Интересно, как Сбер выкручивается в сложившейся ситуации, когда мошенники, представляясь их сотрудниками, разводят народ на деньги?
Как понять, что тебе действительно звонит сотрудник банка, а не уголовник с зоны?
Мне то проще, не имею банковских продуктов от товарища Грефа и при звонке из их службы безопасности, когда в трубке раздается:
- Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я сотрудник такого-то отдела Сбербанка.
Я отвечаю:
- Дмитрий, там же Михаил у вас, новый сотрудник, позовите его.
На этом Дмитрий вешает трубку.
Но у нас же больше чем полстраны принуждают пользоваться сбером, а где-то просто нет альтернативы.
Как условная пенсионерка, поймет, что на том конце провода мошенник?