И снова здравствуйте, дорогие читатели.
На этот раз, «речь» пойдёт не о пиве, а о моем автомобиле, Мазда 6, на котором за два года владения, я успел съездить 3 раза в Европу и несколько раз по городам России. Но расскажу я не про путешествия, а про опыт владения автомобилем, который приобрёл за это время.
Комплектация и характеристики.
Автомобиль был приобретен в комплектации Supreme Plus с тканевым салоном и двигателем 2,5 литра, 192 л.с.
По наличию опций, впринципе, для комфортной езды хватает всего, без лишних прибамбасов. Единственное чего не хватает, это электрорегулировки передних сидений с памятью положений, но это из-за такого доп.пакета.
Разгон до первой сотни по паспорту 7.8 сек, но по факту получается в районе 8-8.2 сек. Динамики вполне хватает как при перемещению по городу, так и при обгонах на трассе. Расход в городском цикле держится в диапазоне 10-11 литров, а на трассе при скорости 100-120 км/ч от 6,5 до 7,2л, в зависимости от внешних условий(98 бензин).
Дорожный просвет в 16,5 см позволяет без проблем передвигаться зимой.
Багажник не вау, объём 438 литров. У конкурентов в этом классе, багажные отделения значительно больше.
Если кому интересно, то вот ссылка на список полную спецификацию этого автомобиля: https://www.drom.ru/catalog/mazda/mazda6/170960/
Впечатления от владения.
Когда я сел в первый раз за «баранку» этого пепелаца, то сразу понял-это мое. И экстерьер и интерьер, конкретно придраться не к чему. Желания попробовать конкурентов в этом классе категорически не было.
Тойота Камри в 55 кузове это бабушкин сервант, скучный диван, за рулём которого, на дальних расстояниях засыпаешь, т.к. не чувствуешь обратной связи от автомобиля или же как богатая нежеланная жена, с которой которой вроде бы и комфортно, но скучно.
Киа Оптима - почти то же самое, что Камри, но только на корейский манер.
Ну а Мазда-это любимая жена, без космических запросов, которая каждый день дарит только положительные эмоции, и готова зажечь, как только ты захочешь.
Огонь, вода и медные трубы...
На этом автомобиле я проехал чуть более 60 000 километров. Из них 20 000 по Европе. Ни в снегопад в Австрийских Альпах, ни в сильнейший туман и на извилистых ледяных дорогах в горах Чехии-автомобиль ни разу не подвёл.
Можно сказать, что я практически раскрыл его потенциал и нашёл слабые и сильные места в режиме повседневной эксплуатации как в городском цикле, так и при передвижения на дальние расстояния.
Из минусов я бы отметил:
- слабое ЛКП и лобовое стекло (впрочем как и на всех японцах)
- то появляющиеся, то пропадающие сверчки и дребезжания
- неудобный багажник( это лечится покупкой кузова универсал, который к сожалению у нас не продаётся)
- полный привод(в Японии есть комплектации с такой опцией)
- хрупкие механизмы складывания/раскладывания боковых зеркал
- чувствительность к плохому топливу (заправляю 98-й бензин)
Из плюсов:
- дизайн экстерьера и интерьера (тут дело вкуса, но все же)
- хорошо настроенная подвеска, вследствие этого и рулёжка
- отлаженная работа двигателя и акпп
- проверенные основные агрегаты «старой школы»-атмосферный двигатель и автомат гидротрансформаторного типа
- расход для такого двигателя
- динамика
- количество места в салоне, ни много, ни мало
- относительно недорогое обслуживание
Резюме.
Автомобилем я доволен и надеюсь впереди ещё не одно автопутешествие, будь то Европа или Россия. Вообщем японцы делают вещи, хоть и крупноузловая сборка производится во Владивостоке
Спасибо, что дочитали до конца!
Если понравился пост, ставь лайк и подписывайся на мой канал! Всем добра и процветания!
А вот видеоверсия: