Найти в Дзене
Михаил Вербицкий

В Сочи Лукашенко пошел не конем но клином.

На переговорах с Путиным, Лукашенко на западный манер выстроился на позициях клином и кажется не прогадал. В центре разумеется Батька стал сам, по левую руку поставил оппозицию, с бело-красно– белыми национальными знаменами. Сила получилась внушительная. Ресурсами одной «Росгвардии не задавишь. Тут надо войска вводить. Но, Китай сказал: «Нельзя». А, для борьбы силами одних московских

На переговорах с Путиным, Лукашенко на западный манер выстроился на позициях клином и кажется не прогадал. В центре разумеется Батька стал сам, по левую руку поставил оппозицию, с бело-красно– белыми национальными знаменами. Сила получилась внушительная. Ресурсами одной «Росгвардии не задавишь. Тут надо войска вводить. Но, Китай сказал: «Нельзя». А, для борьбы силами одних московских политтехнологов, столько экстремистов, на фоне дешевой нефти, это уже перебор.

Но беда не ходит одна. На правом фланге Лукашенко поставил своих сторонников. С этими, что делать? Эти ведь тоже не хотят оптимизации медицины, потери социальных гарантий. Пенсионный возраст в Беларуси уже повысили, и расти до российского уровня, сторонники белорусской стабильности откровенно не готовы.

Самое интересное, что если первые хотят В Европу, то вторые, хоть туда и не рвутся, но в Россию тоже не желают.

И, Донбасса, никакого нет на горизонте. И после «московских зарплат» в Крыму, в дармовой сыр, в Беларуси никто особо не верит.

А, у Лукашенко еще и засадный полк в резерве. Заложники: Бабарыко и Колесникова. Они хоть и не оправдали возложенных на них надежд, но все-таки, для Владимира Владимировича — свои. А своих в Кремле не бросают.

А, ведь вначале многоходовка выглядела не очень сложной. Теперь у Путина впечатление такое, будто вместо одной партии у него — сеанс одновременной игры. И жертвой одного ферзя тут положение не исправишь.

Подписаться.