Найти в Дзене
Авто Тема | Блог

Хорошо, что не выкинул старый амортизатор. Сделал полезную вещь для гаража. Ещё и денег сэкономил на этой самоделке.

Оглавление

Всем привет! Сегодня я расскажу как сделать полезную самоделку, и даже можно сказать, что вечную по ресурсу - из старого амортизатора...

Для изготовления нам понадобиться амортизатор и еще несколько элементов, о которых вы узнаете по ходу статьи.

Разбираем амортизатор
Разбираем амортизатор

Снимаем с амортизатора пыльник, но так как он газо-маслянный необходимо аккуратно распилить его УШМ.

Так как есть давление в системе действуем внимательно и одеваем очки, так как остатки масла могут вырваться наружу.

Для интереса подключим манометр и видим что он работает только на откачку воздуха. Необходимо исправить данный недостаток.

Выбиваем нижний клапан, он там не понадобится.

Сам поршень разбираем и удаляем лишние детали. Промывает, сушим и замазываем герметиком цилиндр и устанавливаем обратно поршень.

Отпиливаем лишнее
Отпиливаем лишнее

Теперь поршень работает правильно. Отпиливаем лишнее от трубки, чтобы поршень доходил до упора и создавалось максимальное давление.

На основание привариваем шайбу, а сверху на ее приваривает гайку для крепления шланга и зачищаем все соединение.

Делаем в трубке отверстие для поступления воздуха, думаю 3 мм хватит и зачистим внутри, чтобы не было заусенцев.

Наносим смазку на цилиндр и вставляем поршень.

Далее сделаем ручку...

Шаровая
Шаровая

Берем шаровую и срезаем заднюю крышку, нам необходимо извлечь сам шар это и будет ручка насоса, ее необходимо приварить и зачистить.

Устанавливаем верхнюю крышку.

Берем наконечник от старого шланга, а вот вместо его будет шланг водопроводный, он более надежен.

Высверливаем из его фрикционную гайку и насаживаем наконечник на супер-клей во внутрь.

Установка клапана
Установка клапана

Клапан сделаем из куска трубы и шарика ну или возьмем готовый, как я и поступил. Вклеиваем его во внутрь шланга.

Собираем и устанавливаем все на месте.

А теперь протестируем с манометром...
На плавном нажатии доходит до 3,5 атмосферы, то есть при полном усилии спокойно дойдет и до 4 атмосфер.

Шлифуем и полируем наш новый насос.

Сборка насоса
Сборка насоса

Проведем реальный тест на колесе автомобиля...

Справился с задачей, но слишком много усилий пришлось приложить. Поэтому для автомобиля необходимо амортизатор больше или же такую конструкцию применять только для подкачки и накачки маленьких покрышек, например у велосипеда.

Результат
Результат

Всем спасибо за внимание! Поддержите статью лайками, и выложу РАСШИРЕННЫЙ видос и статью, а так же расскажу что ещё я сделал из амортизатора в гараж! Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал >>> АвтоТема