Стресс, бессонница, отсутствие свободного времени, постоянная усталость… Если вы — владелец небольшого розничного магазина, то наверняка знакомы с этими симптомами. Ведение бизнеса занимает у собственника очень много времени. Контроль продавцов, планирование закупок, частые инвентаризации — все это не дает предпринимателю вести бизнес эффективно и быстро.
Как же быть? Что предпринять, чтобы перестать жить на работе и вывести бизнес на новый уровень? Поделимся идеями в статье.
Автоматизация магазина: для чего нужна
Многие предприниматели ведут учет в таблицах Excel (а некоторые — даже в тетрадках) и искренне верят, что в их-то магазине автоматизировать нечего. Но стоит им только закупить новое оборудование и установить товароучетную программу, как они тут же меняют свое мнение. Оптимизация рабочих процессов дает результаты уже через несколько дней. Автоматизация магазина помогает:
- облегчить рабочие процессы для собственника и сотрудников;
- сделать прозрачным учет товаров;
- сократить возможное воровство со стороны продавцов;
- минимизировать ошибки при продаже, вызванные человеческим фактором;
- повысить удовлетворенность клиентов обслуживанием;
- увеличить прибыль магазина;
- соответствовать требованиям законодательства о применении ККТ и об обязательной маркировке товаров.
Автоматизация розничного бизнеса особенно эффективна предприятиях розничной торговли с высокой проходимостью, где постоянно образуются очереди. Постепенно люди перестают приходить в такой магазин, потому что не хотят тратить время на ожидание обслуживания.
Использование онлайн-кассы и сканера штрихкодов в 2,5–3 раза ускоряет процесс обслуживания покупателей. Да еще и минимизирует при этом ошибки в расчетах. Фактически проходимость магазина увеличивается на 30–50 %.
Обзор топ-3 лучших решения для магазинов у дома
Предлагаем три готовых комплекта, которые легко настраиваются под конкретные задачи и значительно упрощают ведение бизнеса.
Комплект для прилавка или торговой точки
Что входит:
- смарт-терминал Эвотор 5i — 24 300 ₽;
- сканер Mercury 600 P2D — 7 838 ₽.
Итого — 32 138 ₽.
Описание:
Готовый комплект со встроенным эквайрингом. Отличный вариант для небольшой торговой точки с маленькой проходимостью (около 50 человек за смену). Также подходит для выездной торговли. Позволяет продавать алкоголь, табачные изделия и маркированные товары.
Преимущества:
- легкая интеграция с ЕГАИС и системой маркировки;
- хорошее считывание мелких и дефектных кодов (что особенно актуально при торговле сигаретами, лекарствами и маркированной обувью);
- прием всех видов бесконтактных платежей;
- компактные размеры;
- подходящий вариант для курьерских служб.
Что входит:
- Атол 30Ф — 14 400 ₽;1С:Розница 8. Базовая версия — 3 300 ₽;
- Атол SB2108 — 3 970 ₽;
- Пин-пад PAX SP30 — 12 300 ₽;
Итого — 33 970 ₽.
В состав не входит компьютер, его нужно докупать отдельно.
Описание:
Недорогое решение для магазина со средней проходимостью (около 100 человек за день). Подходит для работы с обязательной маркировкой и ЕГАИС.
Преимущества:
- полноценный учет денег и товаров;
- программное обеспечение, которое не нужно менять при расширении бизнеса;
- прием всех видов бесконтактных платежей;
- невысокая цена.
Комплект для крупного магазина
Что входит:
- POS-система АТОЛ Супермаркет — 82 012 ₽
Описание:
VIP-решение для крупного магазина с большой проходимостью с установленным программным обеспечением. Подходит для автоматизации и организации продаж любой продукции, в том числе маркированной.
Это профессиональный комплект для кассира, оснащенный специальной торговой клавиатурой. Компьютер включен в комплект, его не нужно докупать отдельно. В составе есть денежный ящик, который автоматически реагирует на размен и сдачу.
Преимущества:
- полноценный комплект — не нужно докупать ПК и оборудование;
- все составляющие подобраны по размеру и преднастроены в части подключения (не требуются дополнительных драйверов);
- идеальный вариант для магазинов с ассортиментом от 10 тысяч наименований;
- работа при пиковых нагрузках;
- встроенная товароучетная система;
- совместимость с системами лояльности и видеонаблюдения;
- все оборудование, входящее в комплект, предназначено для работы 24/7.
А вы автоматизировали свой бизнес? Если нет, звоните сейчас, подберем решение именно для вашего магазина!
☎️ Звоните! 8 (800) 500-25-91
Не оставайтесь равнодушными, эта информация может принести пользу вашим друзьям и знакомым!
Ставьте палец вверх 👍🏻 и кнопку «Поделиться» 👉🏻
Подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ — так вы не пропустите новое и полезное!