Если вы выберете свое SEO-агентство исключительно из-за его низкой цены, вы не должны удивляться, что вместо того, чтобы получить желаемое, вам придется столкнуться с множеством проблем. Прежде чем решить, какому агентству следует доверить SEO для вашего сайта, вам необходимо провести тщательный анализ, который охватывает несколько важных аспектов. Какие аспекты? Продолжайте читать, чтобы получить ответ.
Какова сфера деятельности SEO-агентства?
Все действия, предпринимаемые SEO-агентством на (и за пределами) веб-сайтах своих клиентов, влияют на положение определенных ключевых слов в обычных результатах поиска. Хорошая стратегия SEO сделает ваш сайт более заметным для всех пользователей, вводящих определенные фразы в строку поиска, что, в свою очередь, положительно повлияет на посещаемость вашего сайта. Ниже вы можете найти список самых популярных элементов, которые входят в сферу ответственности и услуг, предоставляемых агентствами SEO.
Аудит сайта
Это просто тщательный анализ веб-сайта, проводимый для изучения таких аспектов, как структура сайта, его URL-адреса, контент и другие внешние действия и элементы, такие как внешние обратные ссылки или возраст и авторитет домена. Аудит веб-сайта направлен на оценку текущего состояния сайта и выявление любых нарушений, которые впоследствии помогут разработать наиболее эффективную стратегию SEO. Во время аудита сайта специалисты используют накопленный опыт и поддержку доступных профессиональных инструментов.
Техническая оптимизация страниц
Она заключается в выполнении шагов, соответствующих рекомендациям Google. Оптимизация страницы может быть произведена после проведения аудита сайта и соответствующих выводов. Оптимизация основана на тщательно подобранных ключевых словах, которые точно описывают веб-сайт клиента и характеризуются большим объемом поисковых запросов.
Создание ссылок
Линкбилдинг направлен на получение высококачественных внешних обратных ссылок с надежных веб-сайтов. Это связано с тем, что чем больше количество ценных обратных ссылок на сайт, тем выше его позиция в поисковой выдаче.
Создание контента
Благодаря интригующему содержанию, ценному для конечных пользователей, веб-сайт может регистрировать увеличивающийся трафик и, как следствие, привлекать новых потенциальных клиентов. Контент-маркетинг - поскольку это профессиональное название для предоставления полезной и увлекательной информации - призван привлечь внимание как можно большего числа пользователей Интернета.
На что обратить внимание при выборе SEO-агентства?
Сегодня большинство владельцев веб-сайтов осознают, насколько важно продвигать свои сайты в Интернете. Следовательно, на рынке появляется больше SEO-агентств, обещающих впечатляющие результаты. Так как же не запутаться во всех этих предложениях и как выбрать компанию, которая действительно позволит добиться удовлетворительных результатов? Есть несколько ключевых моментов, которые необходимо учитывать при просмотре предложений SEO-агентств.
1. Тип контракта
Ознакомьтесь с условиями договора, предложенного компанией - обратите внимание на правила, касающиеся срока сотрудничества и обстоятельств, при которых оно может быть расторгнуто. Хорошее предзнаменование, если агентство подстраивает срок контрактов под нужды и ожидания клиента. Выбирайте компании, которые четко и разборчиво определяют условия расторжения договора. Остерегайтесь договоров, которые связывают вас на длительный период времени и исключают возможность досрочного расторжения.
2. Разработка и объем аудита веб-сайта
Как уже было сказано выше, аудит сайта - это основа для всех последующих действий по SEO. Благодаря этому агентство может выявлять проблемные места или недостатки сайта и предлагать стратегию, адаптированную к потребностям конкретного клиента. Вот почему важно потратить некоторое время на проверку объема аудита, то есть информации, которую SEO-агентство собирается проанализировать.
Здесь необходимо упомянуть, что есть что-то вроде простых аудитов, которые генерируются автоматически с использованием скриптов и в большинстве случаев не предоставляют никакой информации, которая была бы ценной с точки зрения SEO. Этот вид аудита проводится для клиентов в качестве стимула еще до начала сотрудничества.
Помните, что профессиональный аудит сайта занимает от нескольких до нескольких десятков часов. Очевидно, что проводящий аудит SEO-специалист также использует все доступные технологические решения, тем не менее, оценка и выводы формируются индивидуально для каждого случая и основываются на знаниях специалиста. Выберите компанию, которая подробно определяет объем аудита, представляет образец документа и обязуется поддержать последующую оптимизацию веб-сайта, которая будет выполняться в соответствии с рекомендациями, разработанными в ходе аудита.
3. Качество и количество ключевых слов
Выбор подходящих ключевых слов - одно из основных направлений деятельности SEO-агентства. Выбранные фразы должны точно отражать сферу деятельности клиента. Процессу выбора ключевых слов предшествует тщательный анализ веб-сайта клиента, отрасли, в которой он / она работает, и его / ее конкуренции на рынке. Для этого специалисты по SEO часто используют такие инструменты, как Google Search Console, Semstorm или Semrush.
Вы также должны узнать, сколько ключевых слов компания подготовит для вас. Вы знаете, что выбрали хорошее, если агентство SEO задает вам вопросы о ваших бизнес-целях или характере вашей компании и хочет получить доступ к вашим аккаунтам Google Analytics или Search Console. С другой стороны, вам нужно быть осторожным, если агентство выбирает фразы низкого качества исключительно из-за их небольшого объема поиска, вместо того, чтобы сначала взять у вас интервью или проанализировать ваш веб-сайт.
