа. Посмотрите сами!
Тренд Retro feel
Retro feel — это элементы стиля ретро, дух прошлой эпохи в современном исполнении. Отсылки к стилям фанк и диско-поп красной нитью прошли через весь клип. И не зря, прием суперпопулярный и модный! В этом году его уже использовали многие исполнители: The Weekend, LadyGaga, Dualipa, Harry Styles. Удачное решение для привлечения новой аудитории.
А вы смотрели этот клип? Что скажите о его популярности?