Да вы не ослышались у TOYOTA есть и такие модели рынка подержанных автомобилей.Потребительский спрос на них не высок.
Одним из таких примеров служит TOYOTA AVENSIS 3 поколения 2008-2015 модельного года.
Автомобиль чаще всего вам попадется на вариаторе.Реже на Акпп в дизельном варианте.На небольших пробегах посещение СТО скорее только плановое.Но с пробегами автомобилей на данный момент все намного сложнее.Что же вы получаете сейчас?
А получите вы мало автомобиля за большие деньги!Все предложения в должном состоянии потянут на 600-700 тыс рублей 10-12 летний экземпляр.
При чем с отслужившим свой срок вариатором или достаточно проблемной механической коробкой.Вариатор при обрыве металической ленты потребует полной замены.А такие случаи не исключение на больших пробегах.В любом случае с ремонтом этого агрегата вам столкнутся придется.
Механическая коробка обладает не самым надежным синхронизатором.Нечеткими ходами переключения и прогрессирующим гулом первой и последующих передач.Еще добавим заводской брак выжимного подшипника на авто до 1 квартала 2012 года.
Все бензиновые двигатели имеют цепной привод газораспределения.
И не должны доставлять хлопот.Но и тут не сошлось.Такие сюрпризы как:
- окисление и замерзание втягивающего реле и не возможность впоследствии завести автомобиль(особенно в зимний период).
- Вечно текущая помпа.
- Протечки насоса и утечка антифриза(на дизельных двигателях).
- Неисправность электронного блока привода форсунок.
- Утечка моторного масла через прокладку поддона картера(на дизельных двигателях).
В целом бензиновые двигатели 1.8 -147 л.с. и 2.0 -152 л.с. более предпочтительны.И не имеют сильных нареканий.Но связка с вышеупомянутым вариатором или механической коробкой не пласт надежности.И привычной езды с заменой только масел и расходников тут уже не ждите.
Салон:
К сожалению, качеством отделочных материалов салон похвастаться не может, как и вместительностью.Довольно простая комбинация приборов и передняя панель без изысков.Хотя нужно отдать должное хорошим комплектациям с достаточным оснащением.Салон по габаритам скорее одноклассник с корейцем Kia Rio.До простора салона Toyota Camry наш Avensis не дотягивает.
Выводы:
Надежный,экономичный,Японский автомобиль до пробега в 200-250 тыс км при спокойной эксплуатации.С завышенной ценной на вторичном рынке.И отсутствием автомобилей в хорошем состоянии за вменяемую цену и с малым пробегом.От покупки и поиска подобного автомобиля в 2020 году в сумму 600-700 тыс лучше отказаться.