Вы замечали, что, найдя бесплатный курс или тренинг, Вы даже не открываете его? Или проходите один урок, но не “зацепило”, не принесло ничего нового и полезного. Или Вам кажется, что этот продукт не принесёт Вам пользы и Вы зря потеряете время?
Если да, то у меня для Вас новость. Это нормально. Такова человеческая природа.
Ещё Андре Мишлен вместе с братом в 1900 году понял, что человеку очень ценно то, за что он заплатил.Однажды он решил создать справочник, в котором собраны все рестораны, магазины и гостиницы города. Братья сделали это для того, чтобы облегчить жизнь туристам и жителям города.
Красиво оформленный и полезный справочник “Красный гид” Андре распространял абсолютно бесплатно. И как же он удивился, когда увидел, что хозяин одной из гостиниц использовал его труд в качестве держателя для рабочего верстака!
Из этого можно сделать вывод, что в глазах человека бесплатное не всегда ценится так, как надо. Ведь столетия идут, а люди не меняются.
Путь справочника продолжается до сих пор. После истории с верстаком братья начали продавать его. Теперь это одно из самых популярных и дорогих изданий в мире.
Сейчас, в 2020 году, мы поступаем так же, как поступал когда-то хозяин той гостиницы. Мы или не ценим, или используем бесплатную информацию не так, как ожидалось.
И почему так происходит?
“Человек таким был всегда, во всей истории своего существования, – ему хочется брать, ничего не вложив. Ему хочется иметь, ничего не сделав. Ему хочется наслаждаться, не испытав нужды,” - слова Мадлен Эссе.
Мы ничего не вкладываем, чтобы получить что-либо бесплатно, поэтому и не понимаем ценность. Если мы вкладываем деньги или собственные силы, мы ценим информацию или услугу. Благодарим человека материально и нематериально за то, что он открыл нам новые знания.
Но если что-либо попадает к нам просто так, мы не всегда и “спасибо” говорим, хотя стоит.
Научитесь ценить любую информацию, даже бесплатную. Ведь кто знает… Возможно, Вы многое упускаете для себя, а это может изменить Вашу жизнь навсегда.
С верой в Вас, Антон Сочешков.