Говоря простым языком, социальные сети — это платформы в интернет пространстве для общения людей, обмена фотографиями, видео, документами и многим другим.
Существует три основных вида социальных сетей
Социальные сети массового пользования
Для подростков такой способ общения стал просто незаменим. Хотя популярен он у всех поколений. Так люди находят новых друзей, находят вторую половинку, просто общаются с друзьями, знакомыми и обществом в целом. Пользователь заводит аккаунт. Размещает на своей странице контент в виде фотографий, пишет свои мысли в постах, рассказывает о себе. Так пользователи платформы видят информацию друг о друге и общаются. Есть несколько подвидов массовых социальных сетей:
- Просто общение с друзьями. Яркий пример таких сетей – ВКонтакте, Facebook и др.
- Сайты для поиска второй половинки. Яркий пример такой социальной сети – Tinder.
- Отзовики. Яркий пример такой социальной сети – Zoon.
Тематические социальные сети
Это социальные сети на определённую тематику. Чаще всего для обсуждения специальных вопросов, обзоры новшеств в узком кругу профессионалов. Под узким кругом подразумевается ограниченная сфера обсуждения. Например, сайты для путешественников или для геймеров.
Социальные сети с узкой тематикой полезны каждому, кто имеет хобби, развивается в профессиональной сфере. Здесь можно узнать о последних новинках в интересующей области, повысить уровень знаний, продемонстрировать свой. Яркий пример таких сетей – Painterest и Яндекс.Аура.
Видеохостинги
Это каналы в интернете, где пользователи размещают видео. Это могут быть собственные видео, может быть канал, посвящённый любимой группе или определённой тематике. Сегодня видеоканалы чрезвычайно популярны. Так можно узнать последние новости мира политики и искусства. Всё, кто считаются популярными здесь, имеют огромные возможности для профессионального роста. Поэтому молодёжь так активно захватывает видео площадки интернета. Яркий пример таких сетей – Instagram, Youtube, Tik Tok и др.
Найти тех, кто не знаком с социальными сетями, довольно сложно. Поэтому многие компании приходят в социальные сети для коммуникации с целевой аудиторией.