Найти тему
ЧекСкан

Не могу вывести деньги на карту, что делать?

#ЧекСканFAQ

“Я оформил/а карту через приложение ЧекСкан, карта мне пришла, но я не могу вывести деньги на нее из приложения, что делать?”

Друзья, очень часто мы получаем подобные вопросы. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то для начала убедитесь, прошло ли подтверждение на стороне банка.

После оформления карты через приложение в #ЧекСкан появляется статус "Оформляется" - это значит, что партнёрская программа банка, у которой оформлена карта, еще не подтвердила получение карты.

В зависимости от банка этот процесс может занять в среднем около 50 дней.

Отслеживать статус заявки карты можно нажатием на "Вывести на карту" на странице баланса кэшбэка.

Убедитесь, что вы выполнили условия партнёрской программы банка - в основном это:

  • оформление;
  • получение;
  • активация;
  • совершение транзакции по карте (покупка в торговой или оплата услуг).

Условия могут зависеть от партнёрской программы банка - можно ознакомиться на странице со списком банков-партнёров при нажатии рядом с картой на "Подробнее".

Если все условия были выполнены, то партнёрская программа подтвердит карту, статус карты изменится на "Карта получена" и вы сможете привязать карту для дальнейшего вывода.