Найти тему
Механик Ибрагим

Советы по уходу за Патриотом, если же вы его все-таки купили.

Всем привет, думаю многие кто живет в так называемой "провинции" т.е. малонаселенных городах и селах, задумывались о настоящем подготовленном внедорожнике, об Уазе Патриот. Многие говорят, что это плохая машина, кто-то наоборот хвалит. Убедить кого-то покупать или нет не может никто, все могут только посоветовать. Я же сегодня хочу дать вам советы по уходу за Патриотом, если же вы его все-таки купили.

Начну с самого основного - антикор. Антикоррозийная обработка Российского внедорожника просто необходима. Хоть завод нам и говорит, что использует европейские технологии при покраске авто и он не будет ржаветь 5 лет, не верьте им, Уаз начинает ржаветь в лучшем случае через год, бывает и раньше. Поэтому хороший, качественный антикор просто необходим и не ведитесь на уговоры дилера выполнить антикор у них, они пользуются плохим составом и наносят его очень плохо.

-2

Второе- полное ТО. После того, как как вы проехали первые 3000км, не поленитесь и выполните замену всех жидкостей: масло в двигателе, масло в коробке, масло в раздатке, масло в обоих мостах. Кто-то скажет, что в мостах и коробке менять не нужно и будут не правы, так как производитель заливает масло низкого качества и оно не рассчитано на большие пробеги, его необходимо заменить иначе вы будете сильно удивлены, когда на 15тыс.км. у вас отъедет мост или раздатка.

-3

И третье правило - протяжка. После тех же 3000км отдайте машину на полную протяжку всех болтов, так как на заводе не всегда их прикручивают добросовестно. ЗАчастую, не затянутые болты становятся причиной не сильных вибраций.

Авто
5,66 млн интересуются