Добрый день , дорогие читатели!
Мой ребенок учиться в 11 классе. Вчера пришла со школы и говорит : " Сегодня было три урока ада"! Как Вы думаете что это? А это 2 урока литературы и 1 урок русского. На литературе писали 2 сочинение, на каждое из которых было отведено по 20 минут. А на русском три, да, да три самостоятельных работы по заданиям ЕГЭ, на которые отводилось тоже 20 минут на все!!!
"Натаскивание" в действии. О чем так много говорят в министерстве просвещения, в школах не слышат. Да и как можно по-другому, если работу учителя оценивают по результатам ЕГЭ!!! Оценки у всего класса, а это 17 человек, от 2 до 4, конечно ни одной пятерки, то, что дети не особо готовы к ЕГЭ надо показывать сразу с начала года, чтобы потом можно было оправдать низкие результаты!!!
Желание учиться отбивается напрочь, а подготовка к ЕГЭ ложится на плечи учеников, родителей, репетиторов. При этом, если в школе появляется стобальник, то премия вручается не ученику, не родителю, а учителю, как основному "двигателю прогресса". А ребенку нужно еще постараться и только в случае, если сдаст два предмета на 100 баллов, его достижения будут оценины.
Я уверена в том, что результаты ЕГЭ никак не должны влиять на результаты учителя и школы в целом. А учитель должен учить, а не "натаскивать". Эта практика должна навсегда уйти из школы.
А как Вы считаете. Правильно готовят детей к ЕГЭ в школе, должны результаты ЕГЭ отражаться на качестве преподавания. Как готовят к ЕГЭ в Вашей школе, пишите, комментируйте !!!
Подписывайтесь на мой канал!!!