Недавно проведенный эксперимент показал, что изображения смайликов, прикрепленные к ценникам снижают негативные эмоции от большой цены.
Ученые из Университета Флиндерса (Австралия) пришли к выводу, что человеческий мозг приспособился реагировать на смайлики так же, как на реальные улыбки.
В ходе эволюции мозг потребителей приспособился реагировать на 🙂 и даже просто )) как на реальную улыбку.
Удивительно и другое: отрицательный смайлик, такой как (( наш мозг не воспринимает.
В нашей стране, где улыбка еще не стала корпоративным стандартом, можно ее хорошо заменять образами смайлика.
Чем больше таких положительных визуальных образов вы будете использовать в своем бизнесе — тем лучше.
Кофейные бариста в некоторых кофейнях Москвы научились великолепно изображать смайлики на пенке кофе. Пить такой кофе вдвойне приятно — и напиток и позитив.
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.