Начало новых возможностей.ото коллаж работ с карантина.
Когда началось все это безумие с вспышкой вируса, сми и разговоры об этом в интернете, мы думали, что нам делать на карантине. В конце марта мы отвели последний мастер-класс на выезде, в Ленинградской Области и сели на карантин. Мы с женой начали обсуждать и создавать план действий на период самоизоляции. Поставили себе Цель, поднять активность в Инстаграм, мне захотелось научиться монтировать видеоролики на компьютере. В это время я купил домен и сделал себе сайт на конструкторе, наполнял его в течении месяца. Самой прикольной задачей было ведение прямых эфиров каждый день. Мы решили провести около 25 эфиров в месяц, точное количество я не помню, но задачу мы выполнили. Когда мы попытались провести первый эфир в Инстаграм, оказалось, что сеть была перегружена, все сидели в интернете и качество картинки видео была отвратительной. Мы поняли, что оптимальным вариантом для ведения прямых эфиров будет утро, 10 или максимум в 11 часов, тк ближе к полудню связь прерывалась.
Что мы на них делали ?
Мы решили, что 4 дня у нас будет живопись, а 2 дня эпоксидная смола.
Я использовал обычную бумагу формата А3 для чертежей чтобы успеть за 60 минут нарисовать сюжет. Картинку я брал из интернета на свой вкус, мне хотелось рисовать пейзажи и натюрморты, за основу брал произведения Левитана, Клода Моне или сюжеты студии. Задача успеть нарисовать за час оказалась очень не простой, хотя рука у меня набита, был уверен, что справлюсь. Сложность заключалось в том, что при этом мне приходилось рассказывать о своих действиях, какие краски смешивать, техники и тд. Мне важно было поймать баланс, между ораторскими возможностями и мастерством исполнения рисунка, живописи. Когда я чувствовал, что не успеваю закончить работу, мне приходилось молчать, чтобы мозговая активность переключалась на живопись, тк я начинал плохо рисовать. Если я хорошо говорил и объяснял, то страдало качество исполнения, а если молчал, зритель начинал скучать и уходил с эфира.
Так как у меня академическое образование, мне сложно морально опускаться до простых сюжетов, мне элементарно не позволяет совесть, а для сложного нужно больше времени.
Я получал отклик, точки зрения и критику в свой адрес. Моя жена справлялась очень хорошо, у неё за месяц появилась своя аудитория. Марта хорошо объясняла и удерживала внимание зрителей, при этом не уходила от темы.
В смоле нет ничего сложного, над чем может думать мозг, понимание техники и технологии достаточно для хорошего, видимого результата.
Я получил отличный опыт, мне теперь не страшна видеокамера, я извлёк полезные уроки, что поможет мне развиваться дальше в сфере образовательных передач, курсов и обучения. Важно было поставить себе сложную цель чтобы познать себя и получить ответы на Поставленные вопросы.
Для нас открылись новые возможности, ведь мы совсем не скучали на карантине, мы только создавали контент, что вошло в привычку. Накопилось большое количество материала, что появилась потребность его куда-то выставлять, кроме Инстаграм и ВКонтакте. Так и появился канал на Яндекс Дзен. 12 апреля я начал сгружать туда материал, который у нас накопился в социальных сетях и за период пандемии. К каналу не относился серьезно в плане надежд, так как был уверен, что ниша уже занята, просто хотел делиться накопленным материалом и рассказывать о себе.
Дзен является для меня дневником или черновиком для написания будущей книги.
Только сейчас начинаю понимать, что канал является не целью, а средством достижения более высокой цели, соответственно я лишён переживаний по поводу канала, без потери мотивации. Такие вот философские рассуждения от меня. Спасибо за то, что прочитал эту статью, а сейчас я покажу несколько работ, выполненных мной за час в прямом эфире.