Всем привет, думаю многие кто живет в так называемой "провинции" т.е. малонаселенных городах и селах, задумывались о настоящем подготовленном внедорожнике, об Уазе Патриот. Многие говорят, что это плохая машина, кто-то наоборот хвалит. Убедить кого-то покупать или нет не может никто, все могут только посоветовать. Я же сегодня хочу дать вам советы по уходу за Патриотом, если же вы его все-таки купили.
Начну с самого основного - антикор. Антикоррозийная обработка Российского внедорожника просто необходима. Хоть завод нам и говорит, что использует европейские технологии при покраске авто и он не будет ржаветь 5 лет, не верьте им, Уаз начинает ржаветь в лучшем случае через год, бывает и раньше. Поэтому хороший, качественный антикор просто необходим и не ведитесь на уговоры дилера выполнить антикор у них, они пользуются плохим составом и наносят его очень плохо.
Второе- полное ТО. После того, как как вы проехали первые 3000км, не поленитесь и выполните замену всех жидкостей: масло в двигателе, масло в коробке, масло в раздатке, масло в обоих мостах. Кто-то скажет, что в мостах и коробке менять не нужно и будут не правы, так как производитель заливает масло низкого качества и оно не рассчитано на большие пробеги, его необходимо заменить иначе вы будете сильно удивлены, когда на 15тыс.км. у вас отъедет мост или раздатка.
И третье правило - протяжка. После тех же 3000км отдайте машину на полную протяжку всех болтов, так как на заводе не всегда их прикручивают добросовестно. ЗАчастую, не затянутые болты становятся причиной не сильных вибраций.