Всем привет! Сегодня я расскажу как сделать полезную самоделку, и даже можно сказать, что вечную по ресурсу - из старого амортизатора...
Для изготовления нам понадобиться амортизатор и еще несколько элементов, о которых вы узнаете по ходу статьи.
Снимаем с амортизатора пыльник, но так как он газо-маслянный необходимо аккуратно распилить его УШМ.
Так как есть давление в системе действуем внимательно и одеваем очки, так как остатки масла могут вырваться наружу.
Для интереса подключим манометр и видим что он работает только на откачку воздуха. Необходимо исправить данный недостаток.
Выбиваем нижний клапан, он там не понадобится.
Сам поршень разбираем и удаляем лишние детали. Промывает, сушим и замазываем герметиком цилиндр и устанавливаем обратно поршень.
Теперь поршень работает правильно. Отпиливаем лишнее от трубки, чтобы поршень доходил до упора и создавалось максимальное давление.
На основание привариваем шайбу, а сверху на ее приваривает гайку для крепления шланга и зачищаем все соединение.
Делаем в трубке отверстие для поступления воздуха, думаю 3 мм хватит и зачистим внутри, чтобы не было заусенцев.
Наносим смазку на цилиндр и вставляем поршень.
Далее сделаем ручку...
Берем шаровую и срезаем заднюю крышку, нам необходимо извлечь сам шар это и будет ручка насоса, ее необходимо приварить и зачистить.
Устанавливаем верхнюю крышку.
Берем наконечник от старого шланга, а вот вместо его будет шланг водопроводный, он более надежен.
Высверливаем из его фрикционную гайку и насаживаем наконечник на супер-клей во внутрь.
Клапан сделаем из куска трубы и шарика ну или возьмем готовый, как я и поступил. Вклеиваем его во внутрь шланга.
Собираем и устанавливаем все на месте.
А теперь протестируем с манометром...
На плавном нажатии доходит до 3,5 атмосферы, то есть при полном усилии спокойно дойдет и до 4 атмосфер.
Шлифуем и полируем наш новый насос.
Проведем реальный тест на колесе автомобиля...
Справился с задачей, но слишком много усилий пришлось приложить. Поэтому для автомобиля необходимо амортизатор больше или же такую конструкцию применять только для подкачки и накачки маленьких покрышек, например у велосипеда.
Всем спасибо за внимание! Поддержите статью лайками, и выложу РАСШИРЕННЫЙ видос и статью, а так же расскажу что ещё я сделал из амортизатора в гараж! Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал >>> АвтоТема