Обычно мне не везло с мужчинами. Не то, чтобы их было слишком мало, просто ни один из них не сумел пробудить во мне любовь. Все изменилось полтора года назад, когда я встретила Дениса (друзья звали его Дэном). Я и не представляла, что любовь ко мне придет в образе крутого байкера, больше похожего на Робинзона Крузо после многолетней «отсидки» на необитаемом острове…
Дэн был из тех парней, о которых говорят – «вечно молодой, вечно пьяный». Но мне с ним было безумно интересно, в мою скучную жизнь словно ворвался вихрь, и я влюбилась без памяти! Продолжалось это ровно два месяца и три дня, а потом Дэн исчез.
Его телефон безучастным голосом отвечал – «абонент временно не доступен», а я рыдала по ночам и хотела умереть.
— Да, плюнь ты на этого байкера! – советовали подруги, — Скатертью ему дорога! Сразу было понятно, что он тебе не пара.
Через месяц таких внушений я и сама начала думать, что Дэн мне просто приснился.
Вскоре я познакомилась с Тимуром. Боже, как же скучно с ним было, спокойно, надежно, но скучно. Когда подруги узнали, что новый поклонник сделал мне предложение, я услышала их единодушный вопль – «Соглашайся!»
В разгар праздника по поводу моего обручения с Тимуром раздался звонок в дверь. Принимая от посыльного огромный букет белоснежных ромашек размером с подсолнухи, я услышала за спиной «ахи-охи» подруг. Тут у меня началась истерика, потому что, даже не пересчитывая цветы, знала, что их ровно девяносто семь. И догадалась, что прислать их мог только один человек…
— Вернись, сумасшедшая! – кричали мне вслед подруги, а я, обезумев от счастья, неслась вниз по лестнице.
Знакомый вихрь вновь закружил меня. Мой любимый казался сказочным героем, который появился так вовремя и так красиво спас меня от необдуманного шага. Через секунду я забыла о Тимуре, был только Дэн, я и наша любовь…
— Что, он опять исчез? – догадались подруги, когда я через месяц впала в очередную депрессию, — Ты, в самом деле, дура! Неужели ты его любишь?
Этот вопрос я задавала себе на протяжении пятидесяти дней и ночей, слушая до боли знакомое «абонент не доступен» и пытаясь внушить себе – «все, больше никогда!»…
Максима я выбрала сама, сама же с ним и познакомилась, сознательно форсируя события. Уже на третий день я переехала к нему. Не знаю, зачем я это сделала. Может, надеялась, что теперь Дэн не найдет меня, и я со временем его забуду.
Он снова ворвался в мою жизнь в конце сентября. Мы с Максимом как раз возвращались из магазина.
— Привет! – улыбнулся Дэн, словно мы расстались только вчера.
Я смотрела на него и думала, что впервые за долгое время совершенно не могу вспомнить, сколько дней мы не виделись.
— Все в порядке? – сжал мою руку Максим, — Может, мне уйти?
— Детка, объясни товарищу, кто здесь лишний, — самодовольно хмыкнул Дэн.
Я на секунду закрыла глаза и представила – вот из моей жизни навсегда исчезает этот байкер. Он больше не вернется ни через два месяца, ни через полгода. Никогда!
— Максим! – казалось, мой отчаянный крик вырвался из самого сердца, потому что я вдруг поняла, кого, в самом деле, боюсь потерять.
— Успокойся, милая! — все шептал и шептал Максим, крепко обнимая меня, — Я здесь, рядом с тобой! Я всегда буду рядом, только не плачь…
Я не заметила, как уехал Дэн. В объятиях Максима я оглохла и ослепла, каждой клеточкой своего тела постигая любовь, которая только что открылась для меня. Это было так странно, необыкновенно, волнующе…
В ту ночь я впервые произнесла «люблю», понимая смысл этого слова. Под утро, когда Максим уснул, я подошла к окну и долго смотрела в даль. Где-то там за горизонтом скрылся «вечно молодой и вечно пьяный» Дэн.
— Лети, байкер, лети, — прошептала я, — Прости, что я не поехала с тобой, но мое сердце здесь, рядом с моей любовью.
Я тихо легла рядом с Максимом, его руки тут же обняли меня. Уже девять часов и тридцать две минуты длится это счастье. Боже, сделай так, чтобы это продолжалось вечно!..