переведено с английского языка
Те из нас, кто стремился положить конец американскому военному вмешательству на Ближнем Востоке, надеялись на кандидата, который не был бы связан по рукам и ногам с Израилем, что является коренной причиной плохо продуманной и по существу бессмысленной внешней политики США в регионе. Но настоящая трагедия заключается в том, что, несмотря на почти постоянное вмешательство Израиля в правительственные процессы на всех уровнях в Соединенных Штатах, ни один кандидат не упомянет об этом, кроме как в самой хвалебной манере. Его будут восхвалять как лучшего друга и ближайшего союзника Америки, но за это придется заплатить США. заплатил за всю эту чушь, в то время как он одновременно превращал себя в раба еврейского государства, никогда не всплывет на поверхность.
Руководство Демократической партией принадлежит Израилю через его крупных еврейских доноров, чьи миллиарды идут только с одной привязкой, то есть что еврейское государство должно быть защищено, наделено полномочиями и обогащено независимо от того, какой ущерб оно наносит реальным интересам США. Первый израильско-американский миллиардер-донор Хаим Сабан заявил, что у него есть только один интерес, и это Израиль. То, как такой человек может оказывать значительное влияние на американскую внешнюю политику и внутреннюю работу одной из двух ее главных партий, можно считать гибелью настоящей демократии. На Национальной конференции израильско-американского Совета Нэнси Пелоси недвусмысленно поставила интересы Израиля выше интересов Америки: "я сказала людям, когда они спросили меня, рухнет ли этот Капитолий, единственное, что останется, - это наша приверженность нашей помощи... и я даже не называю это помощью... наше сотрудничество с Израилем. Это фундаментально для того, кто мы есть.”
Неудивительно, что евреи значительно переизбраны в демократическом партийном истеблишменте. Влияние влиятельных еврейских демократов в последнее время гарантировало, что в партийной платформе на ноябрьских выборах не будет ни критики Израиля, ни упоминания Палестины. Ярость некоторых евреев против палестинцев настолько сильна, что либеральный Сионистский раввин Марк Вайнер, выступая недавно на митинге Джо Байдена во Флориде, осудил ее "прогрессисты" были заражены "вирусом антисемитизма" из-за своей поддержки палестинских прав и движения за бойкот, освобождение и санкции (БДС). Никто даже не пытался бросить ему вызов. Другой прогрессивный Сионистский раввин Джилл Джейкобс написала в твиттере о том, как либералы должны принять Израиль, чтобы не оскорблять евреев. Она писала: "в то время как Израиль, вероятно, является самым противоречивым вопросом в прогрессивном мире, постановка лакмусовой бумажки, что нельзя считать себя произраильским или поддерживать два государства, разделила бы подавляющее большинство евреев слева. Не то, что нам нужно, когда мы боремся с белым национализмом.
Поэтому так называемые белые националисты, по – видимому, являются предпочтительными врагами прогрессивных евреев, требуя, чтобы они смыкали ряды даже – или, возможно, особенно-когда палестинцы подвергаются жестокому обращению. Джо Байден не рискует заходить в эту крайнюю мыслительную зону, но он ясно выразил свою лояльность. Он сказал: "Не обязательно быть евреем, чтобы быть Сионистом. Я-сионист. Совсем недавно он осудил Трампа как "плохого для Израиля"."И чтобы продемонстрировать свою добросовестность, он ударил ногой Палестинскую активистку Демократической партии Линду Сарсур под автобусом, когда она появилась на съезде DNC, обсуждая, как обратиться к мусульманским избирателям. Предвыборный штаб Байдена опубликовал заявление, в котором говорится, что он “... всю свою жизнь был решительным сторонником Израиля и ярым противником антисемитизма, и он явно осуждает ее взгляды и выступает против БДС, как и Демократическая платформа. Она вообще не играет никакой роли в предвыборной кампании Байдена.”
При таком подходе трудно представить, как Байден вдруг признает гуманность многострадальных палестинцев, включая тех, кто, как он утверждает, является католиком. Байден близок к AIPAC и неоднократно выступал на их ежегодном съезде. Он выступает против оказания какого-либо давления на еврейское государство в любое время и по любой причине, что, по-видимому, не включает даже защиту интересов США или жизни и имущества американских граждан.
