Да простят меня Сидоводы за эту статью...
Перевыкладываю ее уже раз 5, потому что ее "душат" совершенные алгоритмы Яндекса. Кто ее видел или читал, заранее прошу прощения.
Купила Kia Ceed III в конце марта этого года. Накатала за это время 6769 км. И знаете, что я заметила?- все чаще начала заглядывать на авто.ру. Смотрю объявления рейстайлинговых гольфов, ауди А3, без задней мысли) и на долю секунды понимаю, что сид- это просто корейская подделка, которая ценой захватывает рынок выгодная машина.
Дальше будет полный субъективизм и лично мое мнение
Что нравится в немцах:
- Можно собрать по опциям такую машину, которая тебе будет подходить. И не переплачивать за странные непонятные функции. Мне, например, не нужен круиз-контроль, но нужны передние парктроники
- Сборка. Можно заказать немецкую сборку, Гольфы только из Германии везут
- Все продумано и организовано в салоне. Приборка и кнопочки интуитивно понятны. Есть простые ништячки в салоне и багажнике для того, чтобы твои вещи не катались. Как круто все устроено у Шкоды я писала в отдельной статье.
- Высокотехнологичные моторы. Постоянно что-то улучшают, создают новые платформы чтобы потом корейцы ставили их на свои машины 15 лет...
А теперь про корейцев:
1. Корейцы привезут то, что есть. О комплектациях на заказ и речи нет
2. Крутая внешка, красиво сделан салон. Все отлично, до тех пор пока не поехал
3. Шумки нет от слова совсем и к нему не привыкнешь. Можно сделать ее отдельно, но результат так себе, если честно. Прилично шумят арки, тогда можно поменять, резину. Мягкая резина немного улучшает ситуацию, но учитывая все телодвижения, складывается впечатление, что конструкция в целом не расположена к тишине. Как я выбирала резину и делала шумку читайте отдельно
Может у меня что-то не так... и у других Сидов все с этим нормально, напишите в комментах. У кого Сид- тоже очень громко?
4. Древний и удушенный под ЕВРО-6 мотор, которому тяжело разогнаться даже с двумя пассажирами общей массой 150кг. Нет динамики.
5. Катализаторы, убивающие двигатель. Сколько этот мотор ставят на авто, столько и существует проблема с катализаторами. Корейцы ничего не меняют в конструкции. Не улучшают технологию
6. Обзорность спорная- периодически не вижу пешехода за стойкой или машину на выезде. Приходится выглядывать на поворотах
7. Руль. Рейка короткая, но к этому можно привыкнуть. Месяц-2 и я уже не бьюсь в крайних положениях. У усилителя короткий диапазон работы: на задней передаче- легкий, удобный руль, только включаешь D-сразу тяжелеет. На маленькой скорости 10-15 км/ч не слабее, чем на 60-80км/ч.
8. В багажнике нет крепежей для сетки, не говоря уже об органайзере. Даже у Лады есть крутые ящики, розетка, крепление для сетки, а у меня в машине нет...
Ладно-ладно... есть и плюсы в этом авто и это не только цена, о них читайте в статье, но есть и минусы...
Всем хорошего дня и настроения! Будьте счастливы со своей машиной) НЕ имею ничего против Сида, но эти обидные недочеты порой немного расстраивают.
#Kia #kia ceed #новый kia ceed #автомобили с пробегом #корейский автомобиль #автолюбителям #полезные советы #обзор авто #автообзор