4. Частота и форма отчетов
Отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах - чрезвычайно важная часть услуг SEO. Благодаря этому документу вы можете определить, приносят ли шаги, предпринятые агентством SEO, удовлетворительные результаты и выполняются ли задачи, за которые вы платите, надлежащим образом.
Выбирая свое SEO-агентство, узнайте, каково содержание предоставленных отчетов и какова частота их отправки. Хорошее агентство - это то, которое регулярно (раз в неделю, месяц и т.д.) отправляет отчеты и включает в себя всю информацию о выполненных действиях и конкретных аспектах, которые могут быть важны для бизнеса клиента. Избегайте агентств, которые информируют о результатах и проведенных операциях только по запросу клиента.
5. Договорные штрафы
Помните, что контракт, подписанный с агентством SEO, должен быть построен таким образом, чтобы защитить обе стороны. При выборе SEO-агентства внимательно изучите положения о штрафных санкциях и ситуациях, в которых они могут применяться. Контракт должен гарантировать согласие обеих сторон на сотрудничество. Если агентство, которое вы рассматриваете, сообщает в своем контракте о многочисленных возможных штрафах и не разрешает расторжение контракта в случае отсутствия удовлетворительных результатов, то это признак того, что вам лучше продолжать поиски.
6. Контактные лица и специалисты, ответственные за процесс SEO
Люди, с которыми вам придется общаться во время процесса SEO, также являются важным аспектом, который необходимо учитывать при выборе агентства SEO. Поэтому перед подписанием контракта вам следует выяснить, с кем вы будете сотрудничать и каковы его / ее обязанности. Если вы хотите узнать больше об агентстве SEO и его специалистах, посетите его веб-сайт. Обычно в нем есть раздел «о нас», в котором представлена информация о сотрудниках агентства. Определенно лучше подписать контракт с заслуживающей доверия компанией, в которой представлено много деталей, касающихся характера ее деятельности и информации о сотрудниках, чем вступать в сотрудничество с агентством, которое предоставляет такую информацию лишь неопределенно.
7. Отзывы об агентстве
По ссылкам, которые часто можно найти на сайте SEO-агентства, можно узнать, какие бренды или компании имели возможность сотрудничать с ним. Очевидно, вам следует рассматривать только такие учетные данные, которые можно проверить. Агентства очень часто дмонстрируют свои тематические исследования или рекомендательные письма. С другой стороны, если вы хотите узнать, что другие клиенты думают о конкретном SEO-агентстве, вам следует посетить его профили в Google Мой бизнес и Facebook. Выбирайте надежные и заслуживающие доверия агентства, известные своей репутацией и положительными отзывами.
8. Срок действия контракта истекает… и что теперь?
Узнайте, как будет выглядеть ситуация после истечения контракта. Проверьте, что будет с обратными ссылками, созданными в процессе сотрудничества. Внезапное удаление множества ссылок может привести к резкому снижению вашей позиции в результатах поиска. Во время первоначальных переговоров с агентством спросите об источниках, из которых будут получены ваши обратные ссылки, и узнайте, что с ними будет после прекращения сотрудничества. Нет нужды упоминать, что лучше выбрать агентство, которое четко заявляет, как будет выглядеть ваша ситуация после истечения контракта, чем сотрудничать с кем-то, кто избегает предоставления конкретной информации.
9. Стоимость услуги и способы расчета
Предлагаемая стоимость услуг SEO - еще один фактор, на который нужно обратить внимание при поиске идеального агентства SEO. Однако помните, что качество обходится недешево, и выбор агентства исключительно на основании его низкой цены может закончиться либо неудовлетворительными результатами, либо ухудшением исходного состояния вашего бизнеса.
Кроме того, при выборе SEO-агентства следует также учитывать предлагаемые способы расчетов. Найдите компанию, которая объяснит, как выглядит поселение, и приспособит бюджет к вашему веб-сайту.
10. Сайт SEO-агентства
Если вы хотите лично убедиться, насколько профессионально работает SEO-агентство, рекомендуется присмотреться к его веб-сайту. Если страница разработана тщательно с вниманием к деталям, вы можете ожидать, что услуги, предоставляемые этой компанией, будут аналогичного качества. Проверьте позиции, на которых сайт агентства отображается в результатах поиска, после ввода соответствующих отраслевых ключевых фраз. Если данное SEO-агентство не особенно заметно в результатах поиска, можно предположить, что его уровень компетенции довольно низкий. Профессиональное SEO-агентство - это то, чья SEO-стратегия не менее профессиональна.
Заключительные слова
Как видите, есть немало аспектов, которые необходимо учитывать в борьбе за выбор лучшего SEO-агентства. Начните с определения ваших ожиданий, а затем проанализируйте обсуждаемые факторы в соответствии с ними. Обзор агентств должен проводиться постепенно и включать сравнение индивидуальных предложений. Помните, что выбор неподходящей SEO-компании может привести к очень серьезным последствиям, включая исключение вашего сайта из результатов поиска. Тщательный анализ рынка обязательно поможет вам выбрать правильное агентство, которое будет способствовать улучшению вашего органического трафика, продаж или позиции вашего сайта в результатах поиска.