Байден также работал на президента Барака Обаму и был коллегой Хиллари Клинтон. Оба, как обычно, потворствовали Израилю, и ни один из них не был особенно расположен к палестинцам, хотя Обама говорил о человеке мира так эффективно, что был удостоен Нобелевской премии. Имейте в виду, что Обама лично недолюбливал израильского премьер-министра Биньямина Нетаньяху, но он увеличил деньги из казны США, идущие непосредственно в Израиль, до 3,8 миллиарда долларов в год и гарантировал это в течение десяти лет, беспрецедентный шаг. Дело в том, что деньги были и остаются незаконными по американскому законодательству из-за поправки Саймингтона 1976 года, которая запрещала любую помощь любой стране с ядерной программой, которая не была объявлена и подлежала проверке в соответствии с условиями договора о нераспространении ядерного оружия. Обама, который утверждает, что он” конституционный юрист", конечно, знал об этом, но все равно вознаградил Израиль.
От Камалы Харрис ждать нечего. Ее муж-еврей, и она сделала свою карьеру в Калифорнии, переспав с влиятельными брокерами и потворствуя Израилю. Она, как и Байден, была неотъемлемой частью ежегодной конференции AIPAC. Она уже сделала свой след в произраильской толпе партии, проведя селекторное совещание с 1800 еврейскими демократическими донорами, во время которых она неоднократно заверяла их, что администрация Байдена-Харриса никогда не прибегнет к сокращению текущих уровней помощи из-за каких-либо “политических решений, которые принимает Израиль”, добавив лично: “ ... и я не могу согласиться больше."Она обещала продемонстрировать то, что она описала как “непоколебимую поддержку” Израиля. Она также напомнила донорам, что Джо Байден стоял за “самым крупным пакетом военной помощи " любой стране, когда президент Обама подписал пакет в размере 38 миллиардов долларов в 2016 году.
Оптимисты указывают на то, что демократы уже выбрали ряд конгрессменов, которые готовы критиковать Израиль, а также приводят опросы общественного мнения, которые показывают, что большинство зарегистрированных демократов хотят справедливого отношения к палестинцам без какого-либо серьезного уклона в пользу Еврейского государства. Несмотря на затмение новостей о критике Израиля, существует широкое понимание того факта, что израильтяне являются серийными нарушителями прав человека. Но эти наблюдения мало что значат в ситуации, когда верхушка партии, включая тех, кто управляет выборами и выделяет деньги перспективным кандидатам, идентифицирует себя как сильных и часто страстных друзей Израиля. Это не случайность, и можно предположить, что значительные усилия были направлены на поддержание такого уровня контроля.
Как именно разыграется эта трещина в Демократической партии после ноября, остается только гадать, и, конечно, если победит Трамп, будет проведено вскрытие, чтобы выяснить, кого винить. Израиль, конечно, не будет рассматриваться, потому что никому не позволено говорить об этом в любом случае, но некоторые прогрессисты, по крайней мере, потребуют пересмотра внешнеполитической платформы, которая была тяжелой на интервенции и глобальном продвижении демократии и легкой на ладу с противниками, делая ее в значительной степени неотличимой от республиканцев.
Израиль, со своей стороны, тщательно разыграл свои карты. Он знает, что либо Байден, либо Трамп сделают все, что он хочет, но он отложил запланированную аннексию большей части палестинского Западного берега, которая теперь состоится после выборов. Он сделал это, зная, что в противном случае некоторые либералы в Демократической партии могли бы попытаться превратить Израиль в проблему и расколоть еврейскую общину, а также оттолкнуть еврейских доноров и некоторых еврейских избирателей, если бы аннексия состоялась. После 3 ноября независимо от того, кто победит, Израиль выиграет и будет иметь свободную руку, чтобы сделать все, что он пожелает, с палестинцами. Или, возможно, следует сказать "оставшиеся палестинцы", пока они все не уйдут.