Вам интересно, как побудить пользователей регулярно посещать и читать ваш блог? А может быть, вы только что запустили корпоративный блог и не знаете, как заинтересовать своих потенциальных клиентов? Возможно, ваш блог работает уже некоторое время, но вы хотите сделать его более привлекательным и актуальным? В этой статье вы узнаете, что делать, чтобы вдохновлять людей читать ваш блог на регулярной основе. Изучите несколько практических и проверенных методов.
Почему ведение блога - хорошая идея?
Публикация сообщений в блогах на веб-сайте вашей компании важна не только для маркетинговой стратегии компании, но и для SEO. И теперь вы можете подумать - как это возможно, что блог компании влияет на процесс SEO вашего сайта? Что ж, если ваш сайт предоставляет больше контента, то он отображается по большему количеству ключевых слов.
На самом деле уже давно известно, что чем больше контента, тем лучше видимость в результатах поиска Google. И об этом обязательно стоит помнить при создании блога своей компании.
Кроме того, публикуя статьи на определенные темы, вы представляете себя экспертом в данной области. Потенциальные клиенты, которые знают, что вы хорошо разбираетесь в определенных отраслях промышленности, будут воодушевлены вашими заявками, и, следовательно, они с большей готовностью воспользуются услугами или продуктами, предлагаемыми вами.
Проверенные способы сделать ваш блог популярнее
Интернет переполнен советами и методами, которые подскажут, как сделать корпоративный блог более привлекательным. Конечно, некоторые из них более полезны, чем другие.
Ниже вы можете увидеть список проверенных методов, которые эффективно побудят пользователей регулярно посещать и читать блог вашей компании.
Качественные сообщения в блоге
Хотя это не должно никого удивлять, очень часто люди, желающие увеличить количество сообщений в блогах, попадают в ловушку создания «бесполезных записей». Помните, что размещение актуальных, продуманных и тщательно подготовленных статей поможет вам завоевать доверие читателей, которые будут рады снова посетить ваш сайт. Уважайте время пользователей. Если вы решили использовать кликбейты в заголовках сообщений блога, убедитесь, что контент предоставляет читателям информацию, которую вы обещали им получить. Подводя итог, ценный контент - необходимость, не забывайте об этом.
Помимо качественного контента, вы также должны помнить обо всех принципах SEO. Каждое сообщение в блоге должно быть хорошо оптимизировано, а это значит, что оно должно иметь правильную структуру заголовков, теги <strong> и <em>, внутренние ссылки, а также должно быть оптимизировано для ключевых фраз, заголовка тега и метаописания.
Представляем автора
Некоторые люди могут не воспринимать это как очень важное. Однако представление автора статьи повышает авторитет вашего блога. В некоторой степени это также способствует установлению отношений с пользователями, которые могут узнать что-то об авторе статьи, которую они читают.
Другой важный аспект - дать возможность читателям добавлять комментарии и оценивать записи блога.
Макет, приятный глазу
Помимо качественного контента, ваш блог должен быть ценным с точки зрения эстетики. Убедитесь, что макет вашего блога приятен глазу и прозрачен. Тогда вы произведете лучшее впечатление на пользователей, которые решат прочитать ваши записи.
Посты в блоге следует располагать в порядке публикации. Также важно убедиться, что каждая запись содержит дату публикации. Google, как и пользователи, обращает внимание на актуальность сообщений в блогах и ищет самую свежую информацию, анализируя даты публикации статей.
Частота публикации в блоге
Еще один важный аспект, о котором уже говорилось выше, - это частота публикации статей в блоге вашей компании. Прежде всего, создавая новые сообщения в блоге, вы обеспечиваете свой сайт новым контентом, который, как вы знаете, очень важен с точки зрения SEO. Более того, регулярное ведение блога помогает постоянно обновлять пользователей новой и интересной информацией. Просто не забудьте убедиться, что ваши статьи ценны для читателей, чтобы они могли получить конкретный контент по интересующим их темам.
Комментарии в других блогах
Хорошая идея - оставлять комментарии к другим блогам, тематически связанные с вашим. Однако недостаточно разместить спам-комментарий, вы должны как-то участвовать в обсуждении.
Гостевой блог
Подумайте о гостевом блоге, убедитесь, что ваши записи содержат источники и ссылки на другие статьи. Это сделает вас более заметным в Интернете. Также возможно, что другие блоггеры ответят вам одолжением и также разместят ссылки на ваши статьи в своих блогах. Ведя корпоративный блог, вы должны постоянно искать новые способы информирования пользователей о ваших последних записях в блоге.
Сила социальных сетей
Скорей всего, этот момент не требует пояснений. В наши дни социальные сети настолько мощны, что сильно влияют на узнаваемость вашего бренда. Если вы хотите сделать свой блог более заметным, публикуйте сообщения, которые будут информировать пользователей о ваших последних записях и побуждать их посетить блог вашей компании. Возможности безграничны.
Помимо активности в социальных сетях, вы также можете присоединиться к тематическим группам Facebook или ВКонтакте или создать собственное сообщество, которое будет собирать пользователей, заинтересованных в данной области.
Надежные дискуссионные форумы
В Интернете полно форумов, на которых обсуждаются все возможные темы. Ищите те, которые не слишком засыпаны спамом и чьи пользователи активны. Вы можете использовать такие форумы для ссылки на свой блог, однако помните, что помимо ссылок ваши комментарии должны быть ценными, и они должны способствовать обсуждению.
RSS
RSS, что означает Really Simple Syndication, - это инструмент, позволяющий быстро подписаться на определенный блог. В настоящее время большинство веб-сайтов и блогов внедрили это на своих сайтах. Если кто-то подписался на ваш блог по электронной почте, то каждый раз, когда вы публикуете новое сообщение в блоге, такие пользователи будут получать электронное письмо с сообщением об этом. Это очень простой способ информировать ваших читателей о новых записях.
Информационные бюллетени
Информационные бюллетени тоже имеют значение. Вы можете использовать их, чтобы информировать читателей о новых сообщениях в блогах и побуждать их посетить ваш сайт. Однако помните, что информационные бюллетени должны быть привлекательными, и важно, чтобы вы отправляли их регулярно.
Регулярные обновления блога
Обновление существующих сообщений в блоге так же важно, как и публикация новых. Если ваши старые статьи популярны среди пользователей, вам необходимо убедиться, что вся предоставленная информация, то есть такие элементы, как конкретные данные или ссылки, по-прежнему актуальна и работает должным образом. Потратьте некоторое время на обновление ваших записей. Более того, также неплохо давать ссылки на ваши старые сообщения в блоге в самых новых статьях. Внутренние ссылки - один из важнейших элементов правильного SEO в Google.
Заключительные слова
Итак, теперь вы на 100% уверены, что ведение корпоративного блога - ключ к успеху в онлайн-мире. Вы уже знаете, почему важно предоставлять пользователям регулярный контент и как побудить их посетить и прочитать ваш блог.