Найти тему

Как люди зарабатывают На YouTube?

Оглавление

Раньше зарабатывать на YouTube было так же просто, как загружать отличный контент, собирать миллионы просмотров и получать долю дохода от рекламы. Теперь создатели контента имеют доступ к нескольким способам монетизации своего контента. Помимо рекламы, это может включать корпоративное спонсорство со стороны крупного бренда, финансирование от фанатов или продажу товаров.

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

Создатели контента могут присоединиться к партнерской программе YouTube, набрав 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра.

Это дает создателям доступ к функциям монетизации, таким как реклама, финансирование поклонников и продажа товаров

Лучшие звезды YouTube зарабатывают около 20 миллионов долларов в год. Однако большинство зарабатывают гораздо меньше или вобще не чего

Google Рекламы

Первый шаг к заработку на YouTube - присоединиться к партнерской программе YouTube. Партнерство дает создателям контента доступ к специальным инструментам, таким как возможность монетизировать свои видео через Google AdSense. Для участия в конкурсе создатели контента должны иметь не менее 1000 подписчиков и 4000 часов суммарного времени просмотра за предыдущий 12-месячный период. YouTube монетизирует видео с помощью преролл, медийной рекламы и других рекламных форматов.   Рекламодатели платят за клики и показы . YouTube отдает создателю контента 55% этого дохода и забирает себе 45%.  Создатели контента должны соблюдать правила размещения рекламы. В контенте, содержащем нецензурную лексику, материалы для взрослых, насилие и другие темы, не будет размещаться реклама против них.  Это может включать обсуждение важных новостных событий, таких как пандемия коронавируса. 

Спонсорство бренда

Одной из прибыльных форм рекламы является спонсорство бренда, также известное в мире цифрового маркетинга как «маркетинг влияния». Компания будет платить создателю контента за продвижение бренда или продукта в видео. Например, в начале своей карьеры на YouTube Мишель Фан привлекла внимание косметического бренда Lancôme своими популярными уроками по макияжу. 

По состоянию на 2019 год насчитывалось более 700 агентств, которые помогают сопоставлять бренды с влиятельными лицами в социальных сетях на таких платформах, как YouTube, Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter. Famebit, которая связана с YouTube, берет 10% от любых спонсорских взносов, которые она предоставляет. 

Пожертвования сообщества

Еще один популярный способ монетизации канала - участие в канале. Поклонники и подписчики делают регулярные ежемесячные платежи в обмен на бонусный контент, такой как значки, смайлы, специальные видео, живые чаты и другой контент. Партнеры YouTube, у которых есть 30 000 подписчиков, могут включить эту функцию монетизации в своих аккаунтах.   Сторонние сервисы, такие как Patreon, также помогают создателям видео монетизировать свою фан-базу с помощью ежемесячного членства. лучших создателей видео зарабатывают до 40 000 долларов в месяц от поддержки фанатов

Продажа товаров

Партнеры YouTube также имеют возможность продавать своей аудитории до 12 товаров, включив эту функцию в своей учетной записи.   Джеффри Старр заработал миллионы, продавая своим поклонникам помаду, маркеры и палетки теней для век. 

Рекомендации YouTube

Чтобы увеличить свои шансы на привлечение большой базы подписчиков, создатели должны следовать установленным передовым методам YouTube . Один из самых фундаментальных передовых методов - создание насыщенного, увлекательного контента. Зрители приходят на YouTube, чтобы развлечься или решить проблему, с которой они сталкиваются. Создавая отличный контент, видео с большей вероятностью будут просмотрены и распространены.

Еще один способ увеличить количество просмотров - это оптимизация видео для создателей контента для поиска на YouTube. Это включает в себя использование планировщика ключевых слов Google для поиска слов, которые ищет большое количество людей, и включение этих ключевых слов в описание и теги страницы видео YouTube. 

-2

  Продвижение видео на YouTube с помощью социальных сетей и платной медийной рекламы - еще один популярный способ привлечь дополнительный трафик к видео.

Проблемы получения дохода

Даже при соблюдении всех этих передовых методов создатели видео YouTube сталкиваются с некоторыми проблемами получения дохода. Средняя цена за тысячу показов (CPM), взимаемая с рекламодателей, составляла всего 10 долларов в конце 2018 года.  Поскольку создателям платят только за монетизированные просмотры, а не за общее количество просмотров, эффективная цена за тысячу показов, которую они зарабатывают, может быть намного ниже. 

Вывод

Несмотря на эти проблемы, люди, которые могут привлечь большое количество лояльных подписчиков, могут получать значительный доход на YouTube. Согласно Forbes, самые высокооплачиваемые создатели видео на YouTube зарабатывают около 20 миллионов долларов в год, поэтому легко понять, почему многие гоняются за этим, казалось бы, бездонным источником доходов.