Третий час ночи! Заснуть не могу. Кто меня дернул залезть посмотреть местные новости еще раз. Днем еще все было спокойно. Сейчас появились вести с полей. Опять началось...Объявляется тотальный масочный режим. Работодателям рекомендуется переводить работников на удаленку. С понедельника закрываются все школы, в которых количество учеников превышает 1000, короче, большинство.
Удивляет то, что люди возмущаются тем, что давно пора было, надоели безмасочники и т.д. Пусть лучше дети будут здоровыми, чем сдавшими ЕГЭ и пр. Значит, все прогнозы сбываются. А мы тут без устали готовились к прошлогодним ВПР, которые должны были начаться со следующей недели.
А я сидела-переживала из-за звонка мамы новенького пятиклассника (какие мелочи!) . Сообщила, что они всей семьей вышли провожать его на урок, он встал на полпути и отказался наотрез идти дальше. Что делать?
Пришли они вчера первый раз. Бабушка вызвала меня на приватный разговор и шепотом сказала, что ребенок сложный, читать и писать на английском не умеет и не хочет совсем. Еле-еле привели. Я отдала его сыну и попросила провести как можно нежнее (сама уже так не могу)). Ребенок вышел после первого занятия довольный, сказал, что все понравилось, будет ходить. И вот опять.
Меня удивляет, как в достаточно простых семьях умудряются посадить ребенка себе на шею с малых лет. Это японская система воспитания? Такие дети появляются периодически, и как я, интересно, могу заставить его работать, если родители его даже довести до меня не в состоянии.
Волшебной флешки у меня нет, чтобы загрузить знания прямо в голову ребенку. А ведь многие допускают существование такой флешки. Мы ничего не будем делать, просто разговаривать, и язык выучится сам собой.
Откуда это пошло, что изучение иностранных языков - это развлекаловка. Все должно быть легко и непринужденно, в игровой форме. Это тяжелый труд на поддержание языка теперь уже на всю жизнь. Даже я боюсь отходить от станка более, чем на месяц. Тоже могу многое забыть. Мы все-таки не в стране носителей живем.
За лето я забываю что за чем идет в каком учебнике. Это важно, потому что когда ребенок говорит из какой он школы и по какому учебнику занимается, я должна представлять, что он изучил и что должен знать на данный момент. Они сами в большинстве случаев не знают. У них же разговорный, они должны только непринужденно говорить Hello и Good bye.