Найти тему

Карантинный онлайн-шоппинг в декрете!

Добрый день!
Я думаю, многие в этом году столкнулись с проблемой покупки необходимых вещей. Некоторым, элементарно, было не выйти из дома за продуктами. Опустим критику ситуации, ведь что-то изменить сейчас мы не в силах. Зато, мы можем приспособиться и научиться жить с тем, что имеем.
Эта
"самоизоляция" застала меня в декрете. А точнее, я ушла в декрет на самоизоляцию. Все мои мечты о беззаботном хождении по магазинам, за товарами для малыша, рухнули. Чтож, пришлось выкручиваться..

Первым ресурсом, который я освоила, был маркетплейс Беру.

Там заказывала все самое необходимое для себя, в роддом и на первые дни жизни ребенка. Градусник, кокон, крема для себя и ребенка, телевизор на кухню!!! и многое другое.
Из плюсов могу отметить ассортимент и наличие отзывов из яндекс-маркета. Также качество товаров на высоте, ни разу не потребовался возврат. Еще купоны достаточно выгодные подкидывают иногда. Минусы, конечно, тоже есть.
Самым главным минусом оказалось, что у Беру нет своей службы доставки - они сотрудничают с компанией DPD.
Яндекс, как так вышло??Отзывы о ней можете найти сами, но уверяю вас, положительных вы не найдете. Заказов у меня было много, даже очень. Чтоб вы понимали - я всех курьеров теперь знаю в лицо, а недавно даже угадала имя курьера по номеру телефона. Так вот, за все время, только один раз заказ доставили в назначенный интервал. А один раз заказ мне доставил мальчик с грязными руками. Все понимаю, но вроде самоизоляцию нам не просто так объявили, не?!

Потом, не найдя необходимый товар, было решено освоить еще один маркетплейс - Ozon.

-2

Вот тут меня ждал сюрприз! С первого же заказа был обман от продавца - вместо устройства одной фирмы, привезли совсем другое. Разница в цене была, но не ощутимая. Вероятно, дело в том, что я запросила у продавца гарантию подлинности товара и он решил перестраховаться. Разбираться времени не было, надо было уже в РД ложиться. Пришлось пользоваться тем, что пришло. Но! Надо отдать должное техподдержке озон, они компенсировали разницу баллами.
Больше подобных проблем не было. Завела карту озон и регулярно заказываю там детское питание, воду и корм для кошки, получая неплохой кэш в виде баллов. Кстати, баллами с карты можно оплатить до 99% стоимости покупки. Выходит достаточно выгодно. Подумываю о подписке, но пока особой выгодны не вижу.

Казалось бы, когда сидишь в декрете, нужно не так много вещей - если бы это было так! Я не влезала практически во все свои вещи - ох уж эта привычка носить всё обтягивающее. Обувь также стало неудобно надевать. Было решено обновить гардероб вещами, которые потом смогу носить. Другими словами - не специализированная одежда для мам, а обычные толстовки, футболки и кроссовки. Можно было бы заказать где угодно, но как узнать, будет ли мне вещь по размеру?! Вот тут мне на помощь прошел интернет-магазин Lamoda.

-3

Да, сначала кажется, что там не дешевая одежда. Но если поставить фильтр "цена по возрастанию", то можно найти бюдженые бренды - твое, оджи и тд. А также, надо постоянно мониторить стоимость. Так цена на сумку у меня раза три менялась (да-да, это тоже вещь первой необходимости). С доставкой проблем не было, привозили вовремя и прямо домой. Они, наверное, единственные, кто сохранил возможность оплаты покупки после примерки - это огромный плюс! Проблем с ними не было, поэтому ничего не могу назвать из минусов.

Ну и наконец wildberries.

-4

Они, как раз в момент перехода всех на самоизоляцию, они поставили обязательную предоплату. Чтож, видимо им и так было достаточно заказов. Именно поэтому, одежду у них покупать не решилась. Разве что две ночнушки в роддом. Но вот разных мелочей я закупила достаточно много. Например - нашла по хорошей цене дождевик и москитную сетку на коляску.

Таким был мой опыт освоения интернет-магазинов. Делитесь своим опытом покупок в этих или других интренет-магазинах.