Найти в Дзене
Алексей Белов

ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА ЛАДА ВЕСТА. СКОЛЬКО КОСЯКОВ ЕЩЕ ВСПЛЫВЕТ?

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Хотелось бы сразу сказать, Уважаемые товарищи, которые как и я, эксплуатируют Ладу Весту, не нужно воспринимать все критически, и плескать затем негативом в комментариях, всю информацию я беру из собственного опыта, и у меня нет цели выставить автомобиль в негативном свете, я говорю как есть.

Так вот, 17 месяцев прошло с того момента как я стал обладателем Лада Веста 2017 года. За все то время, которое я провел с автомобилем, о нем сложилось устойчивое положительное мнение, но должен сказать, и признать, что "косяков" или "недоработок" "просчетов" ну или называйте это как вам больше нравится, в машине предостаточно.

Начнем пожалуй с последней ситуации, из-за которой у меня не плохо так "подгорело". На протяжении последних двух недель я начал наблюдать определенные проблемы с включением ближнего света, при повороте рукоятки индикатор не загорался и соответственно фары тоже, но при малейшем движении в сторону выключения он включался. Так я проездил неделю. Потом эта проблема сама собой прошла, я не удивился ведь это Таз, тут может быть все что угодно, само починиться и так же само сломаться. Но, радость моя была не долгой два дня назад свет окончательно перестал включаться, никакими манипуляциями заставить фары гореть у меня не получилось. Зайдя в интернет почитав форумы, я понял что подобная проблема встречается очень у многих людей, и у всех на абсолютно разных пробегах, в моем случае это 80 тысяч км, а у кого то и на 40.

-2

Сняв подрулевой переключатель, и разобрав его я увидел следующую картину, которую и запечатлел на снимок. Дорожки все черные, от них исходит отчетливый запах гари, смазки так-же осталось недостаточное количество.

-3

Переключатель стоит с эмблемой Renault и собственно от туда вся и проблема, так-как на Логанах абсолютна та же беда. Если реанимировать данный узел не получится то новый от стоит от 5000 рублей, а это как то совсем не укладывается в голове. После очистки всех дорожек спиртом, и нанесения новой смазки, проблема практически ушла, все равно свет включается не с первого раза, и это не нормально. Вы скажете, я придираюсь и это все ерунда. В свое время у меня была Hyundai Elantra которой было 11 лет и пробег под 200 тысяч и такой ерунды я даже не знал там, да и вообще там не было ни единой болячки которые есть у новой Весты.

-4

На пробеге порядка 75000 километров, начал барахлить круиз контроль, сначала он включался не с первого раза, затем вообще перестал работать, что там конкретно произошло я не понял, но подозреваю что нужно разобраться с "лягушкой" под педалью тормоза, но сут не в этом, разве норма что у трех годовалого автомобиля потихоньку начинаются проблемы по электрике?

-5

А стабилизатор поперечной устойчивости, который меняли на каждой второй машине, да пусть и по гарантии, но в некоторых случаях автомобилисты меняли его за собственные деньги а он стоит в сборе на секундочку 8000 рублей. И это я тоже считаю не является нормой.

Про отсутствующие ограничители в дверях я вообще молчу, сейчас "самые умные" будут писать что можно сделать все самому, но вы мне объясните, я купил годовалую машину и еще должен как в конструкторе Лего что то сам доделывать и переделывать? А может работники на заводе должны все качественно сделать изначально? Если бы я сам хотел ковыряться и переделывать в машине я бы купил взрослый конструктор.

-6

А левое боковое зеркало, зеркальный элемент которого начинает трястись на скорости 110 км/ч. И при чем это практически у всех машин, и именно левое, почему с правым то все нормально? Неужели нельзя было своими заводскими кривыми руками как следует сделать оба зеркала?